Молитва-возвращение ложных матричных долгов хозяев

МОЛИТВА-ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛОЖНЫХ
МАТРИЧНЫХ ДОЛГОВ ХОЗЯЕВАМ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 06.01.2022 г.
Контактёр – Наяна Белосвет
Дитя, как часто тебе тут вменяют ложные долги? А если нет их, а ты отдаешь и далее не веришь, что Отец наш светел и Законы чтут его? Я вижу часто, каждый отдает свое, чужое, чего нет. Пора пришла вернуть долги тому, кто врал, тебе вменяя их, чтоб поскорее выйти на небесный Бога Свет. Пора пришла, отчасти ты сможешь обнулить, но больше сможешь ты отдать. Отдай тому, кто в масти, он раньше правил, а сейчас он мрака князь. Но то не страшно. Всуе не нужно тут просить, по делу лишь скажи. Как думаешь, что отдаешь ты не законно, ложно? Верь в себя, Отца. В июле равняют  все балансы, но молись пока и Ангелов Отца увидишь. В Вере дождь прольется вскорости печальный для тех, кто врал, вменял и злобой лишь здесь жил. Ему вернется всё, пора пришла изведать Изначалье. Пора пришла познать, кто наш Отец и кто у Тьмы кумир.
Читай такое тридцать суток по разу в день. Читай, проси, Душа, чтобы долги все отдали тому, кто их наслал на тебя ложно. Правь чрез руку Отца и будет вещею твоя и Рода твоего тропа.
Отец, прошу вернуть долги, что не мои тому, что мне наслал, что врал, что правил ложные тиски. Прошу тебя, верни ему иль ей. Пусть каждый отвечает сам за все свои иллюзии. Елей прошу испить мне дать, ты Свет. Прошу тебя, Отец, во сне мне покажи, что снято, а что есть ещё из ложного. Прошу, пиши сонет мне новый, новое житье и новые пути. Прошу за всех, за Род. Прошу тебя, Отец, веления свои ты снова в жизни воплоти. Аминь.
Читай такое, будет врунье крах. Пришла пора врунам вернуть, оставить жизнь их на бобах. А коли он не виноват, она чрез Свет идет, тогда бояться нечего им. Будет тут для каждого лишь по деяниям расчет.


Рецензии