Выпал жребий золотой!

житейские истории из цикла «Хадыженские юморины»


Я сантехник, что в том проку?!
Для людей совсем простой.
...А соседке одинокой
Выпал жребий золотой.

Починил я слив под ванной,
Вслед за ним и унитаз.
Захотела тихо Анна
Переспать со мной хоть раз.

Отстрелялся я как надо.
Был я с нею шустр и лих.
От неё я взял в награду
Десять радостных косых*

Заработал куш без маски -
Отвалили в Новый год.
Стало быть зажить, как в сказке.
Кореш друг меня поймет.

В Новый год я шёл под мухой,
Возвращался я домой
«Где же был, зятёк Кирюха?!» -
Ждала тёщенька с женой.

На подъёме их застолье.
Обратились вновь ко мне…
Эх, закончилось приволье –
Закачались, как во сне.

Хохотали непристойно,
Матерились только так.
Чтоб загнать затюху в стойло,
Выпил с ними я, простак.

…И подняли вверх ногами
И давай меня трусить.
Двое баб – они «с усами»
Запихнули вновь в трусы.

Обшманали вмиг вчистую,
Подгребли себе бабла.
...Захотел жену другую,
От которой жизнь светла!

Невезуха, невезуха
Мне тщедушному невмочь!
Бой курантов – я, Кирюха
Ох, и встретил эту ночь!

Для соседей что такое?!
На скандал и шум и гам...
Закричали: «Нет покоя!
Я Кириху не отдам!»

То в квартиру к нам вломились,
Позабыли дверь закрыть.
Слышал я:"Так что случилось?!
Без тебя, скажу, не жить! "

А жена в ответ: «Уж слишком!
А вдогонку тёща: «Прочь!»
Анна хвать меня под мышку,
Утащила лихо в ночь.

Шмыг к себе, как будто мухой.
С ней довольный стал судьбой…
Эх, Керюха - мне везуха!
Выпал жребий золотой!

*десять радостных косых – десять тысяч рублей

   5 января 2022г.  г. Хадыженск


Рецензии