Тайна рубина. Глава 15. Нападай

     Прежде, чем наведаться к алхимику и узнать, куда запропастился Пес, Воронов позвонил Марии из телефонной будки. Он мог сделать это и с мобильного, поскольку пропажа Жени теперь ни для кого не секрет, а полиция игнорирует эту информацию по велению человека из самой администрации, но осознание этого задевало ныне уязвленное самолюбие. Медсестра вновь услышала вранье по поводу обыкновенной поездки за город, чтобы посмотреть мир за границами лечебницы, про яркие впечатления пациентки, а после решила, что на следующий день наведается к подопечной в гости – оценит ее состояние и просто проведет с ней время, потому что слишком уж сильно она за нее переживала.

     Жене все не терпелось сдвинуться с места, потому она от безысходности трепала шнурок на наморднике. Как только детектив вышел из будки и поправил шляпу, девчонка оставила красную нить в покое, широко улыбнулась и двинулась дальше. В аптеке их никто не встретил в главном зале, но гости-то знали, где искать хозяина. Уверенно открывая дверцы шкафа, Евгений впервые задался важными вопросами: «А как посетители реагируют на ее отсутствие? И если остаются ждать, выходит ли она? Если выходит, то как? Черт, а откуда у нее вообще аптека и образование, если она сбежала из детского дома и даже не имела документов? Ее ухажер постарался? А после побега из клуба кто этим занялся? Как она сбежала?.. В этой схеме не хватает еще как минимум одного участника».

     В лаборатории стояла легкая дымка, так что Женя даже помахала рукой перед лицом. Неожиданно стоящий у одной из лавок зверь протянул им обоим респираторы и очки, похожие на те, что надевают пловцы. Усмехнувшись, девчонка стянула намордник и предстала в новом образе. Детектив, бросив шляпу на лавку, сделал то же, посмотрев вопросительно на знакомого. Тот лишь повернул голову в сторону алхимика – там, у ее стола, из нескольких колб по всему помещению растекался сладкий ядовитый дым. Уже втроем они подошли к Габриэлле, которая недовольно пыталась закрыть все сосуды.

     – То, что вы мне принесли, омерзительно, – произнесла она жестко. – Какой-то… Нехороший человек, – она невольно покосилась в сторону Жени, – добавил в мое зелье ртуть и какую-то отдушку, чтобы не спутать уже отравленное с нормальным. Верх наглости!

     – А я лишь хотел узнать, что это действительно зелье невидимости, – задумался Воронов. – Что будет с тем, кто его использовал?

     – Я уже Псу все объяснила, – успокаивалась девушка. – Если коротко, то парень окажется в морге или попросту растворится в воздухе. Конечно, при условии, что продолжит этим пользоваться. А так… Надо вывести из его организма накопившуюся ртуть, попить витаминчики, и все будет путем. Страшнее всего то, что парнишка мог быть далеко не единственным, кто использовал яд. На моей собственной точке травят моих клиентов. Как только Том и Гангстер найдут виновных, они у меня быстро в пену превратятся, – она ударила кулаком по столу.

     – Не дело, а какой-то клубок, – раздраженно произнес мужчина. – Ты уверена, что в городе никогда не было алхимиков, кроме тебя?

     – Я этим больше пяти лет занимаюсь в пределах аптеки, – гордо отвечала Миронова, – и никто за это время не давал о себе знать.

     – Дети, чуть ли не дравшиеся за «заказ» родителей, сказали, что алхимик не подписывается с недавнего времени, – вспомнил зверь. – Значит, кто-то действительно решил заниматься этим делом только сейчас…

     – Или приехать из другого города, как «нездешний», о котором упоминал Тихий, – продолжил Воронов. – Он знает про точку, возможно даже про все, однако об этом спросить можно любого ошивающегося на улицах зверя, что не может себе позволить сыворотку в аптеке. Зачем только всех травить? И всех ли? К тому же, получается, вся оплата все равно попадает в руки Габриэллы. Почему именно сейчас это началось?..

     – Это связано с тем рубином, о котором вы вечно говорите? – встряла Женя.

     – Не исключено, – задумалась Габриэлла. – Тогда этот алхимик, или кем он себя возомнил, может быть опаснее, чем кажется. Детектив, ты что-то еще узнал по своему делу?

     – Теперь мы знаем, кто конкретно украл осколок, но кому он был передан, увы, вычислить не удастся, – послышался вздох. – Человек был в маске, носил линзы, никому из опрошенных не представлялся, в городе более не появлялся, если верить знающему почти всех в лицо отравленному парнишке-невидимке. Именно этот «нездешний» передал исполнителю колбу, но откуда он ее взял – вопрос интересный. Думаю, не у тебя, а если так, то кто-то со стороны его сделал. Страна немаленькая, планета тем более. Кто-то серьезно намерен собрать все осколки панацеи воедино. Тогда… – вдруг он замолчал на несколько секунд. – Габриэлла, кто-то помимо тебя, Томми и Гана имеет связь с Дариной?

     – Ее народец чудной разве что, – пожала провизор плечами. – Хотя… Есть еще один человек. Он не из болтливых, да и вряд ли он знает про эти осколки вообще. Есть ли у нее есть еще знакомые, мне она не докладывала. В их деревню первый встречный не войдет, об этом она с Вельмиром позаботится. Думаешь, кто-то прознал, что камень у нее?

     – Лишь бы никто не прознал, что он у меня, – тихо произнес Евгений, озираясь. – Нужно быть осторожнее.

     ««Нездешний» мог быть не один, кто-то и вовсе мог остаться в городе, – продолжал рассуждать мужчина. – Эта панацея разбита на части, проклята и все равно кому-то нужна. Смею предположить, что тот же «нездешний» причастен к гибели перевозчика из психиатрической клиники, а после и к якобы самоубийству медсестры. Если представить, что кто-то из его товарищей на самом деле остался в городе и теперь ищет новый осколок, о котором чудом узнал, то можно объяснить и дерзкое убийство начальника полиции прямо в его кабинете. «След»… Леонид Федорович, что Вы хотели сказать?»

     Очень скоро Миронова открыла люк в потолке щелчком пальцев, и все сняли респираторы и очки, как только дымка исчезла. Распустив волосы, провизор села за стол и положила на него голову. Напротив нее сели Воронов и Пес, что наблюдал за любопытной Женей. Та все бродила по лаборатории, перелистывала страницы под руку попадающих книг и посматривала в сторону задумчивых взрослых. Вдруг она быстро подбежала к Евгению и положила руки ему на плечи.

     – Слушай, сыщик, – произнесла она весело. – А научи меня драться.

     – Чего? – удивился зверь.

     – Зачем? – спросил Воронов.

     – Ну как же? Опасность близко, а я даже защититься не смогу, если вас рядом не будет, – стала ныть она, чем вызвала смех у Габриэллы.

     – Как ты предлагаешь мне тебя учить? Если ты решила, что я воспользуюсь опытом тех, кто учил меня, то поверь, – не получится. Во-первых, я на тот момент был не обделен физической силой и имел хоть какую-то подготовку. Во-вторых, ты ребенок.

     – Тогда проверь меня, – настаивала она, становясь все серьезнее. – Никому от этого хуже не будет, а ты сможешь хотя бы совет по выживанию какой-нибудь подкинуть. Ну же, сыщик, чего ломаешься? Ты зверю оторвал челюсть, а теперь не можешь со мной сразиться? Не верю!

     – Ладно, ладно, оставь свой речевой поток только.

     Пока Миронова думала над тем, кому Воронов оторвал челюсть, Пес уже представлял, как придется спасать девчонку из-под града мощных ударов. «Мало того, что он убил немало моих, причем одного из них у нее на глазах, так потом помог мне оторваться от целой толпы, – думал зверь. – И теперь он действительно будет с ней драться? Занятно». Будучи уже готовым в любой момент сорваться с места, он вместе с алхимиком наблюдал за тем, как подопечная детектива в приподнятом настроении и с искоркой в глазах ждет команды от нынешнего противника. Тот, поправив волосы и ухмыльнувшись, произнес только одно слово:

     – Нападай.

     Опешив, как и невольные зрители, девчонка сначала подумала, что это шутка такая, но нет – мужчина стоял неподвижно. Женя всегда считала себя далеко не глупой, потому сразу сообразила, что ее заманивают в ловушку. Но выбора не было, ведь детектив продолжал ждать, не смея наступать первым. «Соберись, – проговаривала она про себя. – Ты стольких санитаров покусала, стольких врачей от себя отвадила ударами по ногам, не время бояться. Тем более, он сам обещал учить жизни, а не убивать. Ну, ударит пару раз, ну сломает что-нибудь, что теперь?» Вздохнув, подопечная сдула со лба прядь волос, нависающую на глаз, и тут же ринулась в бой. Выстроив некоторый план в своей голове, она надеялась хотя бы задеть мужчину и показать, что он просто обязан ее тренировать, раз она смогла нанести удар, но план рухнул после первой же атаки. Легко увернувшись, Воронов улыбнулся и жестом дал понять: можно продолжать.

     Провизор хмыкнула, после чего на пару секунд подозвала девчонку к себе.

     – Тебе волосы мешать будут в настоящем бою, – произнесла девушка, нежно заправив непослушные пряди Жени за уши. – У меня на столе лежат резинки разные. Возьми одну и тащи сюда.

     Скоро вновь готовая биться девчонка чувствовала себя увереннее, ощущая вес густой темной косы. Заряженная на удачный исход событий, подопечная опять встретила кулаком лишь воздух – ее противник легко отпрыгнул в сторону. «Ждет, когда я придумаю, как попасть, – она оскалилась. – Что ж, сыщик, я так просто не сдамся!» Еще около пятнадцати минут Евгений изводил девчонку тем, что не давал малышке почувствовать под своей рукой или ногой его тело, смеялся, сильнее раззадоривая ее, старался заставить ее двигаться больше, чтобы она скорее устала. Но вот, тяжело выдохнув, она, не стирая пот со лба, снова побежала на противника, и тот ее не разочаровал. Спокойно махнув плащом, он поймал ее в ту самую ловушку, схватил за запястье, притянул к себе и ткнул пальцем в нижнюю челюсть.

     – Если бы я захотел, то ударил бы сюда, – объяснил он. – Устала?

     – Немного, но неважно, – она быстро вырвалась. – Что я должна сделать, чтобы ты перестал надо мной издеваться?

     – Подумав об атаке, не забудь о защите, – начал говорить Евгений. – Попытайся обмануть, рванув не в ту сторону, найди открытое место, а не бей, куда придется. Я оставлю тебе лазейку, твоя задача перехитрить меня и ударить.

     – Насколько сильно? – улыбнулась она во все тридцать два.

     – На твое усмотрение.

     Все следующие попытки были явно лучше, хоть и они не смогли стать успешными. Почти каждое движение Воронов комментировал, что-то подсказывала даже Миронова, да и Пес, познавший, как важна самозащита, пытался чем-то помочь. За день невозможно было сделать хорошего бойца, тем более из той, что половину своих лет провела в палате да кабинетах под надзором. Но она старалась, она слушала и применяла на практике все, что летело в уши. Очередная уловка, та самая, после которой оставалось обогнуть мужчину и нанести удар в ту самую лазейку – в бок, под самыми ребрами, как вдруг послышался странный грохот. Стоило отвлечься на секунду, как все надежды рухнули. Евгений решил разом закончить так называемую тренировку, потому легонько ткнул ногой девчонку под колено и, пока та не встретилась с полом, поймал и подхватил на руки.

     – Весело время проводите, смотрю, – произнес Томми, бросая скейтборд под лавку. – Я все развез, так что…

     – У нас клиентов отбирают, – будто ненароком произнесла Габриэлла, после чего парень резко обернулся и посмотрел на сестру. – На точке кто-то наш товар портит.

     – Здорово, – сказал курьер, злясь и осматривая всех собравшихся. – Что делать будем?

     – Ган придет, я ему скажу адрес, и они с Псом, как мы договорились, попытаются найти урода. Ты куда вообще собрался?

     – Спасибо, что уведомила и оставила не у дел, – он демонстративно поклонился. – Позвали меня на сборище, – он снял маску и положил на стол. – Какая-то девушка что-то празднует. Как обычно, – он пожал плечами. – Вернусь к ужину.

     – Возьми с собой маленького бойца, – произнесла девушка, чем удивила всех, особенно упомянутого бойца.

     – Хотите на меня всю ответственность переложить? – усмехнулся курьер. – Нет, детектив взялся ее воспитывать, теперь сам пусть отвечает.

     – Томми, но ведь это неплохая идея, – продолжала Миронова. – Девчонка и без того свет не видела почти, покажешь ей. Ты же парень хороший, я знаю.

     Ничего не ответив, Томас закатил глаза и поманил за собой Женю. Та взглянула на Евгения и, когда он ей не ответил ничего на этот самый взгляд, с удовольствием взяла намордник и удрала вслед за захватившим таки с собой транспорт парнем.

     – Он ведь никуда ее не поведет? – понял Пес.

     – Разумеется. Ему не особо нравится проводить время в компании сверстников, – алхимик вздохнула. – Воспитание сказывается. Единственный его друг ровесник – это Алиса. И то, «друг» – странное для нее определение. Он ходит на всякие такие мероприятия социализироваться, как я это называю. Пусть с Женьком пообщается. Может, она ему подарит хоть частичку своего оптимизма, а то совсем мрачный стал. Ладно, было весело, но нужно что-то решать с алхимиком новым. Пойду-ка я проведаю старого знакомого. Посидите здесь, будьте добры.

     – Мне это уже все не нравится, – вздохнул мужчина.

     Миронова усмехнулась и покинула аптеку, дверь которой тут же закрыла на ключ, в очередной раз прикидывая, скольких посетителей она пропустит, – одного, двух или все-таки целых трех.

***

     Женя весело шла за Томасом, представляя, как хорошо ее примут в его кругах, какими новыми друзьями она обзаведется. Приятная усталость после шуточного боя не оставляла, затуманивала рассудок, и девчонка не заметила, как, преодолев немалое расстояние, парень сел на мосту, свесив с него ноги. Курьер свистнул девчонке, отчего та неосознанно тявкнула и насмешила ведущего. Посмотрев по сторонам, Женя сделала вывод, что они над железнодорожными путями, а внизу ползет, не спеша набирая скорость, состав с открытыми контейнерами. Запахло проносящейся мимо спиленной древесиной, а скоро и с трудом добытым влажным щебнем. Задумавшись, девчонка села рядом с парнем и посмотрела прямо под ноги. Никакого страха. Она, такая глупенькая кроха, будто поймала за хвост саму свободу и крепко держала в руках.

     – А ты когда-нибудь катался на поездах? – спросила она, когда мост перестал дрожать, а в ушах больше не гремело.

     – Было дело, – улыбнулся Томми. – Мы с сестрой частенько пользовались ими на безвозмездной основе.

     – То есть билеты не покупали и разрешения не спрашивали, – хмыкнула Женя. – И каково это?

     – На поезде ехать? Интересно, наверное. По крайней мере, из окна вид красив, когда выезжаешь за черту города. Судя по воспоминаниям детектива, что отобразила Дарина, ты была в психиатрической лечебнице. Не совсем понимаю, что именно ты там забыла. Ты не похожа на тех бедолаг, что не могут сами с собой управиться.

     – Когда-то я и не могла, – вздохнула девчонка. – Отец планировал сделать из меня собачку, – она постучала по наморднику, – чем снес мою психику к заводским настройкам. Я бы так и торчала в клинике, если бы не сыщик. Да и у меня бывают приступы. Что-то если сильно разозлит или напугает, могу встать на четвереньки и начать вести себя как животное. А вы почему одни? То есть, где ваша семья? Вы знаете даже о сыщике, который бы никогда без нужды не стал о себе трепаться, а мы о вас ничего не знаем.

     – Семья, – начал парень. – Наши родители погибли, когда мне было три. Я почти ничего не помню о них, на фотографиях узнал бы только маму и няню, что за нами иногда приглядывала. Габи говорила, что они попали в автокатастрофу, а нас быстро отправили в детский дом – другие родственники давно отжили свое, потому забрать нас было некому. Сестре никогда не нравилось сидеть в четырех стенах и ждать чего-то, потому она забрала меня ночью и сбежала. С тех пор мы много путешествовали. Преследовал ли нас кто-то и искал ли – понятия не имею, но голод не отпускал, а иногда и холод был с ним. Габи все считала дни до того, как станет взрослой и станет зарабатывать, чтобы нас обеспечить. Сейчас не представляю, как вообще что-то вышло, у нас ведь не было документов. А все люди вокруг… Были глухими и слепыми. Нас подкармливали, Габриэлла воровала, но никто и не подумал за столько лет сообщить о том, что по тому или другому городу бродят беспризорники. В какой-то момент сестра стала учить меня писать и считать, – он усмехнулся, – тратила последние деньги не на новые туфли или ботинки, а на тетрадки. Все приговаривала, что я должен быть образованным, чтобы зваться человеком. Думаю, ее этому родители научили. Скоро все стало хорошо. Слишком хорошо, – курьер нахмурился. – Два года мы жили так, будто и не были бездомными забытыми всеми детьми. Но Габи скоро просто перестала приходить, я остался один. Без еды, ее тепла и заботы. Мне было восемь, когда я насчитал три дня ее отсутствия. Сказать, что мне было страшно, ничего не сказать. Только я тебе этого не говорил, – он улыбнулся и посмотрел на собеседницу. Та кивнула. – В общем, три года я выживал, как мог, приютил маленького котенка, что разорвал подаренную мне в детском доме игрушку, которую я берег, а потом объявился человек, что спас нас обоих. Я узнал, что Габи заставляли работать в клубе, после она прошла реабилитацию, открыла в себе интерес к алхимии, и теперь мы здесь. У тебя тоже никого нет, раз Ворон приютил тебя после побега?

     – Да, – коротко ответила девчонка.

     – Но он не твой опекун, так?

     – Так, – грустно сказала Женя. – Если мои приступы перестанут проявлять себя, меня тоже ждет детский дом. Хотя, Мария будет стараться сделать все, чтобы не допустить этого.

     – Мария? Кто-то из персонала в лечебнице? – собеседница кивнула. – Сколько тебе сейчас лет?

     – Шестнадцать по календарю, но вообще, я считаю, что мой психологический возраст несколько больше, – она горделиво задрала подбородок кверху.

     – Больше… – усмехнулся курьер. – Чем старше я становлюсь, тем чаще осознаю, что еще ребенок. Куда ты торопишься? Как только клиника останется позади, для тебя весь мир будет открыт. Мария твоя и Ворон наверняка помогут, а там – огромная карта, на которой можно ставить метки, где только захочешь.

     – Не знала, что ты можешь так рассуждать, – заметила девчонка. – А можно покататься на твоем скейте? – она давно этого хотела, а теперь поняла, что лучше момента попросить не будет.

     – Не сможешь, – хмыкнул курьер, вставая. – Но прокатиться с ветерком все же есть шанс.

     Повернувшись к девчонке спиной, курьер присел. Недолго думая, Женя запрыгнула на него и с восторгом стала ждать, когда парень тронется с места. Конечно, он не включал двигатель, ведь ехать без маски с режущим лицо ветром наперерез было невыносимо, но улыбающаяся и чему-то вечно удивляющаяся особа давала знать, что ее и так все устраивает. «Забавная, – улыбнулся Томми. – Все болтает про этот чудом не превращающийся в руины город, будто в мегаполисе находится». Мимо проносились улицы, косящиеся на них двоих граждане, которых становилось все больше – подходил к концу рабочий день. Пытаясь перегнать какого-то велосипедиста, курьер все-таки завел свой скейт и легонько нажал на газ, давя желание разогнаться. Женя, удобно устроившаяся в качестве некоего пассажира, все кричала незнакомцу, что у него против них нет ни единого шанса.

     Солнце приближалось к горизонту, небо краснело. Парень остановился у аптеки, будучи уверенным, что Пес и Ган занимаются поисками неизвестного наглеца-алхимика, а Евгений и Габриэлла снова говорят наедине. Он надеялся, что говорят. Когда девчонка спрыгнула со спины, курьер потянулся и попытался открыть дверь, но она все еще была заперта.

     – Знаешь, как я буду тебя называть, – вдруг заговорил Томми, выискивая в кармане ключ.

     – И как же? – заинтересовалась Женя.

     – Дурашкой, – он залился хохотом.

     – Очень смешно, – она сложила руки на груди, стараясь не улыбаться. – Слушай, раз уж сегодня такой хороший день, я прогуляюсь? Я… Хочу еще немного отдаться чувству вседозволенности.

     – Я так понимаю, Ворон и Пес не отпускают?..

     – Да, но я буду в порядке, – начала тараторить она. – Меня научили немного драться, да и я далеко не пойду, через полчаса уже вернусь. Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!

     – Надеюсь, ты осознаешь, что если обманешь, то достанется в первую очередь мне?

     – Я тебя не подведу, дружище! – вскрикнула она радостно, легонько ударила его в плечо и пошла прочь от аптеки.

     Минуты тишины, выбор, куда пойти, не навязанный темп ходьбы – все это заставляло ощущать безграничное, до того неведомое счастье. Почти то же она чувствовала, когда только сбежала из лечебницы и подловила детектива на крючок, но сейчас все было иначе, ведь не нужно было ни с кем торговаться. Ну, почти. Однако скоро пришлось позабыть о спокойствии и сбавить градус довольства. Проходя мимо двора у какого-то дома, девчонка заметила толпу подростков ее возраста или чуть старше. Иметь с ними ничего общего отчего-то не хотелось, и Женя прошла бы мимо, если бы не заметила знакомого, что распластался у ног жестоких ребят. Ган, потерявший близкий к человеческому облик, громко мяукал, шипел и пытался вгрызться кому-то в мышцы, но успевал получить по уже разбитой морде или болящим и без того бокам ботинком. Девчонка присмотрелась и поняла, что на ошейнике нет заветной колбы и сам кот не справится. «Он мне помог, время раздавать долги», – подумала она, вздохнула и, сжав пальцы в кулаки, пошла в сторону тех, на ком готовилась закрепить полученные знания о тактике ведения боя.

     – Эй! – крикнула она, чем обратила на себя внимание всех собравшихся. – Искали бы соперника равного по силе!

     – Тебя, что ли? – усмехнулся один из парней, сплевывая под ноги. – Не учили манерам, малыш?

     – А ты назови еще раз так же, узнаешь, – произнесла Женя, встав прямо напротив наглеца.

     – Ром, покажи ей, где ее место! – стали смеяться другие, давая другу побольше пространства. В это время Ган пытался скрыться, но ему на хвост наступила какая-то девушка, и его тут же пнули за смелость.

     – Ты бы отступила, пока не поздно, – смеялся некий Рома. – Не в правилах джентльмена бить женщин, но раз дама сама просит… – договорить он не успел – прилетевший прямо в челюсть кулак стал для него неожиданностью.

     – Ты еще больше болтай, – цокнула Женя, готовясь защищаться. – Может, успеешь хоть что-то по делу внятно сказать.

     – Нарываешься? – она увидела в глазах противника огонек. – Потом не плачь, малыш.

     Поединок показался еще большей игрой, чем пытался поддерживать детектив. Уставшая и неопытная девчонка била парня гораздо точнее, уклонялась, когда было действительно нужно. Была бы посильнее, может, заставила его жевать землю или вылизывать кроссовки, но сейчас она могла лишь немного покалечить недотепу. Они вдвоем выдыхались, так что можно было бы спокойно объявить ничью, если бы это была тренировка. Увы, она на улице среди незнакомых и диких подростков, так что рассчитывать на обычное «давай просто разойдемся» не имело смысла. Неожиданно Женя услышала, как кто-то стал подходить сзади. «Подмога уже тут как тут, ты только глянь! – негодовала она. – Нет, ну никакого чувства такта!» Смотреть в обе стороны сразу и ждать атаки было сложно, а вот ожидать, что кто-то схватит сзади, она и вовсе не могла. Обездвиженная девчонка тут же получила мощный удар под дых от первого и должного быть единственным противника. Ноги сами собой подкосились. В попытках вздохнуть Женя уже не пыталась дать отпор.

     – Ты посмотри, – Рома поднял ее голову за косу и тут же переключился на конструкцию на лице павшей. – Я думал, цацка какая, а он настоящий! Еще нитка какая-то болтается. Ты кто такая, малыш?

     – Кажется, ты забыл, о чем я сказала.

     Из последних сил кинувшись на парня, она повалила его на землю и рисковала остаться не только с синяками, но и с переломами, как вдруг раздался выстрел. Участники поединка и зрители повернулись в сторону, где прогремел страшный звук. Ничем не примечательный мужчина стоял с поднятой к небу рукой, правда, совсем недолго. Медленно он навел дуло на Рому, что сидел на Жене. Подросток вместе со своими дружками уносил ноги, пока бессильная девчонка улыбнулась подползшему и заурчавшему Гану, что терся о ее руку.

     Незнакомый мужчина сократил дистанцию и посмотрел на Женю сверху вниз, лишь раз обратив внимание на еще пытавшегося шипеть кота.

     – Здравствуй, Евгения, – произнес неизвестный, мягко улыбнувшись.

     – А ты еще, черт возьми, кто такой?..


Рецензии