Шато

Несколько лет назад я отдыхал в доме у друга в глухом селе в Вологодской области.

Была там дворовая собака по кличке Шато.
Не знаю откуда в этих местах взялось такое прозвище.

Шато постоянно крутилась вокруг мангала, пока я жарил шашлыки.

Незаметно для себя я стал называть её Ашот. Мне так привычнее.

А что,  Шато - Ашот.
Есть в этом какая-то своя прелесть.
Представьте рыжую собаку, смесь лайки и ещё кого-то, и зовут Ашот!

Ашот, Ашот!!
И она, прихрамывая на заднюю лапу, подбегала ко мне, в ожидании куска мяса или косточки.

Недавно спрашивал у друга, говорит с тех пор её так и называют, Ашот. Прижилась кликуха...
Хоть это и была девочка. (как-то не хочется писа;ть "сука")

Понравилась сельчанам новая кличка.

Они говорили, что я второй черный, который был у них в селе за всю его долгую историю!
Есть ещё такие места на Руси, представляете??

Первый был неgr, которого нагуляла местная жительница, пока училась в Москве.
Он, кстати, и сейчас живёт в селе. Успешный фермер!

Жаль что не удалось с ним познакомиться и сфотографировать. Он в то время был где-то в отъезде.
Если не ошибаюсь, на сельскохозяйственной выставке.

Хорошая бы была фотография.
Шато/Ашот и Джон. Назовем его так. Имени не помню.

Темнокожий и собака - трансгендер - инвалид.

Всё в лучших традициях Голливуда!


Рецензии