***

Вы знаете, как камень в спину брошен?
Я вам скажу не камень это, это штык!
Иголочка, всегда иголка!
Проверь мой милый пуховик.
и посмотри,  а нету ль  там иглы!
Воткнули точно в позвоночник, тебе не больно!
Страшно очень, ведь меж Лопаток есть всегда,
Для них представлена игла!
Они и днем и ночью, забирают твою энергию и вот,
Ты смотришь на себя и понимаешь! Тебе уже написан срок.
А что не сделал ты,  я вам скажу.
Забыл ты грудь прикрыть свою!
Но силы, что тебя несут,
они как бремя принесут твои разбитые колени!
Тебе на небесах, когда ты выбирал куда пойдешь - сказали:
" другого нет! И не было. Однако, есть у великой женщины всегда ее вселенная - награда!
Дитя!!! И если ты вернул дитя, поставил в строй!
Туда нельзя залезть, там благо весть!"
Ему дарю такую силу, что улыбаясь и танцуя
Ты поймешь! И до 7 лет ангелы летали,
Потом ушли, оставили тебе твой выбор, выбор твоей веры!
Когда чужие друг пришли, они металл тот принесли,
В тебя воткнули и пошли смотреть
Насколько сильно ты сможешь противостоять.
Энергию свою не смей отдать! Закрой себя, и только это спасет тебя.
И здесь ответа металл разрежет, вот и все!
Ой, как же будет горячо Тебе.
Теперь тебе закроют веки!
А мы пойдем, мы человеки,
А темные уже несут тебе презент!
Красивый красной как брезент, Пирог!
Вот твой срок, когда ты камни заказал,
Ты столько лет из них сосал святую воду!
Теперь, что скажешь ты народу?
Ничего... Твои уста молчат!

Ты слышал?
На возврат, поставила тебя! Вся сила, что дана всевышним!
И ты теперь не будешь слышать и чувствовать!
Ведь запах денег, тебя манил!
Ты натворила белов немало,
и поливая коньяком стекло  не видно ничего!
Я выставила требование вам!
За это все тебе отдам! И на коленях я стою!
И голову свою несу, перед тобой склоняя.
О боже как же я пишу!
Тебя за все благодарю!
Ты поиграй, я посмотрю.
Теперь я быстро подрасту!
Сказала мама сыну!
Из самолета я смотрю  на небо -  там всегда творю
И там ответов нету


Рецензии