***

Знай, тогда девочка Яна, шла с ресторана.
Ей так хотелось о чем - то сказать!
Где - то верблюды, где - то короны, только об этом ей не мечтать!
Солнце на небе, укрылось рассветом.  Как - то не ясно где день, а где ночь?
Я поспешила к Яне с ответом!
Я уж поверьте, знаю как светом, знаю, как Яне помочь!
Мне так прекрасно все объяснили,  годы все шли,  я понять не могла,
Только учителя в мире том нету,  здесь ты поставил его навсегда!
Сам написал, как ты будешь учиться, сам выбирал, кто рядом пойдет,
Если тебе очень сложно с ответом, ты им сказал  объяснять все равно!
Лучших себе выбирал для ученья,
сам имена раздавал, намудрил!
Знаешь, а он же стоял с тем ответом,
Ты все равно  усложнял и хитрил!
Выбрал ты сам и не верил в приметы,
Сам ты их просто себе рисовал!
Это же надо,  такое придумать!
Соседи по парте все нечего взять,
Всем замолчать!  Для чего нужно верить?
Ни слова сказать!  Волю мою пора исполнять!

Я закрываю глаза, открываю!  Видеть уже не было сил!
Как я придумал, ну как же все просто!
Я же его сам попросил!
Тот, что способен убить даже змея!
Рядом поставила, шашку дала!
Имя креста по Георгию дОска!
Только его понесло и полоской, резать он стал мои ноги.
Он на коня вскочил и поехал, сетку оставил и ускакал!
Только когда черно - красная сетка,
Вся в кружевах и шнурках как жилетка,
Увидев, что он святое белье
Вспомнила я, как же я метко там написала эти стихи!
Все про белье, ведь его не стирают!
Ноги мои всегда омывают!
Вздумал ты поиграть с красной кровью!
Что по ногам в моих венах течет!
быстро я съела быстроту лишь таблетку,
Что выбирать тебя не пойдет!
Просто поверьте, что вы мне открыли эту возможность,
что можно сказать!
Я бы сказала! Что нужно сначала, почву всегда для цветов проверять!
Хотя бы заехал сюда на минутку, а уж потом гордо флаг украшал!
Ведь ресторан где Яна сидела,
Там у него голова поседела!
Больше мне нечего вам рассказать.


Рецензии