***

Нам дали время точный срок.
Что 40 дней, 40 лет!.
Что от рождения, и что от смерти,
Всегда 4,0 не пойте песни!
Я помню что когда ребенка я крестила,
Я точно это время запустила, Его,
Когда вы так хотели точно!
И батюшку я помню...
Срочно ребенка нужно покрестить,  ему без ангела ходить!
А если не дай бог молить придется, скажи куда пойдет разбитая душа?

Ко мне тут бабушка пришла и говорит: я Кристи кнопку купить хочу! -и покупает
Но вдруг вижу взгляд со стороны, там исподлобья,  смотрит с высоты!
Невестка рядом уж стоит.
Невеста громко говорит - я так не считаю!
Пусть вырастет и веру сам он выбирает!
Вы помните, а теперь не спорю, я говорю конечно не крестите!
Все правильно не надо, не просите, я даже крест вам продавать не встану!
Я посмотрю со стороны за небесами, которые увидят этот шаг.
И обязательно проверят на прочность, намерений ваших.
Каша в голове проносятся воспоминания.
А надо в день,  когда звонок остановил часов поток!
Я слышу звон тех слов! Ребенок погибает!
И только вера здесь спасет.  Я бросила тот телефон,
Монастыри веселый звон остановился.
И очутился в яме, он потом расскажу маме!
Расскажет в яме я сидел, на богородицу смотрел!
Молился... Так и не поверишь,  но он - то с ангелом играешь!
И знаешь наперед что он теперь живет!
Так вот честной народ!  Меня так часто спрашивают можно ль  крест одеть,
Коль за тебя молитву батюшка читая, не стал тебя благословлять!
Список бога не читать и никому не ведом он!
Но если у тебя твой полон дом,
Твоей любви и счастья он всегда украшен детским смехом.
Вот тогда ненастье обойдет всегда!
А если ты отрекся от дитя, тогда не что у тебя уже не спасет!

Ведь 40 - это большой срок
К нему ты подойдешь и перейдешь, когда стихи мои прочтешь
Ты сам мой милый все поймешь!

Ошибку не сотрешь, нее незримый след остался пока ты на качели той качался,
Святая цифра отошла,  своей дорогою пошла.
А ты как хочешь милый друг! У Богородицы есть круг!
И круг стоит спокойно, платок ее хранит достойно!


Рецензии