Я больше не хочу себя губить..

Я больше не хочу себя губить
Делить себя на голову и сердце
И не своею жизнью больше жить
Я не хочу, уж точно, вы поверьте.

Сей кутерьме предновогодних дней
Не отпущу я времени нисколько
Пусть нежный свет искрящихся огней
На землю будет литься долго-долго

Да, я грущу и есть в душе печаль
Пришедшая неведомо откуда
Где долгих снов неведомая даль
Хотя, закономерно, ждем мы чуда

Холодный ветер душу бередит
Озябну, но войду во мрак тумана
Тугая тайна за собой манит
И я не жду и не боюсь обмана

Сверкает небо тысячами звезд
И белый снег хрустит от ног прохожих
Хоть этот год потери нам принес
Но жить заставил до любовной дрожи

Снег заметет следы, но не боюсь
С печалью в сердце вспоминать былое
Я с прошлым без сомнений расстаюсь
Придя к смирению и душевному покою

Короткий день седого декабря
Сменяется мерцанием звезд на небе
И нас предновогодняя Луна
Заставит думать о насущном хлебе

О доме, о заботах, о земле
И я о чуде грезить перестану
Отдам мечты заснеженной Зиме
И наконец, самой собою стану

28.12.21


Рецензии