Как клацала моя челюсть

 
  Старый год заканчивался престранно. Если верить, что Судьба наша состоит из разноцветных полос, то, непонятно было светлая ли это была кайма жизни моей, с тёмным пятном напоследок? Или чёрная с белым окончанием?

  Красавицу ёлку наряжала 30 числа. Постановили, что нужен последний штрих — иллюминация! Глава семьи тут же метнулся на чердак за новогодней светотехникой.
Прежде чем повесить — проверка лампочек.
Засовываю вилку в розетку. И...

  Бах! Вспышка прямо передо мной! Огонь...! Дым!
Гирлянда летит в одну сторону, вилка от неё — в другую...
Меня лихорадит...
  - А-а-а-а-а-а-а, — ору на весь дом, вне себя от ужаса!

  Супруг мгновенно несётся из другой комнаты спасать! Грохот он услышал.
  Я, заикаясь от только что пережитого:
  - Ой, что это? Разряд через меня прошёл?
Протягиваю руку — правая ладонь вся в саже!
От моих босых ног в нарядных тапочках почему-то жутко потянуло холодом. А в мозгу в это же время стучали молоточками, отстукивая дробь неизвестные барабанщики.

  Муж - технарь обнадёжил:
  - Галочка! Если бы тебя пронзило током, мне сейчас пришлось бы тебя реанимировать...!
  Меня трясёт ещё сильнее. В голове отбивается такт под музыку... Слуховые галлюцинации?

  Тут же успокаивает:
  - Я в университете целый семестр изучал — "Оказание первой помощи пострадавшим от электрического тока". Так что, вернул бы с "того света" несомненно!
  Благодарно взираю на спасателя, чуть вздрагивая при ужасающем выражении "с того света"!

  А он уже пускается в воспоминания:
- Мне ещё в универе довелось друга возвращать из небытия после удара током. Там в течение пяти минут надо уложиться, чтобы человек пришёл в себя. Если дольше кислород в мозг не поступает, то, индивид потом становится "овощем". Даже если его приведут в чувство.
  Врачи со "Скорой" потом меня похвалили, что успел! Сделал всё правильно.
Правда, тому парню пару рёбер сломал, пока непрямой массаж сердца и искусственное дыхание делал — доложил доктор после рентгена.
Зато, он уцелел благодаря мне!

  Мы дружно смеёмся до упаду! Я уже готова пожертвовать 2-3 рёбрами, если вдруг что!

  При упоминании словечка "овощ" у меня поднимаются брови, рот открывается сам собой. Состояние редьки, или морковки меня никоим образом не вдохновляет. Замыслов — громада! Тут же почему-то вспоминается Маяковский:
 " Я планов наших люблю громадье,
  Размаха шаги саженья".

  Мысленно машу Маяковскому — не до тебя!
Пальцы всё ещё подрагивают. Иду оттирать ладошку от черноты.
С трудом оттёрла мочалкой — так сажа въелась.

  От подобного испытания нам не спалось. Я, лежа на боку, вдруг чую:
  - Клац-клац-клац... тук-тук-тук...

  Распознала сходу — моя драгоценная челюсть моими же зубами барабанный бой отбивает!! Стук на всю комнату!
  Вы когда-нибудь слышали, как "клацают" ваши собственные зубы? Нет?
Вот, и я ранее слыхом не слыхивала. Вроде, уже и разговаривала вполне себе адекватно. Даже и хихикала за компанию!
Ан, нет!
  Тело всё никак не желало успокаиваться — моя ненаглядная челюсть клацала невообразимо дикий танец!

  Спутник жизни долго ещё утешал и гладил по головке, как маленькую.
А я с благодарностью смотрела в любимые глаза. Мало ли ещё чего случится в будущем? Даст бог, Ангел хранитель спасёт!

  31 декабря с утра оба уже хохотали, вспоминая случившееся накануне!
Со смехом рассказывая всем и каждому:
  — Галку чуть током не "бабахнуло" аккурат на Новый год!
Через сутки уже смешно стало обоим! А челюсть моя всё же яростную чечётку отбила!
Благо, что все стрессы остались в прошлом году. Очень надеюсь, что Новый год принесёт только положительные эмоции.
______________________________________________

Р. С. Проанализировали ситуацию — на чердак нашего дома, явно, мышки забежали, спасаясь от стужи. А есть там нечего. Подгрызли провод (не до конца!) возле самой вилки. Когда ток пошёл — сразу же короткое замыкание произошло.
Ёлочные игрушки не тронули — они в блёстках, не вкусные.
Так что, короткое замыкание мышки нам устроили.


Фото - наша ёлка. И та самая гирлянда с перекушенной мышками вилкой:):):)


Рецензии
Конечно очень смешно, но слава богу всё обошлось.Зелёная.

Николай Серяков   25.02.2024 11:38     Заявить о нарушении
Вы правы. Хорошо, что обошлось!

С улыбкой,

Галина Леонова   25.02.2024 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.