Не суди не таких, как ты!

Одна из главных библейских заповедей гласит:
«Не суди, да судим не будешь».

Совсем немного слов, в которые можно вкладывать и в которых можно находить очень много смыслов. Одним из них может быть такой:

Принимай мир таким, какой он есть,
ибо он создан Богом.
Создан со всеми его прелестями и гадостями,
со всеми достижениями и недостатками,
со всеми позитивами и негативами.
И – со всеми нами в этом мире,
такими, какие мы есть на самом деле.
А мы – разные.

Придёт время, и на своём суде Господь спросит тебя: «Этого человека я создал именно таким. А ты его осуждал и преследовал лишь потому, что он не такой, как ты. Потому что он любит не так, как ты. То есть, ты – судил. Тем самым, ты преследовал и судил меня. А кто тебе дал право на это?».

И хватит ли тогда сил твоей маленькой и трепещущей от страха и ужаса душе ответить Всевышнему: «Ты»?

апрель-2019 – январь-2022


Рецензии
Подписуюсь под каждым Вашим словом. с уважением,

Александр Голенко   09.11.2022 10:43     Заявить о нарушении
Согласие - это хорошо, оно поддерживает.
Особенно - когда оно проявлено с таким милым акцентом, как "подписуюсь". Но я сам наполовину украинец, и один из западных украинских диалектов - мой родной язык, хотя родился и вырос я не в Украине, а рядом. Туда мои прадеды ещё переехали.

Рома Селезнёв   12.11.2022 23:06   Заявить о нарушении