О тюльпанах

О Тюльпанах

«О тюльпанах много сказано и прожито
В городах, на дачах, в клумбах и кустах
И богатства что за жизнь в тюльпаны вложено
Вызывает часто просто «ах!»…»

-У тебя действительно великолепная коллекция
-Теоретически 200 видов. Одна из крупнейших в России. Больше, чем в Аптекарском огороде.
-Мне такую не собрать. Может, все же поделишься луковицами? Че-то боюсь, надолго затянется эта эпопея с карантином.
- Мне луковиц не жалко. Только одна фигня. Я не могу гарантированно ждать их всех в виде цветов каждый год. И луковки  все попутанные.   Но фотографий тюльпанов у меня больше всех в мире. Это однозначно, кому ещё в голову придёт фотографировать каждый свой тюльпан? Поделюсь, конечно, это не проблема. Только добудь корзинки для их посадки. Это обязательно. Такой у меня договор с тюльпанами.
- Да из Леруа Мерлен мне привозят товары. Только рассаду и луковицы - не  очень большой ассортимент.
- Советы очень  простые. Сажать надо тюльпаны только в пластиковые корзинки 33 на 33 см. Лучше вдоль дорожек не более чем в два ряда корзин. Покупать каждый год десяток новых сортов. И до конца жизни может быть коллекция и поболее моей.
 сортов. Раз в два года выкапывать корзинки и рассаживать тюльпаны....
- А я выкапываю луковицы каждый год. Они в тепле лучше закладывают цветочные почки.
- Тюльпаны продаются с августа. В конце июня, начале июля выкапывают и сушат луковки. Закапывают в сентябре – октябре.
Можно и каждый год выкапывать и закапывать. Я раньше так делал. А теперь сил и времени при моих объемах жалко столько тратить.  И не факт,  что лучше всегда выкапывать. Главное, чтобы не вымокли.
- Не знаю. Когда выкапываю, луковки маленькие. А потом полежал и такие хорошие крепкие. Лежат под крышей, в прихожей. Ни воды, ни земли у них нет.
- Если лето дождливое, то  корзинки просто вытаскиваю с землёй под навес. И всё. Но везде свой микроклимат и почвы. Поэтому, как кому удобно, так все и поступают. Размер луковиц не связан с размером цветка, а зависит только от вида или сорта
- Очень красивы минитюльпаны. Почему ты их не развозишь? У меня только-только отцвели.
- Мне всё равно какие тюльпаны разводить.  Зачем париться с мини, если есть обычные?  По большому счёту, мне важно минимум временных затрат на единицу площади посадок.  Лет на 10-15 мне площадей для посадок у меня хватит. А вот про трудозатраты не уверен. Каждый год добываю  по 200  новых ящиков. У меня ещё цветут тюльпаны. Когда дождь кончится, посмотрю как дела у них.
- Ты знал про медведок?
- Что  знал ? Медведки есть, они крупные. Типа вредители. Их сложно травить.
- Да нет, я тебе пост отправила.
У меня на этом телефоне фейсбука нет. Посмотрю позже.


P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Анна Стоцкая против Клима Самгина
Это произведение включено в   Книгу 56 –   Анна Стоцкая против Клима Самгина
#мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит   Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru  Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии