Попутчица. Глава 18

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/01/05/712

   Их лица светились радостью и надеждой, у меня язык не повернулся читать то, чем я гордилась ещё вчера! Слава Богу, до своего заскока, я писала много пейзажной лирики, светлые и наивные стихи о любви, ранние. Вот, так и вышла из положения. Как они мне рукоплескали, как благодарили, а я убежала, потому, что не могла слёз сдержать. Я ревела в конце коридора, как белуга, из меня со слезами выходила вся моя чёрная дурь. Вдруг, кто-то положил мне на плечо руку, я оглянулась, это был он. Худой парень с большими мудрыми глазами, не знаю почему, но я рассказала ему о себе всё, а он слушал и не перебивал, а потом, обнял и просто прижал к себе! А я в то время делала себе такой агрессивный макияж в стиле панков или эмо, когда, как. Так вот, я своим гримом вымазала ему всю футболку, и сама стала похожа на чёрта, а он меня поцеловал. Так мы и познакомились, его звали Кирилл… Оставшиеся дни я почти полностью проводила в онкологическом центре, Мария Васильевна договорилась, и меня пропускали. Я перезнакомилась с ребятами и влюбилась. У него было всё серьёзно: лейкоз, попытки найти донора не давали результатов, хотя, Кирилл из очень обеспеченной семьи. Ещё немного, и он бы угас, выгорев подобно свече. Я была молода и глупа, не могла поверить, что только обретя любовь, уже теряю её, зато, всё ещё верила в чудеса. Я попросила взять у меня анализ на типирование и, представьте, чудо случилось! Один шанс на миллион! Я подошла! Я стала донором для Кирилла!..

   За это время, Мария Васильевна созвонилась с мамой и договорилась, что поселит меня у себя, подальше от дурной компании. Мама забрала мои документы из школы, и уже здесь я пошла в педучилище, Колобкова включила связи, и меня приняли на бюджетное место, правда, учёба уже два месяца шла полным ходом, но я нагнала!

   Кириллу пересадили мои стволовые клетки, потом был длительный период реабилитации, и мой любимый поправился, я летала, как на крыльях! А, он такой молодец, даже не остался на второй год, закончил одиннадцатый класс и поступил в университет. Мой муж очень умный! Да-а, мы поженились, как только я стала совершеннолетней, родители Кира были этому очень рады! Так уж вышло, что мы с мужем – родня, не только по паспорту, но и по крови! У нас сейчас всё хорошо, с тех пор прошло семь лет, двое сыновей погодков, своя квартира – родители мужа подарили на свадьбу, моя мама к нам переехала!

-  А, муж совсем поправился? - впечатлённый всей этой историей, спросил Макс.

-  Да-да, конечно! И он стал врачом! Вернее, он ещё пока ординатор, работает в том же онкологическом центре.

-  Поразительная история! – только и смог вымолвить молодой человек, -откуда Мария Васильевна всё знает? Как ей пришло в голову, повести тебя (он сам не понял, как перешёл на «ты») читать стихи в такое мрачное место?

-  Просто, она мне показала, как дорожат жизнью люди, когда теряют её по-настоящему. Они цепляются там за любую соломинку, за призрачную надежду, а я с жиру бесилась! Тоже мне – непризнанный гений! А, ещё спорила с ней! А, потом узнала, что у неё в этом центре умер единственный сын, спасти не удалось!

-  Я не знал... Какой же я идиот!

-  Она издательство это создала сама с нуля в память о сыне! Первые средства были её. После смерти Игоря, они с мужем больше не смогли быть вместе, связующее звено было утрачено. Он - солидный бизнесмен, при разводе, честно всё поделил, и Мария Васильевна свою долю полностью вложила в это дело. У мужа новая семья, новый сын, а у Колобковой только издательство, это, как её ребёнок. Кстати, муж является одним из спонсоров и сейчас. Думаешь, кто оплатил сертификат на лечение Антона Власова, того парня – фантаста с ДЦП? Бывший муж Колобковой!

-  А, кем она была до издательства?

-  Журналисткой, говорят, довольно известной, но я тогда была слишком мала и глупа, так что конечно, не знала её в этом качестве…

-  А, всё-таки, почему азбука? – Максим вернулся к началу разговора, чтобы хоть немного остыть от услышанных печальных новостей, полностью поменявших его представление о своей попутчице.

-  Потому, что дети! После педучилища, я поступила заочно в университет на учителя младших классов, я обожаю деток в этом возрасте! Они тянутся ко взрослым, считают авторитетами, веря на слово! И я не хочу их разочаровывать, я стараюсь создать им праздник, чтобы они учились весело, легко, по-доброму. Я ответственна за то, какие мысли будут в их головках: светлые, добрые или злые и обидные! Любой автор, представляя миру своё творчество, несёт огромную ответственность за то, что он посеет в умах и душах читателей, а в детских душах в особенности!

   Максим слушал Елизарову, и всё переворачивалось в его устоявшемся миропонимании, ему никогда не приходило в голову, что, он хотел подарить миру: свет или тьму! Об этом и говорила в поезде Мария Васильевна! Ей хватило сил, несмотря на убийственную трагедию, не выпускать в мир яд негатива, не отравлять этим окружающих, а ему, со своими мелочными обидами, нет!..

Следующая глава: http://proza.ru/2022/01/07/566

Полностью произведение можно прочитать здесь: https://litnet.com/ru/reader/poputchica-b287096?c=2766012
(бесплатно)
Активная ссылка на мою страницу с новинками в Литнет внизу моей титульной страницы.


Рецензии