Все мои платья

     Так много нарядов и платьев в гардеробе, а для тебя я выбираю всё самое яркое. То, в чём  чувствую себя потрясающей, самой красивой и желанной девушкой на земле. Для всех остальных сойдёт любое, что бы я ни надела всё стерпится. И только к тебе на свидание я одеваю то, что не надела бы ни для кого другого. Платья, маски, всё эфемерно и недолговечно, а вот счастье. Я выбираю самые эффектные платья лишь для тебя. Надеваю высокие каблуки или платформы и вышагиваю ровно и легко, на пути своего предназначения.
     Что такое любовь? Тёплые руки, жадные губы, горячее тело, глаза. Наверное, давно пора тебя забыть, но что-то не даёт мне покоя. Ведь если я забуду тебя и больше мы никогда не встретимся, что же будет с тем платьем? Восхищённые взгляды, потные руки, склизкие невнятные речи, я не хочу тратить свой потенциал на нелюбимых.

     Я просто ни с кем так себя никогда не чувствовала, никогда так не верила, не чудила. От меня ждали платьев и драм, от меня всегда чего-то ждали, но если вдохновения нет, то и платьев не будет. Я смотрю в объектив и вижу твои глаза, внимание. Я была с тобой в каждом слове, я была с тобой всегда рядом и расстояние в тысячи километров не смогли ничего изменить.

     Я молчу, не переживай, я буду всегда молчать. Не хочу привлекать внимания. Я живу одна в своём мире и лишь мне подвластны мои чувства и мысли. То, что никто не в силах отнять или заменить. То платье и высокие каблуки, яркие розы, могли быть твоими. Ведь никто не поймёт тайны, которую я сохранила под ним. И глаз, которые берегла для тебя, никто не увидит. То платье, оно будет понятно только тебе и играть всеми красками будет только с тобой. Не стоит думать, что я берегу его с надеждой на чудо, однажды как и все остальные я брошу его в огонь, распрощаюсь со всем, что несла с теплом в сердце. Языки пламени покорно сотрут память о нём раз и навсегда. Останется ли что-то? Тебе остаётся лишь надеяться и верить, что появится новое платье, то которое будет твоим.

     Однажды ты поймёшь, кто на самом деле носил только твои наряды и поверь, мне хватило средств и ресурсов, чтобы выкупить их все до единого.


Рецензии
Очень оригинально написано! И вы - такая красавица!

С уважением,

Галина Санорова   11.12.2022 02:06     Заявить о нарушении
Галина, спасибо вам!

Маргарита Репаловская   25.12.2022 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.