Я видел дитё, снежного человека

   
     Это не фантазия сочинителя рассказов, и не вымысел. Хотя доказательств у меня нет. Жалею, но тогда не было смартфонов, и селки сделать не мог, да и фотоаппарата у меня не было. Откуда он мог быть у бедного учителя музыки 70-х годов прошлого столетия.  Приехавшего  с Украины, после музыкального училища, и демобилизованного  солдата с  молодой женой с дитем?
      Так получилось, что молодой учитель грезил тем, чтоб иметь свой класс. Ходил к директору школы, и просил поставить меня на место учителя-женщины ушедшей, не помню, из-за какой причины в отпуск, и поставить на ее место. Не знаю, чем руководствовался тогда директор-мужчина, но он, поставил меня классным руководителем в 6-а классе.
 Я вплотную занялся воспитанием класса.   Мне удалось поднять дисциплину, исчезли двойки, пропуска. Увлек их в походы в выходные дни, с ночевками.  Мы, с физруком объединившись с его восьмым, ходили на рыбалку с ночевкой на Чулым-реку. Ловили рыбу, утром в протоке впадающую в эту реку – руками.
У меня осталась одна ученица, которая не могла никак решить вопрос с прогулами. Поговорив с ней в том походе о причине. Мы договорились, что в  следующий выходной пойду к ее родителям. Там сам пойму причину ее прогулов. А ей говорить об этом ни как нельзя, она дала клятву родителям, особенно горячо любимой ее маменьке.
     В следующее воскресенье, как договорились с  Машенькой. Только сейчас вспоминая об этом случае, ее имя  само всплыло в голове. Как и договорились, она в то время была в их огороде, и рядом ней мальчик, весь заросший шерстью, кроме лица. На нем только трусы.
     Я позвал ее и спросил об отце. Она пошла за ним. В дом, не приглашая меня зайти к ним. А я присев на скамейку возле дома, разговорил мальчика, и стал напевать детские песни, которые разучивал с классом. В то время пение преподавалось с первых по седьмые классы.
Вскоре к нам вышел ее отец. С виду, местный Чулымский коренный житель с корнями остяка, так я определи по его внешнему виду, но не татарина. Уже имел представление о тех и других представителей коренных жителях Причулымья.
 Мы разговорились, я рассказал об хорошистке Маше, его дочке, о том, что она могла бы стать ею, если бы не прогулы. Рассказал ему о себе, о своей жене, о доченьки своей - Натке. В тот раз, я не коснулся о его сыне. Скрывая, что он меня заинтересовал. Узнав, что десятилетний мальчик не посещает школу.
    От него я узнал, он нигде не работает и его жена. Живут тем, что он рыбачит, и со  своею женой ходят на охоту. Собрав все деньги что были в карманах. Купил у него рыбы. Он мне  сверх тех денег загрузил меня рыбой, наложив в сетки рыбы разной. Щукой, каря сами, даже   тогда едко можно поесть, без костей. Договорившись, что в получку я приду, а он мне на то время приготовит шкуру медведя, которой я грезил. Мечтал постелить на пол дочке, трех годовалой, чтоб она не гуляла в квартире  по голому полу. На дорогу он мне пригласил выпить его медовухи. Я отказался, мотивируя тем, что я на работе. На его вопрос, на какой? Я ответил, посещение ученицы на дому, я учитель, не имею права потому, что на глазах ученицы. Какой мы подадим пример детям, зная, что я учитель. Договорились, что в следующий раз я приду не как учитель, как простой покупатель. Вот тогда я и покушаю его медовуху.
     С тех пор мы по дружились семьями, они нам с женой рассказали о невероятном.
      Однажды Глафира, так звали Машину, и мальчика родившая от снежного человека Гришу. Яа получилось вот что, как она забеременела. Однажды, двенадцать лет назад, она зимой пошла на охоту, на охотничьих лыжах, без которых ни один из охотников не обходится. Шла на медведя, наткнувшая на берлогу. В время выстрела, что –то с ней случилось, объяснения этому она не могла найти. В ружье случилась осечка. Никогда ни до, ни после этого не случалось. Медведь бросился на нее, что бы тогда случилось с ней она, не узнала, потому что из-за ее спины бросился на медведя мохнатый гигант более двух метров. Он схватил  медаведя и с высоты своего роста бросил этого медведя об ствол лиственницы. Тот упал на снег замертво. Гигант повернулся к ней и схватив, как до этого медведя в охапку, и понес куда-то. Долго нес, когда пришли в густой кедровый лес в глуби тайги. По ее мнению на Алтай. Там занес в пещеру в горе и положил ее на охапку лапотника (ветки хвойные). Стал нее облизывать, раздевая. Она застыла от ужаса, зная, что он с ней хочет сделать. Но     парализованная , в этом состоянии, она отдалась ему, не думая даже б сопротивлении этому гиганту. Она знала, рано или поздно но, ее горячо любимый муж будет искать ее. Она по дороге набросала, незаметно от гиганта, свои вещи, что были в карманах. То свой платочек, то коробок спичек, то патроны-гильзы. И вправду муж через полгода нашел ее изнуренную, этим снежным человеком, его домогательствам. Беременную. От снежного человека, он забрал ее, использовавшись, его отсутствием. Муж ни разу не попрекнул ее беременностью. А наоборот. Помогал ей, во время перенесения беременности и в рода. Она родила дома, и нарекла его Гришей. Именем своего брата, погибшего в тайге от медведя-шатуна.


Рецензии