Вечность. Часть 9. Про собак

    Вечность. Часть 9. Про собак

 
    Святой Пётр бросал мяч щенку, попавшему к Вратам совсем недавно.
    - Кто тут такой милый? Кто такой красивый? Иди, за ушком почешу. Мы накажем этих живодёров. Ну, лови мячик!
    Опять стучат. Кого нелёгкая принесла…
    Что угодно, любезный?
    - Я умер. В рай хочу.
    - С ума спятил? Во-первых, ещё не умер. Во-вторых, таких грязнуль, как ты, в рай не пускают.
    - Чего это я грязнуля?
    Пётр взял досье.
    - Вот, чёрным по белому написано: пил, жену бил, изменял, врал… А вот про это даже говорить противно.
    - Ладно, что мне делать-то? Я в рай хочу.
    - Сильно хочешь?
    - Ну конечно.
    - Хорошо, будешь там, но придётся заплатить.
    - Я согласен на всё!
    - Смотри, не пожалей…
    - Говори же!
    - Слёзы твоей дочери отмоют тебя. Всё, иди.
    *
    - Папа, он говорил, что любит меня. Врал – не любил никогда. Я всегда была пустым местом для него.
    - Плачь, дочка, плачь…
    - Папа, он мне изменял.
    - Плачь, дочка…
    - Папа, он меня избил.
    - Плачь…
    - Папа, ты такой хороший. Только ты меня и любишь…
    *
    Щенок поджал хвост и заскулил.
    - Кого ты там испугался, мой маленький? Живодёрам сюда вход заказан.
    Святой Пётр обернулся на звук шагов.
    - А… опять ты…
    - Ну, теперь я попаду в рай?
    - Конечно, дорогой, проходи. Договор есть договор.
    - Не пожалей… Не пожалей… Чего жалеть-то? Я ж в раю!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.