Энергия Космоса

Рэй-универсальная жизненная
Ки-энегия
Я использую эту энергию для исцеления
людей. Получаю энергию из космоса и
через свои руки направляю её тем, кто
в ней нуждается,Многим помогла.
   Когда просишь Бога о чем-то, то
простираешь руки к небу, и ты получаешь
помощь. Так делаю и я,и получаю эту
энергию. И это помогает. Я в этом не
раз убеждалась.
   Я уже получила посвящение в Рэйки
и имею четыре ступени. Имею право
лечить.
   Ко мне пришёл знакомый Александр
и попросил помощи. Его сын Сергей
служил в армии на Дальнем Востоке.
Там очень большая влажность, и у сына
в солдатских сапогах стали сильно болеть
ноги. Он постоянно лечился в госпитале,
но излечение не наступало. Стоял вопрос
о том,чтоб его комиссовать.
   Я позанималась с ним по фото на
расстоянии пять дней, и Сергей
благополучно дослужил и вернулся домой
здоровым.
   Моя знакомая Валентина уже не могла
ходить на работу-болели ноги. Лечение
у врачей не помогало.
   Я пригласила её к себе домой, и, во
время лечения, она в окно, на
противоположном доме увидела святого
Николая Чудотворца. Я думаю, что он
пришел затем, чтоб мне помочь.
Валентина выздоровела.
   Однажды мы ехали из сада домой.
Машина была-старая "Волга",и я имела
неосторожность сказать,что эту старую
" шушлайку"пора заменить на новую.
   Машина сразу остановилась-обиделась.
Водитель везде все проверил,но машина
не заводилась. Уже был поздний вечер,
темно, а мы стояли на трассе, и до
города было далеко.
Тогда я попросила у машины прощения,
подключилась к Рэйки, и поклала руки
на капот. Машина завелась и мы
благополучно доехали до дома.
   Недавно один мой знакомый заболел
Ковидом. Состояние было очень тяжелым.
Я предложила  ему свою помощь,поработала
два дня Рэйки, и когда позвонила ему, чтоб узнать, есть ли какое-то изменение
в его здоровье, он ответил мне не
совсем дружелюбно. Я прекратила лечение
Но, слава Богу, он выкарабкался.
В очередной раз к нему пришла удача.
   Я применяю эту энергию и для себя,
когда что-то беспокоит. Все быстро
проходит.
Одна"святоша",Смирнова, узнав, что я
практикую Рэйки, кричала мне, чтоб я
пошла в церковь и покаялась, что это
не от Бога.
   Когда я сказала, что на эту тему я
больше с ней не разговариваю, то она
удалила все свои рецензии и мои отзывы
из моей странички.Писала мне в личный
кабинет:"Покайся, покайся, покайся. "
   Я думаю, что это ей надо покаятся
за свои неблаговидные поступки.
   Вижу её рецензии на других страничках
где она часто поминает Бога всуе.
Показывает свою"святость".
   Таких непорядочных людей я встречаю
очень редко, но бывает.
   Хочу сказать, что если она ещё раз
зайдет на мою страничку, пусть пеняет
на себя. Настоящие верующие так не
поступают. Подло.
   А Рэйки применяют по всему миру.
Очень много книг написано на эту тему.
И, практически, Рэйки всегда помогает.
Я в этом убедилась сама. Практикую
много лет.Не часто-когда просят.
   Всем читателям желаю здоровья!
   Мои пожелания сбываются!

         6.01.2022г.


Рецензии
Еще раз утра доброго Вам, Вероника!

Знаете, как мне кажется, дорог, которые ведут к Всевышнему - бесчисленное множество, и нет ничего неприятнее хулить человека за то, что он выбрал иной путь, отличный от твоего.
Сам же Всевышний, как я полагаю, слышит голос людей, разговаривающих на любом языке.
А уж в том случае, когда имеется стремление помогать другим людям, тем более.

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   22.02.2022 05:40     Заявить о нарушении
Спасибо Вам,Сергей,за добрые слова!
Почему-то хорошие отзывы у меня всегда
вызывают слезы. Это слезы радости.
И день сегодня будет светлым!
А Вас пусть каждый день радует,приносит
только удачу. А солнышко приносит Вам
тепло.Будьте здоровы,живите долго!!!

Вероника Прокудина   22.02.2022 06:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.