Что такое Любовь?

     Все знают, что такое Любовь, но почему-то никак не могут сформулировать это понятие кратко. Один мой знакомый (не буду называть его имени) сказал мне так: "Любовь - это дружба между мужчиной и женщиной, основанная на половых отношениях".
Я, конечно, попыталась ему возразить, но чего-либо более "умного" и краткого не смогла привести в пример.
     Дружба?! Хм... У меня подруга часто цапается с мужем чуть ли не до потасовок, а всё равно говорит, что она его любит и добавляет: "Дурака".
     Разве это любовь, друзья?!
     Ну, а о половых отношениях даже не хочу говорить. Во-первых, стыдно, а во-вторых, не животные же мы, люди? Помню, у моей другой подруги сделали операцию по удалению важного женского органа, а они, муж и жена, всё равно живут вместе и также любят друг друга, хотя даже детей так и не заимели. Вот и половые отношения! Их нет - а Любовь, оказывается, всё равно может остаться в семье. А вы как думаете, дорогие читатели?
     Ну, а если ещё говорить и о гендерных отношениях, то там вообще - тёмный лес.
Давайте хоть с этим разберёмся.


Рецензии
Отвечу Вам на это своим стихотворением:

Любовь бывает разная:
Плакучая и праздная,
Глаза поднять не смеет
С верёвкою на шее....
Такую, как мы сами,
Её творим мы с вами...

Дождем нахлынет, грозами,
И молниями в небе,
Глядит, сверкая звёздами,
Хоть ты с любимой...не был.

Или обнимет с нежностью,
Придя к тебе неслышною,
С улыбкой безмятежности-
Подарком ...от Всевышнего.

Да... Разная рождается,
Такою, как мы сами,
А то и убивается
Такими, как мы с вами...

Ваша Маришка

Марина Славянка   13.01.2022 07:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина, за прекрасное стихотворение, но я просила читателей дать краткое и универсальное определение слову "Любовь". Я же приводила в своём вопросе одно краткое определение, которое слышала от знакомого мужчины, но оно кажется мне грубоватым: "Любовь - это дружба между мужчиной и женщиной, основанная на половых отношениях". А что разве Любовь не бывает платонической? Примеров много! Живут, например, муж и жена, а у неё по состоянию здоровья не может быть детей. А они продолжают любить друг друга. А платоническая любовь Тургенева к Полине Виардо, у которой, кстати, по-моему, был даже муж. А?

Этери Липартия   13.01.2022 21:15   Заявить о нарушении
Я уже написала,что любовь бывает РАЗНАЯ. Мы ведь все очень разные.

Марина Славянка   14.01.2022 11:03   Заявить о нарушении
Табуретки тоже все разные, но можно сказать, что табуретка это вид мебели для сидения одного человека. А любовь?

Этери Липартия   14.01.2022 14:06   Заявить о нарушении
Имеется в виду, конечно, любовь между мужчиной и женщиной.

Этери Липартия   14.01.2022 14:11   Заявить о нарушении
Любовь – чувство непонятное, субъективное, и каждый понимает-ощущает его в меру своего эгоизма.

Шая Вайсбух   23.01.2022 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.