Глава 44

– Бывал я на ихнем западе, до самого Дикого Леса доезжал! – раздался чей-то не очень трезвый голос. – Говорю вам, что вся Лесная Стража в похожей форме ходит!
– Ты, старик, попросту пьян! – повернулся в сторону говорившего чужак.
– А ты, видать, дезертир! Потому и нашивки спорол!
И тут в голове Элины молнией сверкнула догадка.
– Я вспомнила тебя! Ты лейтенант Ингерам из Лесной Стражи! Ты и впрямь дезертир, который явился сюда и при этом оскорбляет меня и других честных людей!
– А по чьей милости я стал дезертиром?! Ты сломала мою жизнь и мою карьеру! – крикнул бывший лейтенант.
– Серьёзно? И как меня угораздило что-то тебе сломать, когда я тебя с прошлой осени не видела?
– Уж я бы ему сломал, – проворчал Рэйшен себе под нос, да так, что его услышал весь зал.
– Это же ты подняла мятеж в Жадвиле! – истерично прокричал Элине в лицо Ингерам. – Ты и твой проклятый дроу! Вы вдвоём убили барона!..
Рэйшен вновь напружинился, готовясь к худшему. Полли и Рицпа, бледные и перепуганные, жались друг к другу в уголке. Гри был не менее бледен и испуган, но пробраться к своей ненаглядной и приободрить её не мог. Элина сохраняла спокойствие, хотя внутри кипела от злости и негодования. Но она уже знала, как отбиться от обвинений бывшего лейтенанта.
– Ты уже второй раз обвиняешь меня в убийстве. Это же не шутки. Есть ли какие-то доказательства, свидетели?
– Да все знают, что это ты…
– Все?! Назови имена этих всех. Ведь судье понадобятся имена, чтобы доказать мою вину. Да-да, что это ты так в лице переменился? Ты же не думаешь, что сейчас натравишь на меня почтенную публику и меня попросту разорвут прямо здесь? Нет, мы будем разбираться в суде, со свидетелями, присяжными, короче, всё как положено.
Ингерам стушевался, в его голосе больше не звучала та непоколебимая уверенность, которая увлекла бы людей и заставила их поверить в его слова.
– Ну, все так говорят. И вот же рядом с тобой сидит баронесса, которую ты насильно увозишь куда-то.
Все уставились на Рицпу, и та в замешательстве начала бормотать что-то несуразное, но явно не подтверждающее слова Ингерама. Подвыпившие гости принялись глумливо похохатывать.
– Оченно тяжко нам поверить, что эта недотёпа и есть баронесса! –  выкрикнул кто-то.
Возмущение Клодии тоже дошло до точки кипения:
– С какой это стати ты, презренный дезертир, оскорбляешь и Рэйшена тоже? Он не сделал ничего дурного, напротив, спас моё заведение от погрома!
– Да какого погрома? – продолжал хорохориться Ингерам. – Они просто хотели увести с собой сородича, всем от этого было бы только лучше…
Так-так-так… Становилось всё интереснее…
– Погоди-ка, – заявила Элина, стараясь говорить погромче, чтобы все в зале хорошо услышали и запомнили её слова, – то есть ты знал, что эти горные бандиты придут сюда? А откуда? Ты с ними договорился об этом? Может, даже заплатил? Интересно, чем, ведь такие услуги очень дороги…


Рецензии