Что значит быть Безумным?

Свободным быть ты хочешь,
Сбросить груз, что давит,
Что ближе? Добро или зло,
Ответа нет, цело оно,
Трагичный дым вьется из холодного тела,
Ты лежишь, уже давно не дышишь,
А холод все больше наступает,
Если открыть глаза,
Увидишь тех с кем хотел быть,
Если закрыть, увидишь мечту,
Что ускользает, необыкновенно, прекрасно улыбаясь,

Никогда её не догнать,
Иначе мечте не бывать,
Сердце гори,
Сердце живи,
Только бы мне не забыть тебя,

Свечи в ночи, скорбно кричим,
Есть ли там свет или запрет,
Снова нарушит планы?
Столько уж лет,
Надежды нет,
Может ли быть всё зря?
Там же рассвет,
Горестей свет,
Ты не пропустишь мимо,

Никогда её не догнать,
Будешь лишь о ней ты мечтать,
Но не забрать,
Не соприкоснуться с нею,
Милой глаза, так было всегда,
Волосы чистый шелк,
Мягкой щекою,
Рядом с тобою,
Кружит мечта – одна,

Я так хочу, сердце живи,
Меня не проси,
Что –то доказать,
Не смей,
В сердце уж змей,
Был бы смелей,
Лицо бы набил и всё,
Но слезы горят,
Губы вновь повторят,
То что не смог,
То что не грог,
Но опьяняет всех,
Это любовь,
Это слова,
Взгляды и нежный бред,
Может тогда,
Кто –то поймет,
Что там за злостью – свет?

Её не догнать,
И не поймать,
Мне не видать прощенья,
Не уберег,
Не уволок,
Болью растает свет,
Только она,
Будет всегда,
Это Безумный бред,
Ты же найдешь,
Еще другой ты споешь,
Ты же красив и ум,
Только никак,
Тебя не прогнать,
Память хранить так больно,
И вот тот дым,
В этих словах,
Угольки гаснут тихо,

Только живи, это беда,
Будет недолго если,
Я всё же смогу,
И помогу,
Вытащить нож из сердца!


Рецензии