Причудливый сон

Я — нет. Я не буду говорить, с чего бы? Ты меня даже не знаешь. Мои слова, как музыка или пение птиц, не имеют особого смысла. Глаза открыты, и так оно и идёт, это бесконечное кино, попадающее в глаза неизбежно вываливается через рот, только что стрекот кинопроектора в ушах не раздается. Мы снимали фильм "Дневные звезды" с Кевином Патриком и Антониной Клочковой, черно-белый и немой, независимое дерьмо, которое все равно никто смотреть не будет, переходящее в порно, которое будут смотреть все.

Школьная экскурсия на горнолыжном курорте. Маленькая девочка красит губы у туалетного столика и потом слышит какой-то шум за окном, видит ватагу ребят в сопровождении учительницы-Антонины, обмен взглядами между ребёнком у окна второго этажа и девушкой у автобуса. Девочка исчезает из окна, выбегает из комнаты, кидается вниз по ступеням навстречу прибывшим, карабкается на смеющегося Кевина (Антонины среди детей нет), оставляет смачный след поцелуя на щеке. Все вместе они исчезают в неосвещенном изнутри старом деревянном доме. Последними идут мальчик с девочкой, взявшись за руки. Они не закрывают за собой дверь, и та остается хлопать на ветру.

Антонина в костюме лыжницы смотрит на заброшенный дом издали. Надевает на глаза маску, скатывается на лыжах с горы. Там где лыжня делает поворот, огибая небольшую скальную гряду, останавливается. На скалах — человек с телескопическим биноклем, направленном прямо вверх. Антонина поднимает взгляд и видит белые точки звезд на дневном небе. Мужчина с биноклем опускает его. За бородой и морщинами Кевина не узнать. Поднимает руку в приветствии. Антонина, помедлив, отвечает на жест.

Тут должна быть сцена в баре, но её нет. Камера работает, вокруг двух пустых стульев у барной стойки толпятся люди, не решаясь сесть или просто не замечая два откровенно свободных места. Наконец туда усаживается немолодой уже человек в мятом деловом костюме и галстуке, явно на горнолыжном курорте неуместном. Растерянно оглядывается вокруг. Подзывает бармена, заказывает кофе, смотрит на часы.

Черный кофе в круглой рамке ободка кружки постепенно светлеет от молока. Оторвавшись от часов, мужчина смотрит в кружку ошарашенно, не в силах понять, откуда оно взялось. На поверхность всплывает крошечный галстук-бабочка. С двух сторон в круглой рамке, похожей теперь на окуляр микроскопа, появляются два пинцета, осторожно пытающиеся бабочку развязать.

На этом моменте камера отъезжает, и мы видим, что это бабочка на шее Антонины, сидящей на коленях в комнате отеля на полу перед диваном, в котором сидит постаревший Кевин. Пинцеты в руках у ангелоподобного парня с модельной внешностью, присевшего рядом с Антониной на корточки, улыбающегося и хмурящегося одновременно.

Наконец узел развязан, и ангел отлетает из кадра на тросах. Антонина трогает себя за шею, пытается говорить. Звучит музыка. То есть, она звучала все это время, конечно. Титры. Понурая спина человека в костюме у стойки, ангельская рука у него на плече. Поцелуй и последующая в темноте гей-порно-сцена. Освещенный изнутри череп с насекомо стрекочущим внутри светом.


Рецензии
Интересная стилистика. Понравилось Ваше стихотворение!

Артур Грей Эсквайр   08.01.2022 00:46     Заявить о нарушении