Кайф

Сейчас я на три - четыре порядка счастливее чем был в детстве, юности...
Хотя восприятие мира тогда было более чарующим - звуки, запахи, цвета преисполняли меня ощущением чуда, называемым жизнь.

Но это чудо было сильно омрачено всякой фигнёй творящейся внутри и снаружи, с которой я не мог справиться и смириться с ней тоже не мог.

Кажется Познер определил смысл жизни словами: "Не дай вам бог, что бы вам захотелось плюнуть в своё отражение, когда вы бреетесь утром перед зеркалом" 
Я не бреюсь, только раз в год хожу в парикмахерскую подравнять бороду и пообщаться с приятными парикмахершами. 

Как не крути, а плюнуть в своё отражение - увы - хочется всем, кому больше 50 лет, не буквально конечно плюнуть, а испытывать перед собой жестокий - иногда вызывающий ненависть к самому себе  стыд, за собственные слова и поступки.
Это -- плюс - минус -- вещь неизбежная, даже для Познера.
И удивительный человеческий парадокс пенсионного возраста --  чем меньше человек имеет оснований казнить себя, тем сильнее он себя казнит.


Сейчас даже возрастное желание плеваться в своё отражение не делает меня более несчастным, чем я был несчастен в молодости.
Сейчас мне несказанно лучше, чем тогда.
Острие фигни творящейся внутри и снаружи притупил жизненный опыт, либидо стало слабеть, а в политических партиях я не состою.

Одним словом  - кайф.


Рецензии
Свободный монах воспринимающий окружающий мир и себя в гармоничном восприятии. Поздравляю с Рождеством!

Эд Раджкович   07.01.2022 15:10     Заявить о нарушении
Спасибо! Вас тоже с Рождеством!

З.Ы. Я не монах.

Андрей Петроченков   07.01.2022 15:14   Заявить о нарушении