Голос в ночи

Голос в ночи мне тихонько шептал,
Что любит меня,
Но очень устал -
Быть со мною вот здесь и с другою -
Вот там -
Просто это не жизнь, а какой-то шалман!
Я же сказала,
Что вольному- воля,
Я не держу спеленав, лишив воли -
Свободен, как ветер ты -
В полюшке - поле -
Катись круглым шаром -
Перекати поле!
Сам захотел,
Я тебя не звала
И от тебя ничего не ждала,
Ты ж прилепился ко мне словно лист -
Банный, как видно,
К спине..,
И повис...
Нечего клясть то меня, то судьбу -
Вот не пойму я тебя,
Не пойму,
Как на лошадках на двух ускакать-
Можно упасть и хребет поломать,
Так же на стульях на двух не сидеть-
Можно меж ними на пол улететь?!
В общем, родной,
Мне тебя очень жаль,
Шёл бы ты мимо-
В далёкую даль -
Нечего мне тут на жалость давить,
Никак невозможно двух женщин любить -
Похожих подарков не стоит дарить
И слов о горячей любви говорить -
Все вы готовы гарем завести,
Только поклажи две тяжко нести -
Вам же ,похоже,
Плевать на нас всех,
Наши обиды для вас просто смех!
Я же решила брать, что дают
И в душу не лезь-
Она не приют!
Не надо мне в ухо шептать про любовь-
Не любишь меня...
Предаёшь её вновь...

@ Наталья Анищенко январь 2022


Рецензии