Меморандум граф-о-мана

Текст был удалён модераторами Прозы.ру в рамках борьбы с ненормативной лексикой. Дабы не нарушать правила сервера, автор заменил обсценное слово лояльными звёздами.

* Для недогадливых: поставьте слово “рубль” (денежная единица) в родительный падеж, отделите первые две буквы, рифмующиеся с названием сервера, и вы получите искомый трёхбуквенный жупел.
Дерзайте!
 
… и пальцем, пухлым от артроза,
В священном творческом жару,
Я вновь пишу стихи и прозу
И отправляю в точку Ру.

И точка Ру меня приемлет,
Даёт местечко в интернете.
И там мой текст уныло дремлет,
Ненужный никому на свете.

И тысячи моих собратьев
По поэтической возне
Из кожи лезут вон, из платьев,
Из брюк. И думают оне:

“Я вам пишу, чего же боле?
Вкушай, читатель, слов нектар!
Шахтёр в горе, моряк на море.
Калмык, тунгус, еврей, татар.”

Увы, увы… Читатель ушлый
Воротит морду и брюзжит:
“Нет, не хочу. Не буду. Скучно!”
Чуваш, чухонец, хачик, жид.

И, укротив смирением позу,
Депешу шлёт писатель в Прозу:
“Хочу купить у вас я баллов,
Меня безвестность задолбалоф!”

По крайней мере, я - купил.
Я к славе дверь себе открыл
Ноги ударом. Для рубля
Неотделимы ** от  ***.

Читатель, чти посыла важность:
Безвестность хуже, чем продажность.
Гнусна ненужности напасть.
Так разевай, читатель, пасть
И кушай плод моей покупки!
На веки твой.
Целую в губки.


Рецензии
А зачем это нужно? Баллы покупать?
Ведь все равно понимаешь что нечитабелен
Хотя почти каждый здесь находит своего читателя
А многие пишут просто потому, что не могут не писать
Это один из видов психотерапии и очень хороший
Нравится сам процесс творчества
А когда нравится и пишешь с душой, то и другим может быть интересно
Но не это главное, имхо

Аннушка Берлиоз   05.03.2022 18:29     Заявить о нарушении
Ну, по секрету, баллов я не покупал, а накопил. Это так, риторический ход.
Зачем? Скажем так... Хотелось тиснуть чего-нибудь провакационно-шутливого, тематически и стилистически фланирующего в деапозоне между пушкинским "Памятником" и хармсовским "Я гений". Проказы ради. Надеялся накликать на себя волну возмущенных рецензий. Увы, единственной рецензией стала ваша - к тому же написанная в весьма корректной форме.
Впрочем, всё это было в иной, довоенной жизни. Сейчас я такой ерундой занематься не стал бы

Саша Бон   06.03.2022 19:12   Заявить о нарушении
Понятно
Да, сейчас так быстро все изменила эта война
Происходит переоценка ценностей у многих
Успехов Вам!

Аннушка Берлиоз   06.03.2022 20:16   Заявить о нарушении