Дистанционное мошенничество

        Сегодня  я бы  хотела   поговорить  с Вами про телефонных    аферистов.   В этой статье  я  расскажу   про то,   как происходит  эта  афера  и   каких  правил  следует  придерживаться,    чтобы   не попасть,  как   говорится  в народе,  на удочку  аферистов.
Как   известно,   кражи денежных    средств    бывают реальными ( когда на улице   подходят  незнакомцы    и требуют  сумму  денег)    и   дистанционными  ( с использованнием  средств  связи).     Итак,   приступим.
В  последнее   время   мы     можем    наблюдать   резкое   увеличение      телефонных   афер    в  связи с   пандемией    коронавируса.     И надо   знать,   как    действовать,  чтобы   уберечься  от  телефонных  аферистов.
 1. Аферисты   чаще    всего  выбирают себе в жертву  среди пожилых  людей.  Оно  и понятно,   потому  что  эти люди   не разбираются   в наших   современных штуковинах,   интернетах и  ютубах.  Их    легко   развести на   деньги.    Сейчас  я расскажу  два  случая  телефонного «разводняка» из моей  жизни  .  Недавно  моей  бабушке  позвонили неизвестные, сказали,   что мой  дедушка   выиграл    в   лотерею   кругленькую   суму    и просили зайти в банк и  забрать   выигрыш.  Но   напугать  мою   бабушку в принципе  кишка  тонка.   В ответ она сказала  «  Забудьте  этот  номер  и не звоните  мне  больше, а  то обращусь в полицию».  Аферисты  поняли,  что с  моей   бабушкой  шутки,  как  с сотрудником  МУРА, плохи  и  сразу    положили  трубку.  Или,  например,   другой   случай.   Мужу   моей  подруги   Оксаны   тоже    позвонили  аферисты,  и  сказали,  что  его  карта  заблокирована   и нужно  назвать  три  последние  цифры    чтобы   разблокировать   карту  .   Но  и эта   афера не  прокатила.
2.  Никогда   не сообщайте   аферистам   данные   карт  и  другие  личные данные -  они  могут  от   вашего  имени провести какую то незаконную  операцию
3 .   Прежде,   чем соглашаться на  какую-то акцию или лотерею, найдите все контакты  и позвоните  в реальную  организацию  и узнайте всю нужную информацию. 
4.   Если  Вас уже  развели   на деньги  немедленно   позвоните в  полицию  . 
5  .  Аферисты   используют  все  новые системы  «развода» и обмана. Например,  последнее  время наиболее  часто с подложными  номерами,  притом такими  самыми,   которые реально  указаны   на  сайтах   организаций. Много людей  попадается     именно   на  эту  уловку.
И  последнее,   не  отвечайте   на незнакомые  номера.  Даже  если    номер вдруг совпадает   с номером  телефона друга  - этот звонок  может все равно оказаться  аферой.
Вот  простые  шесть  правил,  которые  могут вам  пригодится.  Ведь своевременное   опознание  аферистов  и  звонок   в полицию  могут спасти от потери денег  не только вас,   но и ваших  родных.   Ведь  помните,   наказания  без  вины  не бывает!

Сегодня  я бы  хотела   поговорить  с Вами про телефонных    аферистов.   В этом     сочинении  я  расскажу   про то,   как происходит  эта  афера  и   каких  правил  следует  придерживаться,    чтобы   не попасть,  как   говорится  в народе,  на удочку  аферистов.
Как   известно,   кражи денежных    средств    бывают реальными ( когда на улице   подходят  незнакомцы    и требуют  сумму  денег)    и   дистанционными  (с использованнием  средств  связи).     Итак,   приступим.
В  последнее   время   мы     можем    наблюдать   резкое   увеличение      телефонных   афер    в  связи с   пандемией    коронавируса.     И надо   знать,   как    действовать,  чтобы   уберечься  от  телефонных  аферистов.
 1. Аферисты   чаще    всего  выбирают себе в жертву  среди пожилых  людей.  Оно  и понятно,   потому  что  эти люди   не разбираются   в наших   современных штуковинах,   интернетах и  ютубах.  Их    легко   развести на   деньги.    Сейчас  я расскажу  два  случая  телефонного «разводняка» из моей  жизни.  Недавно  моей  бабушке  позвонили неизвестные, сказали,   что мой  дедушка   выиграл    в   лотерею   кругленькую   суму    и просили зайти в банк и  забрать   выигрыш.  Но   напугать  мою   бабушку в принципе  кишка  тонка.   В ответ она сказала  «  Забудьте  этот  номер  и не звоните  мне  больше, а  то обращусь в полицию».  Аферисты  поняли,  что с  моей   бабушкой  шутки,  как  с сотрудником  МУРА, плохи  и  сразу    положили  трубку.  Или,  например,   другой   случай.   Мужу   моей  подруги   Оксаны   тоже    позвонили  аферисты,  и  сказали,  что  его  карта  заблокирована   и нужно  назвать  три  последние  цифры    чтобы   разблокировать   карту  .   Но  и эта   афера не  прокатила.
2.  Никогда   не сообщайте   аферистам   данные   карт  и  другие  личные данные -  они  могут  от   вашего  имени провести какую то незаконную  операцию
3 .   Прежде,   чем соглашаться на  какую-то акцию или лотерею, найдите все контакты  и позвоните  в реальную  организацию  и узнайте всю нужную информацию. 
4.   Если  Вас уже  развели   на деньги  немедленно   позвоните в  полицию  . 
5  .  Аферисты   используют  все  новые системы  «развода» и обмана. Например,  последнее  время наиболее  часто с подложными  номерами,  притом такими  самыми,   которые реально  указаны   на  сайтах   организаций. Много людей  попадается     именно   на  эту  уловку.
И  последнее,   не  отвечайте   на незнакомые  номера.  Даже  если    номер вдруг совпадает   с номером  телефона друга  - этот звонок  может все равно оказаться  аферой.
Вот  простые  шесть  правил,  которые  могут вам  пригодится.  Ведь своевременное   опознание  аферистов  и  звонок   в полицию  могут спасти от потери денег  не только вас,   но и ваших  родных.   Ведь  помните,   наказания  без  вины  не бывает!
      


Рецензии