Заметки экспромтом

Заметка 1. Блогерство.

Так можно и с ума сойти от обилия информации. Я уже выкинул первый свой телевизор, как говорится, на помойку. Через некоторое время не удержался и купил второй, но, пришлось подарить. С экранов телевизоров, мониторов, планшетов и смартфонов изливается такой поток информации, ненужной мне, что начинается какой-то нездоровый психоз.
Один мой товарищ, когда-то в прошлом прекрасный музыкант, саксофонист и гитарист, вместо преподавания музыки вдруг ушёл в политическую борьбу. Он теперь ходит на демонстрации под красным знаменем, обличает всех олигархов в том, что они разворовали Россию, но при этом, растерял все свои прекрасные качества музыканта. И ни к чему хорошему это не привело, как говорится, чтобы он не кричал с площадей, а воз и ныне там. Олигархи у власти, народ в нищете.
Другой мой знакомый помещался на крипто валюте. Советует всем срочно покупать биткоины, пока они ещё в красной зоне, и цены на них падают. Пророчит крипто валюте великое будущее и обличает все государства в измене делу цифровизации финансов, и в том, что они отвернулись от крипто валюты и преследуют крипто валютчиков. Я, как-то спрашивал его, а сам-то что, майнишь крипто валюту или покупаешь? На что он мне ответил, что конечно купил бы, если были бы деньги. А я подумал: "Да у тебя были бы деньги. Ведь ты же прекрасный специалист в области геодезии и сейчас геодезисты нужны, ценятся и зарплата у них хорошая. Но ведь это надо работать". А быть блогером гораздо легче, на работу не надо ходить, сиди возле монитора, создавай вид занятости.
Одна знакомая занимается сетевые бизнесом в области распространения бадов, ратует за всеобщее здоровье. Хорошее дело, с одной стороны, но уж очень все это навязчиво, с желанием всех затянуть в этот сетевой маркетинг, как будто в жизни нет других радостей.
И тут я понял, меня, осенило... Все эти блогеры нужны нам для того, чтобы в себе самом воспитывать свою линию поведения, свой индивидуальный образ жизни и занятие любимым делом. И, глядя на токующего с каждого угла блогера, понимать, что только собственное я, противодействие всем этим блогерам и есть твоя индивидуальная позиция и линия поведения. Как сказал один киношный герой: "не надо меня учить жить, лучше помогите материально!"
Вот так-то, мои дорогие учителя, кричащие с экранов мониторов, планшетов, смартфонов. Не будете навязчивы и люди к вам потянутся.

***
Заметка 2. Душа должна трудиться.

Я утопал всем своим телом в чёрном кожаном диване, в уютном кабинете с панорамными окнами, выходящими в овраг, с гнилостным болотным запахом умирающего от строительного мусора бывшего ручья мегаполиса, и читал очередную новомодную статью очередного блогера от медицины, который яростно убеждал своих подписчиков, что душа человека находится в кровеносно-сосудистой системе, и, я ему, почему-то верил.
В этот момент меня как будто обожгло кипятком: "ёлки-палки, у моего лучшего друга из мира музыки сегодня день рождения, а я не успеваю ему приготовить поздравительную открытку". Первая мысль была следующая: пришлю ему что-нибудь из того, что присылали мне на мой день рождения. Открыв чат в WhatsApp, увидел, что мне было прислано большое количество "пересылаемых сообщений" с днём рождения с одинаковыми картинками и одинаковыми пожеланиями счастья. Всё это было безлико и бездуховно, как будто люди, в последний момент, вспомнив о чём-то, решили прислать типовое сообщение с цитатами: "любим", "помним", а когда-нибудь, и, "скорбим", с единственной целью: показать свою причастность к торжеству, но, и в тоже время необдуманно напоминая, «друг, нам пока не до тебя". (Не все, конечно, не все… Некоторые просто забыли поздравить). Но, при всем при этом, как бы, "чествуем и помним". Нет, я не хотел своему другу-музыканту такого бездушного поздравления. Подумал, что лучше поздно, чем никогда... Придвинув поближе набор фломастеров, на белом листе формата А4 нарисовал пританцовывающего стилягу в чёрных очках, с гитарой в руках, и внизу размашисто написал: "С Днюхой тебя мой друг, Бимоль!", - не забыв поставить скрипичный ключ вместо восклицательного знака. Сфотографировал и отправил по WhatsApp своему другу-музыканту поздравление.Он был безмерно рад и поблагодарил меня за отличное приветствие,  которое было единственным душевно-теплым  среди безликой массы поздравлений из tik-tok.
- Да, душа должна трудиться, и кровь приливать к сердцу, а то, как же тогда теория блогера от медицины, "о душе и сердечно-сосудистых взаимоотношениях?" А я ему почти уже поверил...

***


Рецензии
Согласен друже полностью, только правильно писать - бемоль.
Во первых - он женского рода, означает на полтона ниже, в отличие от диеза, который мужского рода и означает на полтона выше.
Ну, а во вторых - счастья, успехов в творчестве и радости в Новом году!
🎅

Сергей Гавин   07.01.2022 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Серж, за рецуху. Есть еще и знак альтерации - бекар, отказ от повышения или понижения тона. Я знаю, что правильно писать - бемоль, но, у меня друг неправильный человек и творческий псевдоним у него именно "Бимоль". И ничего не могу с этим поделать! И тебе всего наилучшего в 2022 году!

Ким Барссерг   07.01.2022 21:39   Заявить о нарушении
Ну да, bee moll, "маленькая пчелка".
Чего только не встретишь в нашей жизни!
😄

Сергей Гавин   07.01.2022 21:50   Заявить о нарушении