Лиза

      Я помню каждую нашу встречу с ней. Мне было девять, а ей пятнадцать.Помню, однажды, я и моя семья пришли в дом ее родителей, поздравить всех с Новым годом.Нас встретили в большом трехэтажном особняке.На полу блестел бело-серый мрамор, с причудливым узором.В гостиной возвышались колонны, цвета слоновой кости, в греческом стиле. Колонны украшали  львы с пышной гривой, гордо смотревшие по сторонам.
      
    Она сидела за большим черным роялем. Эта хрупкая девочка, с локонами цвета пшеницы. Тонкая как статуэтка. В ту пору, моя мать коллекционировала балерин. Она напомнила мне одну из них.
Лиза...Я был поражен как это хрупкое создание может приковывать взгляды.Вся семья и друзья Устиновых слушали в тишине звуки музыки.Девочка виртуозно касалась клавиш, доносилась ритмичная музыка. На столе, возле рояля, стояли золотые канделябры со  свечами. При мерцании пламени, она казалась ,особенно, волшебной и загадочной. На лицах ее родителей читался трепет и благоговение, перед юным дарованием.
     В тот вечер, я попытался пригласить ее  на медленный танец. Но она посмеялась  и убежала к подружкам. Я видел как развевалась  атласная  юбка, когда она бежала вверх по мраморной лестнице.
Ее тонкие ноги, выглядывали из под юбки. Она была в маленьких белых лодочках, похожих на пуанты.Тогда я подумал - вот бы она потеряла одну из них на лестнице.  А я бы, как принц,  подобрал башмачок.
     В ту ночь она подарила мне подарок, это был голубой кабриолет. И я пообещал:
- Когда  вырасту, то увезу тебя на такой машине к морю.

Она улыбнулась хитрым взглядом и ничего не ответила, лишь сверкнув искоркой зеленых глаз.
Но я почему то знал, что так  и будет. Моя золушка от меня никуда не денется.
     Шли годы, мы повзрослели.
Разъехались по разным городам.
Но детские воспоминания всё ещё были живы в памяти. Я смотрел на хрупкую фарфоровую статуэтку балерины и вспоминал ее.
 
     Однажды, раздался телефонный звонок.За окном стояла глубокая ночь.Я сонный услышал знакомый  женский голос в трубке:
- Борис, привет.Это Лиза. Я вернулась из Испании. Хочу тебя увидеть -  взволнованно произнесла она.
-Лиза...- я потерял дар речи-Да
Я подъеду. Куда?
- Гостиница Рикс в центре.В десять.
-Хорошо.Как ты нашла меня?
- Это долгая история.Завтра все расскажу.До завтра.
- До завтра, Лиза.

Я положил трубку. В душе защемило прежнее чувство. Какая она стала? Ей ведь уже сорок. Моя маленькая Лиза.
Золушка...

В глубине души я понимал, что эта встреча изменит мою жизнь и мой мир.Даже, если она потеряла свою красоту, та детская любовь останется со мной. И для меня она всегда будет юной принцессой, которая улыбалась мне вслед. Той юной кокеткой, кого мне ставили в пример. А запах, она пахла ромашкой. Она любила собирать душистые  ромашки в поле. И приносила целую охапку цветов домой. Помню её мать ругалась, что она таскала их в дом, потому что из букета разбегались мелкие жучки.
     Лиза...Какой я стал? Ты же не узнаешь меня. К тридцати четырем я стал мудрее, в уголках глаз уже появились заметные морщинки, выдававшие опыт. Пройдя путь через тернии к звёздам в карьере, я  так и не обрел семейное счастье.
     Нужно принять успокоительного или выпить немного виски.От волнения колотилось сердце. Я достал стеклянный бокал под виски из бара и  накапал двадцать капель пустырника. Выпив два глотка,  лег на софу и уснул.
     Ночью мне снились звуки черного рояля.И балет.
Завтра предстоял важный день.
День который я ждал долгие годы. Лиза...


Рецензии
Очень мило, Екатерина.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   19.01.2022 15:02     Заявить о нарушении
Благодарю, Вас, Анатолий!

Екатерина Меттэль   19.01.2022 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.