Глава 48

Ингерам задёргался, словно червяк на крючке. Элина беспокоилась, что будет, если он сможет вырваться из пут, но не тут-то было! Рэйшен не врал насчёт своих умений, а сейчас бесцеремонно расстёгивал штаны пленника.
– Это ещё зачем? – настороженно спросила Элина. Ситуация выходила из-под её контроля, и Элине это совершенно не нравилось. Хотя, может, у Рэйшена был какой-то свой замысел, которым он просто позабыл поделиться.
– Самый простой способ не оставить внешних следов, – спокойно пояснил дроу. – Я раскалю лезвие и суну его внутрь…
Элину замутило. Такого она не ожидала, но по-прежнему не перечила Рэйшену. Их пленник принялся мычать и извиваться, пот струйками стекал по его вискам.
– Ну что, готов? – почти весело спросил Рэйшен у Ингерама.
Тот умоляюще глядел на Элину. Она уточнила:
– Ты готов отвечать на вопросы?
Ингерам кивал головой так сильно, что, казалось, у него сейчас переломится шея.
– Рэйшен, остановись, – холодно скомандовала Элина, – и вынь у него кляп изо рта.
Рэйшен гнусно ухмыльнулся, но кляп у Ингерама вытащил. Штаны несчастного так и остались наполовину расстёгнутыми. Лейтенант принялся судорожно хватать воздух, словно рыба, выброшенная на сушу.
– Успокоился? – Элина старалась сохранять холодный тон, чтобы никто не догадался, как ей гадко и страшно. – Хорошо. Как ты нас нашёл?
– Случайно, – хрипло ответил Ингерам. – Я увидел тебя здесь в городе и сразу узнал. А слухи о тебе и дроу ходили уже давно…
– Давно ты здесь, в Рудном Стане?
– Ненамного раньше вас.
– Почему ты оказался именно в этом городе?
– Я хотел добраться до столицы и выбрал заброшенную дорогу через Рудный Стан, чтобы никто меня не узнал.
– Ага, – вмешался Рэйшен, – никто бы тебя не узнал, как же, в форме Лесной Стражи!
– Я всё время был в плаще, а по дороге рассчитывал подзаработать и сменить одежду.
– А что ты собирался делать в столице? – снова перехватила инициативу Элина.
– Там меня никто не знает, нанялся бы к купцам каким в охрану…
– И почему ты изменил свои планы, когда увидел меня и Рэйшена?
– Я и баронессу увидел, – Ингерам судорожно вздохнул, – а вы плохо с ней обращаетесь, так грубо и непочтительно…
– Мы обращаемся с ней куда лучше, чем её покойный муж, уж ты мне поверь, – бросила Элина. – Мы её не бьём, не морим голодом, не запираем в чуланах, когда нам вздумается…
Глаза Ингерама расширились на этот раз не от страха, а от удивления и возмущения.
– Но как так… – начал было он, однако Элина перебила его:
– Я спрашиваю – ты отвечаешь, а не наоборот.
Рэйшен удобно устроился на застеленной кровати и демонстративно любовался лезвиями своих кинжалов. Ингерам диковато косился на это зрелище, но сказать ничего не смел.
– Итак, продолжим. Ты увидел нас с Рэйшеном, и что?
– Я был зол. Лесная Стража вся разбежалась, потому что нам не платили жалованья последние несколько теркад, моя карьера полетела в бездну, в Жадвиле мятеж… Этот бандит Квэддо совершенно не понимает, как управлять городом, а тем более – всей провинцией… Ему помогают какие-то советники, но он настолько глуп, что… Говорят, что если бы не девица при нём, вроде бы его дочь, хотя, может, и любовница, – вообще бы городу конец пришёл. И это всё вы виноваты!
– Так, Ингерам, отвечай по существу. Я не спрашивала, что делается в Жадвиле, – сердито сказала Элина, а Рэйшен ловко крутанул кинжал одной рукой. – Я спросила, что ты сделал, когда увидел нас с Рэйшеном?
– Я стал следить за вами. Заговорил с баронессой Рилиндой, стал уговаривать её отделиться от вас, ваша компания недостойна её…
– А зачем ей отделяться? – встрял Рэйшен, сверкнув фиолетовыми глазами.
– Я задумал…
– Говори-говори! – кинжал вновь прокрутился, на этот раз у самого носа Ингерама.
– На Рудный Стан иногда совершают набеги дроу из местного клана, я надумал, – лейтенант на миг запнулся, – натравить их на вас.
– То есть нанял убийц? Интересно, за какие средства? – поинтересовалась Элина.
– Ну, это было бы не совсем убийство. Я показал им на вас, и матроне Инафай Рэйшен понравился, она решила, что заберёт его себе… Постельным рабом…


Рецензии