Жанна и Альберто

         Кто такая Жанна, наверное, уже многие знают.  Это бедная учительница с Севера России. А кто такой Альберто, ещё не  знает никто.

       А он всего лишь владелец острова. Ну да, всего лишь. Жанна сама вычислила его.  Ну как же не заметить такого рослого  красавца  с бородкой и усами?

         Правда, немного грузноват. Но это ничего.  Зато очень улыбчивый и обаятельный.
   
       Конечно, он что-то из себя представляет.  Оказалось, что он испанец.  И этот простой (или не совсем простой?) испанец владеет островом.  А сам-то он живёт в Испании!  И вот стоят они и беседуют о том, о сём.

  - Простите, - спрашивает Жанна. – Вы   владелец этого острова? 
         -Да, - отвечает   с доброй улыбкой Альберто.  – Я владелец этого острова и того, который рядом с ресепшен.
 
        -  Ой, как интересно!  - восхищается учительница.   То есть,   по обеим сторонам этого перешейка, где находится ресепшен, два острова принадлежат  Вам?
 
       - Мне,  - прозвучал скромный ответ владельца островов.   И улыбка,  обескураживающая.

         - Потрясающе! – воскликнула Жанна. Мне никогда не приходилось знакомиться  с  владельцем  островов. Я чувствую себя, как будто стою рядом с королём.

        - Ну что Вы? Что Вы? - засмущался и Альберто.
         Действительно, Жанна вспомнила фильм, который назывался «Анна и король Сиама».  Учительница из Англии  прилетела   в  Сиам, чтобы обучать детей короля.

Ну Жанна, ты выдумщица и фантазёрка.   Там  учительница  и  настоящий король.  Ну и что?  Я тоже учительница.  А рядом со мной  - владелец островов!

         Это же круто!
         - Извините, Альберто. А можно ещё один вопрос?

  - Конечно, конечно.  - Задавайте любые вопросы.  Мне  тоже  интересно  с учительницей побеседовать.    Я ведь тоже когда-то учился в школе.

  -И как же Вы учились? 
        - Да учился я не очень хорошо. -  Но надо было поддержать бизнес отца. 
          Моя профессия – повар.

        – Повар?   - очень громко удивилась Жанна.
 
       – А я вот думала, наблюдая за Вами. Почему Вы стоите в ресторане и наблюдаете за туристами?  Оказалось, что это далеко не праздный интерес. 
         -Далеко не праздный.

        - А у Вас три ресторана? 
        - Нет, у  меня  4 ресторана, -  рассмеялся Альберто.  Острова два, а ресторанов - 4.
 
        - Да  уж,  - рассмеялась и Жанна.  - Приведите  эти цифры  как–нибудь   в равновесие…               


Рецензии