Душу пожалей!

Эпиграф:
«В День священный Рождества
Появились те слова, -
Задают душе вопросы,
А душа - едва жива!

Возлелей её и сразу
На вопросы ты ответь.
Выбор здесь не "одноразов",
Выбор: Жизнь! Ну, или Смерть!»
                (Ирина Мирдар)



Когда киснут чувства и падают оземь,
Как мухи, уснувшие на лету,..
А жизнь мчится мимо, когда-то нас спросит:
«Туда ли, мой милый, тебя веду?..»

Когда ты, раздетый на поворотах,
Охвачен смятением страстей,..
Когда кто-то милый и преданный кто-то
Никак не дождётся твоих вестей…

Когда в разнорядье и разночинстве
Споткнётся вдруг эхо на бегу,..
Когда мир гудит в своём бесчинстве,
Я чувствую вдруг: Вот, я живу!

Но тем ли мой день сверх меры загружен?
Но тем ли я делом всё пленён?
Если, по-прежнему, я не нужен,
Если по-новому я влюблён?

Если в потёмках глубокой страсти
Я не найду самого себя...
Если не выведу в одночасье
К Свету мотив, весь мир любя...

То и зачем всех хлопот страхи?
И суерядица всех дней?
Разве ж мы рвём на флаги рубахи?!
Разве ж мы ищем правду сильней?!

Или в обрубках дней бесконечных,
В клубке запутанных страстей
Некогда нам вздремнуть о Вечном...
Душу ты только пожалей!





К наступающему и наступившему Рождеству - 2022 такая сумятица наступила в событиях, информации и, как следствие, душах и жизненном выборе людей, что "только держись!" -

Всё, как описано в строках этого стихотворения, и рожденного Рождественским утром, когда солнце сияло на небосводе, отгоняя мрачные тучи Рождественского Сочельника и маету предыдущих дней.

В поддержку всем Душам людей Земли, в своем необходимейшем Самоосознании. Прямо сиюминутно, прямо сейчас!

Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_1801
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии