Простота хуже воровства

  Жизнь идёт своим чередом. Мы живём, работаем, растим детей, и за всеми этими заботами не замечаем, как тихонько подбирается осень жизни, и становимся мудрее, спокойнее, уходя на заслуженный отдых, и, вольно-невольно, подводим итоги прожитого времени, вспоминаем свои удачи и неудачи... Но всё осталось в прошлом, изменению не подлежит, история не знает сослагательного наклонения.
  Вспоминаю, как встретил в своей жизни известных, популярных артистов Владимира Ивашова и Светлану Светличную.
  Судьбе угодно было сделать так, что она свела нас с Владимиром и Светланой на очень короткое время. Было всего две встречи: первая, когда меня 16-летнего мальчишку, пригласили на встречу моего прадеда, Гладких Якова Емельяновича (адьютанта Ковтюха), в его доме с артистом сыгравшим его в молодости, в фильме "Железный поток". Я очень смущался, но всё же мы перекинулись парой слов с Владимиром и Светланой. Вторая встреча произошла в театре, куда я пришёл на спектакль, в котором блистал своим талантом Владимир Ивашов. Я набрался смелости и зашёл к нему за кулисы в гримуборную. Представился и был очень поражён, когда он вспомнил меня и ту давнюю нашу встречу, хотя прошло с того времени времени 10 лет. Он тут же убежал, и привёл с собой жену со словами: "Света, ты только посмотри, кто к нам пришёл?!" Надо было видеть и слышать искреннюю радость в его глазах и его голосе... они приглашали меня к себе домой, а я из-за ложной и какой-то, наверное, патологической скромности, не продолжил наше знакомство, считая себя недостойным этих великих и знаменитых артистов.
Помню я очень опечалился, узнав о смерти Володи. Снова не смог прийти высказать мои соболезнования его родным, по всё тем же понятиям о своей незначимости.
Теперь, по прошествии времени, я очень и очень жалею, что не сделал этого. И всё же я рад, что хоть и короткое время, но мне посчастливилось быть рядом с Владимиром и Светланой.


Рецензии
Да, из-за ложной скромности мы многое упускаем в своей жизни. И хорошее и плохое. Приветствую!

Георгий Чёрный   09.01.2022 15:53     Заявить о нарушении
Многое и многих упустил! Ведь рядом с великими и сам начинаешь расти. Хорошо, что рядом оказался Андрей Вознесенский. Я не побоялся показать ему свои стихи и он прочитал, и оценил. Так вот с его лёгкой руки я и продолжил писать, а после встречи с Риммой Казаковой и её оценки моего творчества, уверовал в себя и свои способности как поэт.

Владимир Полторжицкий   30.01.2022 17:50   Заявить о нарушении