Пограничное расстройство

Предисловие.
Писал множество мыслей - брал иллюстрации с интернета и в целом практиковался со своим восприятием мира, решил сделать множество идей, но не знаю стоит ли доводить их до ума, приятного прочтения! Надеюсь эта работа расширит и ваш кругозор.

Ипохондрия
 Осмотр руки
Изучая руку он видит пару ссадин и ожог.
 
“Смотрит на публику”. Так, о чём это я? Ах да, уверены ли вы что мы сможем совладать с этой фрактурой? Этот альдонит слишком хрупок, а также, насколько мне известно по конструкторской программе, эта пробоина была перекрыта изначально под ответственностью издателя. “Ложит руки локтями на стойку”. Что, никто не предложит даже идеи? Хорошо, я бы сказал, что все вы лишь черви на моём попечении, но без вас меня бы здесь не было. Использовать подпорку класса 71-3Л. Провести сегментацию по прочности и доложить мне.
“Доклад PWF4r1…(Прерывание истории)
 
 ПОВСЮДУ ПРЕДМЕТЫ МЕНЯЮТ ТРАЕКТОРИЮ. ЛЮДЕЙ РУБИТ ДАЖЕ НЕ НА КУСКИ. ОНИ МГНОВЕННО ИСЧЕЗАЮТ.”
(Продолжение) Прочность исчерпывающая, везде материал имеет одинаковую плотность и структуру. Действия не требуются, Тургий, доложите где обнаружен пробой.
След. День. Собрание No 2
Кто устранил этот пробой? Серьёзно, парень, я награжу тебя, даже то что ты не доложил, делает тебя выше меня. Я читал все ваши дела и точно не могу сказать кто здесь самый лучший, но я точно понимаю, что из нас выйдет неплохая команда. Итак, все свободны, надеюсь наша работа будет плавной и не выйдет за рамки, установленные руководством.
День “смерти”
 
Это был 2300й, метель, хруст в костях запястья. Тринитрий сливался с общей картиной, синева отдавала на пару километров через снег. Герой идёт по улице и оборачиваясь видит, как человек назвавший его имя скрылся в потоке машин. “Я не помню этого голоса”. Спустя пару минут герой без сознания падает.
 
(ФЛЭШБЭК) ГГ вспоминает детство, то как он общался со своей тенью. Тень ли эта тень? Сам ли я тень? “А что думает эта тень, ты хотел спросить?” (ОВЕР)
Снег закончился, герой ощупывает грудь и (левая рука) всё в крови. Вокруг нет ничего, кроме опавшего снега и, кровавых следов. Слабый ветер шёл из-под земли, это было тепло, то ли тепло собственной крови, то ли проход в ад. К счастью или к большому невезению эта история очень похожа на многие другие. У неё есть начало и нет конца, именно так и зародилось “Новое” и исчезло “Будущее”.
Нисходящая октава
Снег, растаяв оголил землю, покрытую чем-то вязким. На какое-то время я подумал, что меня кто-то облил. Попробовав сделать шаг, меня опрокинуло, попытавшись встать я почувствовал свой ключ, он был на 2 см во мне, меня постиг шок, но продолжалось это не долго, обнаружив что эта жижа планомерно перетекает через ключ прямо в дыру, я думал, что спятил. Наверное, так оно и есть. Одной свободной рукой, я всё-же смог выхватить из кармана своё лезвие, пытаясь обрезать жижу, что продолжала просачиваться в рану и даже обрезал было кусок, только вот я лишь нанёс себе пару порезов. Смертельных.
 
Благо ждать мне долго не пришлось и меня зацепил мой старый знакомый, видимо что-то произошло с моей головой и всё стало нормальным, ни рек крови, ни боли после произошедшего. Это был наивный парень, а звали его “Прайм”. Он мне сказал, что я долго не проживу с такими припадками, этот парень знал меня с самого детства и, честно говоря, услышав это из его уст, я хотел было рассмеяться. Правда через пару минут он уже убежал по своим любимым вальгаллам , к моему, уже устоявшемуся сожалению. Оглянувшись, я хватился за ключ, он был при мне. Всё что мне осталось – пожать плечами и пойти в сторону дома, ступив было на контур, мною была замечена его сменившаяся позиция,
 
“Ошибки”, не долго думав возразил прохожий. “В каком смысле?”, перебил его я. На что он ответил: Вы долго лежали на земле, возможно пару часов и отнекивались что вас не нужно поднимать и всё в порядке, возьмите пожалуйста этот номер, подобное однажды случалось со мной, так что, если вам понадобится помощь – обращайтесь. Спасибо, задумчиво сказал я. Хорошо, я дома, как всегда, моя сестра не заперла за собой дверь, думаю стоит поставить один из этих механизмов с системой трассировки дверей. Обессилив и упав на кровать, заодно приобняв своего любимого троббита - уснул.
Работа
Продрав глаза и жахнув последнюю банку “x”, я помчался обратно, в свою рабочую келью, мою работу нельзя было назвать рутинной, всё-же в отличии от сборщиков ножных протезов я создавал мозги на заказ. Прикольно до поры до времени, но потом появляются заказы на популярных нынче мозгов-карьеристов. Хоть и работаю я своими мозгами, но чужие мне бы не помешали, желательно в баночке и думая за меня. Сегодня в моём списке заказов были 4 мозга и к ним приписывалась квалификация “Незаурядный” что означало “мозг отправленный на апгрейд”. Парочка на развитие рефлексов имплантов, но третий был с заданием на привитие “Безумия” (Так именовались психические расстройства, которые уже давно вывелись из нашего региона, как минимум). По характеристике заказчик был человек высокого уровня развития, общего, естественно, обладал стабильной вариацией (тринитрита) и кроме всего прочего имел парочку умерших семян.
 
Заказ был уточнён и абсолютен, только вот что из общего перечня расстройств подошло бы ему? У меня были идеи насчёт повышения актёрского мастерства, заглушения чувства боли или совести, да даже большой список криминальных дел, по типу религии основанной на светодиодной ленте. Правда меня остановили мои рассуждения о том, что я испытал и подумав, я наделил его “Пограничным расстройством личности(ПРЛ)”. В итоге, получая отдушину, работая не покладая рук, моя жизнь так и проходила, кроме того, мне не нравилась идея модернизации себя и своего тела, естественно, человек остаётся человеком до момента принятия новшеств в виде искусственного мозга, как говорят пропагандистские организации. Мне страшно от пустых в городе, хоть так их и называют фанатики, буду честен, странно вмешиваться в чужое понятие о жизни и устоях. Собственно, ходили слухи о том, что людей кто составляет действительную пользу для самых разных целей, лишали их собственного рассудка, ровно потому что проводили процесс копирования или же анализаторной комбинации, что фактически ничего внятного для меня не значит, ведь в такие фактории у меня пропуска нет. Итак, мой день подошёл к времени прогулки, видимо сегодня день такой, что паттерны поведения людей начали приобретать черты роботов или это мой анализатор, барахлит, но парочка людей просто застыла, смотря в воздух, а ведь был дождь, да и времени на нахождение на улице у них ровно столько же сколько у меня. Никогда не видел подобного, может появился новый троттлинг моей фирмы?

Столовая
Наша столовая была роскошной, барные стулья, стол с новинками дня, но, в роскошной столовой и цены были высокими, разве что стабильный пакет питания был бесплатен. А за стойкой стоял мой старый-добрый друг Тургий, он был крайне опытным мужиком и всегда делился историями своих самоделок и был рад узнать что-то новое от нас. Сегодня же, с хмурым видом он рассказывал о прошлом своего отца, о том, как тот добывал блиск будучи на войне.
Вставка про войну 13isj
В окопе сидело четверо, они играли в карты, каждый выбирал себе место, а приоритет был расставлен таковым: 1. Оборона тыловых позиций, включая снабжение и доклады вышестоящим. 2. Бывшая снайпер-позиция врага 3. Контроль водных сооружений 4. Ведение огня из башни выведенного из строя GH-82.
 
В этот день все они отшучивались что “Советные” в конце концов падёт от рук лишь их сыновей, а их цель – спасение самих себя. Однако лишь отец высказывался: “Все здесь лишь часть общего целого и далеко не пешки, поэтому стоит ценить то чего мы добились на фронте. У каждого есть что защищать, а у меня – лишь вы.”
Увидев, как его товарищ был взведён, он решил сдаться с неплохим (Комбинация карт одна карта Титан?) и взвалить на себя ответственность вести огонь из башни, кроме того, тогда он был молод и верил в солдат. На следующий день, на позициях выжило лишь двое.
Снайпер-позиция отметила врага и доложила о возможном нападении, машинально передав об этом позиции 1. , командование подтвердило арт-удар по точке, вот только арт-удара не было, войска лишили связи и перехватив передачу использовали новый метод перехвата голоса, задав отмену, кроме того дав ложную информацию о наступлении с другой части фронта. Бойцам ничего не оставалось кроме как вести оборону. Снайпер-позиция была известна врагу и ведение огня сорвалось сразу после пары выстрелов. Думаю, командование было готово на этот случай, только вот не было его с нами, но были у нас и нивели в рукаве, подобравшись ближе, вражеское командование приняло отчаянный шаг, когда подвело напряжение к своим старым линиям, в надежде поджарить нас, они бы и поджарили, если только снайпер и радист не сбежали. Хороши тузы, да не осталось их, остались лишь асдекты, ведь после последней атаки, мы обнаружили близость грунтовых вод, видать поднялись из-за осадков той новейшей химической смеси.
 
Их войско в прямом смысле начало тонуть после того как мой бравый солдат, рассчитывая пожертвовать собой вскрыл всю полосу мин, мою позицию хоть и просматривали, но на прошлый день я, дабы защищать свою позицию как можно дольше - прокопал лаз под траком, позже, ползком мой товарищ был спасён из-под завала, толком не пострадав мы начали вести ответный огонь по тем, кто всё ещё оставался в живых, это были очередные жертвы, нашей стороне было плевать на их жертвы, ведь мы имели наши.
Столовка 2
Именно таким образом он и зарабатывал свой паёк, после тех дней, отец больше не называл меня по имени от слова совсем, он более не мог жить без войны и её обязательств, оставив всё что у него было, он ушёл, так и не вернувшись. На этой ноте, *Лови!* Тургий кидает мне интересную вещицу, как вспомнив, это был местный стиратель эмоций, марки 74-uI 3 поколения. Его использовали на солдатах на войне при панике. Удалым мальцом, я пользовался этой штукой, однако тогда, формула была не совершенной и испытывала магнетронный эффект, кого-то рвало, кого-то бросало в жар. Вот только моя последняя партия, привила мне множество проблем, а также вас, ребята. Ну что, продолжим работу, пока и нам не подлатали к креслу ноги, кстати, говоря про Тони, что-то я его не вижу, зато(Держа руку в руке) поздороваться он всё-таки успел.
Стиратель эмоций, марки 74-uI
На кой ляд мне эта штуковина, спрашивать я не стал. Скажем так, было бы интересно его разобрать, особенно после возни с мозгами. Только не видать на корпусе ни дырки, ни отверстия, да и Тургий видимо не шутил насчёт опасных последствий применения, не успев и на полку поставить – меня шибанул мой очередной “Припадок”.
Припадок “Единое”
 
Всё вокруг обрело белый цвет, до боли мне знакомый, с самого глубокого детства. Вот только этот был холоднее, да и звон мешал моему обычному сонному состоянию. Я смог ухватить ту белую массу, но и мог двигаться в ней же, не могу и дать описания, ведь она не имела ни веса, ни цвета, даже вкуса нет подумал было я, но тут предо мной возник голос, а обладателем была миловидная женщина (Рост 177 Длинные волосы, цвета чуть темнее белого, худощавой комплекции, с серым цветом глаз, вытянутой шеей, будто надменно смотрящей, держа в руках чей-то мозг). Смей, тлей, эстармаль, Сигма. Я начал поступательный шаг в её сторону, пытаясь вымолвить хоть слово, но чувство что я забыл всё, моя кожа рук начала рядеть на глазах и тут, снова раздался голос. Что же в человеке – главное? Может быть сердце? Мозг? Сам ли человек над собой главенствует? Да. Однозначно.
 
Тебе ли не знать, мама. Всё думалось так просто и честно, сами чувства, словно краски начали выгорать. Остался только гнев, необузданный и вопросительный. Что ты, что я, мне плевать, верни мне мою руку! Чёртово чудище, не в том состоянии моё тело, но мой дух… ЕГО БУДЕТ ПРЕДОСТАТОЧНО ЧТОБЫ РАЗБИТЬ ВСЮ ТВОЮ ВОЛЮ К ЖИЗНИ И СМЕРТИ. На том, моё тело перестало быть моим, всё что я делал – наблюдал, наблюдал за небом что было вокруг, это было не то чтобы оно, но тут ко мне обратилось моё тело, а потом спросило: “И ВСЁ ЛИШЬ В ТЕБЕ САМОМ, ПРИДУРОК, ТЫ МОЖЕШЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ Я! ВОПЛОТИ В ЖИЗНЬ ТО ЧЕГО ЛИШЬ ТЫ ХОЧЕШЬ И ТО ЧЕГО Я ХОЧУ ДОСТИГНУТЬ.”. Далее, оттолкнувшись от неба, он инерцией влетел в то существо, оно и стало моим телом, телом через которое только что пронзилась моя же плоть.
Лазарет
Тр, тр, тр, мой живот, что с ним? Не успел я очнуться - вскричал. (Благо Тургий не стал оформлять меня на растерзание роботам и списал всё на переутомление.) Меня немного пошатнуло, анализатор показал все мои органы и остальное, всё осталось неизменно. Неужели мой мозг начал меня подводить? Ладно, было достаточно поздно, я смог подняться и спокойно встать как ни в чём ни бывало и выйти на улицу. Когда я вышел, у меня было дежавю на этот счёт, те зеваки, всё похожие на тех – всё так же стояли, не было похоже, что у них была какая-то цель или идея. Но тут, один из них упал, скорая приехала быстро, и я решил уйти, дабы не тратить лишнее время выступая очевидцем. Дойдя до дома через материализатор, который к слову перенёс меня с погрешностью в 1 сотую Кенин`на и практически изменил свой угол на 10 градусов. Не думаю, что больше стоит пользоваться им.
Работы нет (Здания)
Стены понемногу начали давить на меня и, в самом деле, собравшись с мыслями, часть стены была отключена. Мне было рапортовано ссылаться на кодекс по починке и покинуть помещение.
 
В итоге, я решил найти Прайма, в самом ужасном месте нашего сектора. Вальгалла, сколько слухов о ней, кто-то говорил, что это лишь простой участок, где люди самых разных классов собираются чтобы вести подпольные дела и не быть узнанными. Однако, у некоторых избранных был доступ в действительно глубокие её части. Да, чёрный рынок “Рассудка”, здесь можно было ознакомиться со старыми работами моей фирмы, забагованными, ужасными характерами и искренней болью.
Богатые со всего сектора – собирались для того, чтобы принять в часть себя, то от чего отказывались их предки. Работали далеко не все качества, лишь собственные. Технически это было подкреплено кодом их родных, а именно чистотой тринитрита. Доказана практика высокого процента смертности при введении инородных тел, однако, существует всего один процент успеха, что не документируется моей компанией. Прайм – был один из тех людей. В Вальгалле он имел свой корпус по переработке частей. Это было высокотехнологичное производство, но действительной прибыли оно не приносило, этого хватало лишь на его образ жизни.
И тут я заметил в его мастерской очень интересный образчик – руки. Это самодельная часть тела, основная роль которой была в замене на обратную, биологическую модель руки. Не знаю кому потребовалась такая вещь, но думаю, этот человек будет несказанно рад. В нашей фабрике производятся все части тел, но они лишь имитируют вид человека. В остальном – не являются продуктом биологии, за исключением мозга, конечно же. Другие запчасти находятся под стражайшим запретом и любые модернизации существующих компонентов доступны только избранным людям, вроде меня. И… Прайма. Естественно, мне стало любопытно, но только прикоснувшись к руке заиграло сообщение, это был Прайм…
Сообщение (Здания)
Если кто-то слушает эту запись, скорее всего – вы уже мертвы. Сложно объяснить, когда это произошло, но, слушайте. Тринитрий вызывает тяжелейшую реакцию с нашей ДНК, первые опыты с ней, были успешными, также, как и последние. Однако, на третьем эксперименте не было задокументировано свойство, человек, назвавший себя Исполин, испытал нечто невероятное для всей науки, он понял, что само мироздание достаточно условно, весь мир является лишь нашей фантазией. После этого, он удалился из камеры. Это был обратный выключатель, ведь все эксперименты, проводимые с людьми, имели обратный выход, который позволял лично испытуемому прервать весь процесс исследования. Скорее всего – вы Исполин.
*Прайм падает с потолка*
 
О, добрый вечер. Кажется, нужно будет поменять парочку кабелей с маслом) Ты видел руку? Неужели не чудо, она должна будет вернуть владельцу его первозданный вид, судя по характеристике, его ZC-tR-32 была предназначена для полной замены тела, теоретически, это уже не человек, полностью робот. С имитацией реальности, дополнительными функциями, автономной работой и экстренными элементами питания. По сути, в счёт требований для пропитания и прочего он выбрал быть жестяной банкой, ахаха, понимаешь, .
-Что? Я видел руку, даже потрогал её. Ты ведь записывал сообщение, помнишь?
Парень, тебя видать мощно приложило тем припадком. Вот, выпей, должно полегчать.
-Хватило одного глотка, для того чтобы снова увидеть, как всё на самом деле. Никакой записи не было, только, я заметил что я весь в масле с ног до головы ;. Прайм, ты ведь обещал рассказать, как произошло так, что ты попал в один процент выживших?
Учёные исследовали меня вдоль и поперёк, проводили все виды тестов, трижды проводили подводные испытания проницаемости моей кожи в условиях сейсмического холода. И знаешь, они ведь даже не поняли, что на самом деле – у меня глубокая душа. Выпьем!
-Прайм? 
Так я и попал на этот чёртов корабль…
Доклад Исполин-1 сегментация по прочности проведена успешно
подпорка класса 71-3Л не доказала эффективности, пробоина была устранена посредством полимеризации сверхпроводников снаружи. Видимо, пробоина была вызвана ударом ЭМИ точечного характера и вызвала реакцию корпуса, так как внешнее охлаждение дало сбой на третьем и четвёртом уровне, что нарушило общую целостность температурной регуляции, но, сработавшая аварийная система сработала в соответствии с номиналом.
-Принято, невероятно, что же могло случиться, чтобы пробой был зафиксирован силами вне станции… Теоретически, единственное что могло выйти с вероятностью в 5%, так это керн, который излучается как вторичный источник из планеты Сигма. Ладно, дел и без того по горло. Займитесь чисткой помещения. Отрегулировать системы до исходного состояния.
Извините, разрешите доложить в личном порядке, информацию, не касающуюся корабля.
-Докладывайте.
На месте пробоя была обнаружена неизвестная – белая субстанция, вернее, прозрачная, системы указали на наличие объекта, который технически даже не является существующим. Эта масса изонировала отдельным слоем, наводя некоторые помехи, не знаете, что это могло быть?
-Ваша больная фантазия, Исполин-1. Вы достаточно потрудились, отдохните.
Пожалуй, спасибо за заботу.
 
Так я и попал на этот чёртов …
Тургий! Живой! Как я рад тебя видеть, что будем делать? На корабле не осталось тех, кто мог бы им совладать. Приказы от товарищей, нам не получить. Как-то нужно добраться до пункта автопилота, система голоса не работает, от ребят – при мне осталась только красная жидкость.
-Успокойся Исполин-1, всё идёт согласно плану. Думаю, мы с тобой здесь брошены надолго. Никогда не слышал про теневой разум? Тот что является паразитарным пережитком прошлого. Эти люди, добровольно приняли себя как составляющую тёмной сущности. Всё не совсем мифически наполнено. По плану, теневая сущность должна была заполнить более 70% людей. Именно поэтому были созданы программы замещения частей. Они конечно, давали новые функции, но эти функции меркли по сравнению с тем, что содержалось в нас самих, тебе ли не знать что такое – Безумие.
Тургий… Я не верю твоим идеям, уж слишком хорошо понимаю систему создания искусственного мозга, это кропотливый труд, он изолирован от создания сторонних элементов. Тринитрит комбинируется с нашей ДНК, дополняет её суть, тем самым – мозг выходит индивидуальным, наполняется сущностью, живой сущностью человека, его сутью… Ничего нового, там для меня нет.
-Это и есть “Новое”. Ты на все 100% уверен, что душа человека находится именно в твоей голове? Но, ведь ты видел всё производство только со своей стороны и не задумывался о том, что также есть производство других, не менее важных частей тела.
Какое мне до этого дело? Я учился в своей сфере и хорошо понимаю, что значит мозг, это комплексный элемент, который сугубо индивидуален и подделать его просто невозможно, только тринитрий позволяет дополнить его некоторыми элементами. Но, что ты имеешь в виду под душой? Это ведь ересь из прошлого, кто-то, кто опроверг все религии ещё в 13 войне, сказал, что души у человека нет, это созданное мнение для сегрегирования людей.
-И что же? Ты действительно веришь, что души нет?
Ладно, сейчас не время. Мы дошли до автопилота, сейчас всё настроим и будем держать курс, обратно в космический порт. Связь всё также не работает.
 
Конец
Приём, приём, мы вернулись в космопорт, если кто-то слышит, нас нужно поставить на контаминацию, возможно на корабле произошло что-то непредвиденное, мы изолированы, но не можем открыть люки, чтобы заразить вас, примите меры.
-Ты уже третий час стоишь, уверен, что они что-то услышат? Я вскрою эти двери, нам не нужно ничего бояться, разве, если нас аннигилируют на выходе. Но, ты ведь видишь, что в ангаре нет ни души. Это не нормально. Ладно, я открываю дверь.
Ослепляющий луч света остановил героев, это был прожектор автоматической системы. “Вас предупреждает автоматическая система, выход для всех кораблей разрешён, на станции живых сигнатур обнаружено не было”
Отец, война 13
Мы победили!! Долой тиранию народов, вернём свои души, поднимите руки, братья!!
Все подчинённые отца почувствовали себя наконец свободными. Но, это лишь было “Начало”. Все безмолвно уставились в небо, война закончилась, люди тоже закончились. Это было – отчаяние. Широкой волной это окатило всё окружение. Уничтожение противника было ошибкой… Подчинённые отца, навсегда лишились рассудка.
Лишь отец, смог тогда выхватить из бездыханной плоти металла – душу. Он не заметил, как это произошло. Но, так вышло, что единственным выжившим на планете, с колоссальными потерями остался лишь он один. С тех пор всё в мире изменилось…
Конец(Продолжение)
Мы, с Тургием решились шагнуть за борт, действительно, людей нет. Пустые улицы, не работающие материализаторы. Нам пришлось шагать до самой Вальгаллы, я очень хотел узнать, что произошло и “офис” Прайма был самым логичным местом для поиска.
Предо мной встало бездыханное тело Прайма. Примечательно, но он оставил на своём теле записку “Здравствуй, возьми эту руку и проведи операцию, инструкция на столе”. Мы с Тугрием управились за 30 минут.
Прайм ожил! Некоторое время он не мог стоять, говорить, лишь только судорожно дышал.
-Ребята… Помните, я говорил вам о роботе? Он должен нам рассказать, что произошло.
Ринувшись к роботу, так как от Прайма было рано чего-то ожидать, мы узнали всю историю.
Люди, на корабле не погибли, красная жидкость являлась элементом переноса сознания. Этот робот был запрограммирован чтобы провести операцию выстрела из Вальгаллы с целью защитить экипаж. У нас появились шансы выжить только потому что мы были далеко от порта. Интересно, что стало с другими экипажами… Робот не знал, что произошло с людьми, но вежливо предположил, “Безумие”. Это были его последние слова, что-то выключило его процессы течения тринитрия. Фактически, роботы не могут умереть, но его починкой без должного оборудования заниматься невозможно. В итоге, мы решили проверить выживших. Первым делом, я проверил сестру… Она умерла. В том же положении, когда я её видел до моей отправки.
 
Моё помещение было в ужасном состоянии. Это была голая клетка, без крыши и дождь насквозь проходил через секции. Само мироздание изменилось. Мы жили в обмане, я позвонил прохожему, что говорил – может предложить помощь.
-Здравствуйте, вы обещали мне помочь, помните? Надеюсь вы всё-ещё живы.
Да-да, припоминаю. Я говорил про ошибки, сейчас, как техник всё для меня стало очевидным. Понимаете, все вокруг были не совсем живы и не совсем мертвы. Вы ведь тоже замечали людей что смотрели в воздух? Это по причине естественного износа мозга.
-Как это возможно? Невероятно, скорее всего протокол UB… Получается, мы и в самом деле одни. А “Бракованные мозги” всё это время являлись искренне верными, незаменимыми. И что же, я знаю четверых людей, неужели только мы остались идентичными?
Нет, я немного не понимаю, как это работает, но не мозг является единственным элементом, насколько мне известно, похожее было на 13 войне…
Война 14ah
АХАХАХАХАХА, что же теперь? Где этот ваш создатель? Сущность, или нет, не важно. Чёртов Исполин) Вершитель судеб и родоначальник, лишь твой клич способен завершить начатое!
Исполин: Вольно! Братья, одной плоти и крови. Наши души – в своих же руках! Вернём же мир к жизни, новой, на этот раз без конца и будущего. Это наш оплот реальности! Ценой моего отца, да пребудет его металлический панцирь вернувший всем души, теперь, Дредноут с душами наших родных наконец сравнялся с Землёй. Я – ваша мать, мои дни с вами, породили это прошлое, теперь же, сразимся в последний раз!
Мама
-Здесь, моё любимое тело, произошла ошибка. Ведь ты, не мать, ты и есть я. Моя рука – и есть душа. Я существую, благодаря тому, что моя рука движется к жизни, жизни потерь и приобретений. Мой отец – настоящий солдат, человек, защитивший будущее, заменив своё тело, металлическим панцирем. Люди живы, в тебе, мама. Да, я Исполин, мироздание получило старт лишь благодаря моим действиям, теперь у мира нет будущего, я уничтожил конец и проложил настоящее. Теперь, люди вернули свои души, ведь мой отец на времени войны прописал настоящее чудо, скрыл присутствие душ, в останках Дредноута. Ты, всегда была моим телом, моей потерянной душой… Нет, мои эмоции давно предопределены моими друзьями, не существует никакого стирателя, это частичка меня. Мой мозг страдает ипохондрией. Моя тень… Единственный вопрос что действительно остался, так это – добрая ли моя тень…

Спасибо за прочтение! По всем вопросам прошу обращаться на romannepro1@mail.ru


Рецензии