Ретроавтомобили. Люблю их

Я, никак не собравшаяся с духом, чтобы сесть за руль автомобиля, очень люблю фотографии старых машин...
Я люблю их за красоту и элегантность... Я любуюсь ими как любовался, наверное, мой дед статью чистокровных жеребцов...
Как  бабушка моя, наверное, любовалась бязью, нанося на нее стежок за стежком свои необыкновенные узоры...
Я любуюсь их красотой, как далекий мой предок любовался каменистой кладкой своей родовой башни... Или как первый из нашего рода, постигший грамоту, любовался, наверное, стройностью строф читаемых им стихов...
Я любуюсь их красотой точно также, как  любусь горными реками и отвесными скалами, не пропустившими к нам наших врагов...
Я любуюсь их красотой точно также, как сталью клинков, не вынутых из ножен и не проливших кровь... Или сталью других клинков, окропивших землю кровью врагов, когда не было другого пути защитить себя и свой кров...
Я любуюсь их красотой точно также, как красотой плывущих в танце людей от симда до гопака и даже до пасадобля, как бы далеко это не было от меня...
Я любуюсь их красотой точно также, как красотой людей, познавших себя и других... И оставивших себе свое, а чужим чужое и идущих по жизни как когда-то давно ходили все наши предки с котомкой, из которой в землю бросали семена, засевая свои поля миром, любовью и добротой на все века...
... И это еще только часть того, что я очень люблю... Но на сегодня, пожалуй, всё... Мира нам и добра на все времена...


Рецензии