соединились в одну каплю-слезу

Аватума бата ургамата.
Снова снег, снова сугробы непрочитанных писем.
Писем-посланий дальних миров бескрайнего Комоса.
Рассыпаются под ногами слова-снежинки,
которых заглушают наши слова о земном,
в котором мы всю жизнь ходим по кругу
и говорим, повторяясь без запинки:
"Доброе утро! До свидания!
Я тебя люблю.Твой на веки...
Я не навижу тебя! Прощай!
Да, конечно...
Я абсолютно уверен..
Желаю вам любви, счастья, здоровья"
Сколько таких клише-автоматизмов:
"Заянька", "Солнышко"?
Быть разумным, так хлопотно, так трудно,
лучше со всеми в одну колею...
Бежать со всеми в ногу, когда
кто-нибудь крикнет "Наших бьют!"
Бежать,загонав в себе мысль,(зачем она?)
куда-нибудь на  Колыму:
"Кто эти наши?
Кому я должен врезать по морде?
А иногда...
Афганистан. Колонна Бэтеэров
вышла из под обстрела.
Около кишлака, прямо на дороге
воробушками присело пять афганских детей.
Они играли, как вдруг из-за поворота...
-Не останавливаться,-голос командира
клацкнул затвором АК в наушниках,
-Это подстава!..
Сержант, закрывает глаза, нажимает педаль газа...
А через два месяца уже на гражданке,
Вася Синица афганец,
надевает на свою шею петлю и...
Потому, что жил никогда не задумываясь...
Потом покаялся, но непомогла даже водка...
Сегодня я рассматривал на своей ладони  шесть снежинок:
Подумал:"Может это Вася Синица и те пять афганских детишек?
Снежинки расстаяли и соединились в одну каплю-слезу...
Долго стоял на одном месте.
а снег всё падал и падал...


Рецензии