Не писать я - не могу

Я пишу не для забавы –
веселить баловника.
Не хочу я криков – «браво!» –
на журчанье ручейка.

Я пишу не от безделья,
не из прихоти капризной;
не от злобы и похмелья
преисполнен укоризной.

Не с того пишу, что – правый,
чтоб заблудших гнуть в дугу.
(Я пишу не ради славы) ...
не писать я – не могу!

Ну а коль случится вдруг:
мир услышит обо мне
то тогда, мой добрый друг,
буду счастлив я вдвойне. 


Рецензии
Творческая энергия рвётся наружу, изо всех сил пытается заявить о себе. И это прекрасно! Без этого каждому нормальному человеку просто невозможно жить...
На мой взгляд, стихотворение заслуживает положительной оценки.
Прошу Вас ознакомиться с моей страничкой на порталах: Стихи.ру и Проза.ру. Буду ждать Вашего вердикта.
С уважением,
Вадим.

Вадим Пряхин   08.01.2022 09:22     Заявить о нарушении