Вязаные ведра

          В метро. Где-то у меня за спиной, ноет девочка, лет, может быть, десяти:
          — Мама! Я очень плохо чувствую себя в этой шапке!
          — Я чувствую себя буквально какой-то бабушкой!
          — Я не могу так больше ходить! Моя шапка — самая ужасная шапка в классе!
          Я осторожно поворачиваюсь, посмотреть причину жалоб. На девочке небольшое слегка помятое голубое вязаное ведро, довольно глубокое, усеченный конус, увитый такой же голубой шерстяной вязаной крупной грубоватой косицей.
Я поворачиваюсь еще на двадцать градусов, посмотреть, что за мамаша издевается над чадом. И… — на мамаше точь-в-точь такое же ведро с косой, только немного больше и темно-бежевое.
          Интересно, каких еще цветов есть эти головные уборы в этой вяжущей семье.


Рецензии