куар код

31 декабря у меня перегорела лампочка в холодильнике. Вроде ерунда, но эта ерунда привносит некоторые неудобства - надо нагнуться, чтобы увидеть, что есть в холодильнике, напрячь зрение и по контуру определить продукт. Можно, конечно, использовать фонарик, но его ещё надо найти. А Новый год уже на носу. Убеждаешь себя, что это последняя неприятнось в уходящем году и садишься за стол с хорошим настроением и с надеждой, что в новым году неприятных сюрпризов больше не будет. 2-го января иду в "Домовой", нахожу лампочку, беру две и иду в кассу. Неприветливая кассирша грозно потребовала не деньги, нет, куар код.
- Так вроде с 1 февраля, - говорю ей.
- С 1-го янаваря, - произносит грозно кассирша и забыв про меня обращается к следующей по очереди девушке:
- Куар код.
- Кто это придумал, скажите мне?
- Губернатор, - отрезала кассирша, - не мешайте работать.
- Насрал сучок и здесь, -  подумал я, - впереди планеты всей, лучше бы сугробы убрал с улиц. Осталось только закрыть продовольственные магазины и копец.

Лампочки я всё же купил, попросил девушку и она оплатила чек, а я потом отдал ей деньги.
Я не против вакцинации, я даже за, но у меня есть причины, по которым вакцинироваться я боюсь.


Рецензии