Непознанное рядом

Непознанное рядом

Середина октября. На улице ещё тепло. Настало бабье лето. Светит солнце. Летают тонкие нити паутины, которые неприятно цепляются за лицо и волосы, пристают к нашей одежде.

Мы приехали с пожилой родственницей на кладбище к ее маме бабе Лиде в будний день. Людей на кладбище находится мало, и мы объехали с родственницей всех её родных и близких, нигде долго не задерживались. Кладем цветы и стоим возле могилок несколько минут, а затем едем дальше.
 
Но на этот раз так не получилось. Пока родственница сидит в машине, я хожу между заросших бурьяном и кустами могилок и ищу то место, где похоронена баба Лида. Она умерла в начале 1991 года, кажется в самом конце февраля. Вокруг все заросло бурьяном и кустами. Могилы плохо видны. К тому же тут много брошенных захоронений. Я хорошо помню, что от дороги нужная мне могила находится примерно в 10 метрах. Мы раньше тут бывали не раз, но сейчас я никак не могу её найти, и поэтому злюсь. Я уже исходил вдоль и поперек всю намеченную площадь кладбища, где должно находиться нужное мне захоронение, и все безрезультатно. Что за наваждение?..



Рассказ вошел в книгу Мистические истории. ссылка внизу страницы на Прозе.ру
ссылка на все мои книги
https://feisovet.ru/магазин/Майский-Модест/
 https://ridero.ru/author/maiskii_modest_gficf/


 


Рецензии