Всё к лучшему глава 2

2

Утром, прихватив ноутбук для работы, она в компании водителя Григория устремилась к объекту предполагаемой проверки.  Им оказалась небольшая фирма, являющаяся дочерней компанией большого строительного холдинга. Вероника удивилась немного, порадовавшись за Владислава, сумевшего-таки обаять крупного заказчика, но оказалось всё намного проще. Эта фирма-дочка была в подчинении Стаса, отец которого и владел холдингом и, скорее всего, даже не знал, что в подведомственном ему предприятии производится аудиторская проверка. Владислав таким образом выплачивал Стасу долг своего непутёвого братца. Но поскольку эта аудиторская помощь фирме была, в общем-то, ни к чему, Стас пошёл на это ради того, чтобы иметь возможность познакомиться с неприступной Вероникой, которая ему очень уж понравилась.
Она была нисколько непохожа на всех других девушек из его окружения. В ней не было и тени фальши или надуманного кокетства, только изящная простота и естественность. Вела себя она интеллигентно и сдержано, говорила мало и по делу, к тому же была умна и хороша собой. Всё это пленило Стаса настолько, что он только и думал о том, как завоевать сердце этой удивительной девушки.
В общем, незапланированная и формальная для фирмы проверка позволила Стасу, вернее, Станиславу Владимировичу, уговорить всё-таки Веронику на чашку кофе. Для этого он включил всё своё обаяние, которое обычно срабатывало максимум минуте на пятой, но не в этом случае. Тут понадобилось гораздо больше времени, чтобы лёд растаял.
Со временем Вероника и Стас стали встречаться. Их встречи, опять же, не были похожи на те, к которым привык прожжённый ловелас и баловень дамского внимания. Его ухаживания имели некий классический оттенок, который позволял им гулять в парке, посещать театры и даже филармонию, а иногда бывать в кафе, причём чем скромнее, тем лучше.
 Но Стас, по всей вероятности, действительно влюбился в Веронику. Рядом с ней он не думал о былом натиске, постельных баталиях и прочих нюансах, составляющих донжуанский досуг, проводимый им с другими девушками, которые были на всё готовы ради его благосклонности.
У Стаса была своя квартира в городе, но Вероника там не бывала, упорно отказываясь от его приглашений. Кстати, такое проявление целомудрия так же было одним из пунктов, которые складывались в голове Стаса в огромный плюс в пользу этой девушки. Правда, это не мешало ему время от времени разрешать появление на своей жилплощади других представительниц женского сословия, оправдывая это простой мужской потребностью и уверенностью, что Вероника этого никогда не узнает.
 Конечно, было бы глупо думать, что, даже полюбив такую замечательную девушку, Стас тут же изменится. Разумеется, нет! Но он сам себе твёрдо сказал, что всё это лишь до свадьбы, а когда Вероника станет его женой, он навсегда забудет обо всех других женщинах. Было бы сказано!
Они встречались уже довольно долго, когда он пригласил её в гости к родителям для знакомства.
- Что ты такое говоришь, Стас, я ни за что не пойду, - испугалась Вероника, когда он сказал ей об этом.
- Как это не пойдёшь, – удивлённо поднял он брови, - а мама? Она же готовится, ждёт тебя, ты же не можешь проигнорировать её приглашение, не так ли?
Вероника задумалась. Действительно, так поступить – это неучтиво и невоспитанно. Но что ей делать, она и вправду страшилась встречи с родителями Стаса. Один только район, где находится их дом, приводил её в ужас, в том смысле, что это немыслимо дорогое и статусное жильё.
- Ну так что, - с милой улыбкой спросил Стас, взяв её руки в свои и нежно перебирая пальчики, - я заеду за тобой завтра?
- Уже завтра? – испугалась она.
- А чего тянуть-то? – самым невинным взглядом посмотрел он на девушку, предпочитая умолчать, что они с родителями договорились об этом обеде ещё неделю назад.
- Ну хорошо, - кивнула Вероника, подумав, что перед смертью не надышишься, а чем быстрее она узнает их мнение о себе, тем лучше.
Но оказалось, что у них сложилось самое что ни на есть благоприятное мнение о ней. Родители Стаса, Ольга Дмитриевна и Владимир Александрович, даже и не надеялись, что их единственный сын, избалованный и ими самими, и шикарной жизнью, может выбрать своей спутницей такую светлую и милую девушку.  Они были в восторге от Вероники, её внешности, интеллекта и, конечно, её манеры поведения.  Прощаясь, оба высказали надежду на последующие многочисленные встречи, чем немного удивили, но всё же больше обрадовали девушку. Проводив у ворот детей, Ольга Дмитриевна сказала, повернувшись к мужу:
- Настоящая леди… как же Стасику повезло!
Затем Стас познакомился с Вероникиной мамой, Надеждой Сергеевной.  У Вероники приближался отпуск и Стас предложил поехать вдвоём отдохнуть за границу, но девушка предпочла поехать к матери. Она скучала по ней, к тому же, хотела помочь ей с уборкой урожая на огороде и заготовками на зиму. Они всегда это делали вместе, а потом зимой вспоминали эти хлопоты.
Когда отдых уже подходил к концу, внезапно приехал Стас на машине, переполошив всех соседских кумушек своим эффектным появлением. 
Выйдя из красивой иномарки с шикарным букетом, он прошёл во двор дома, где жили Вероника с матерью, и постучался в дверь.
- Здравствуйте, - поздоровалась, недоумевая, женщина, выйдя на крыльцо.
- Здравствуйте, Надежда Сергеевна! – он протянул ей букет со словами: - Они, конечно, не такие красивые, как Вы, но может быть Вы сочтёте возможным их принять?
- Стас?! – удивлённо спросила Вероника, выходя из дома вслед за матерью, - ты как тут оказался?
- Привет! – воскликнул он, - я решил навестить вас, а заодно познакомиться с твоей мамой.
- Проходите в дом, - пригласила его женщина, заметив любопытные глаза соседок.
Он рассказал, что очень скучал и решил устроить сюрприз, а затем подвезти Веронику в Москву, чтобы она не тряслась одна в поезде.
- А как ты узнал адрес? – спросила счастливо улыбающаяся Вероника и сама тут же ответила, догадавшись: - Юля… ну, конечно, кто же ещё!
Прошло ещё немного времени и в новогоднюю ночь Стас сделал Веронике предложение, надев на её пальчик красивое кольцо, естественно, с бриллиантом. Юля, разглядывая колечко, сказала Веронике:
- Везучая ты, подруга, гляди-ка, парню голову снесло от любви к тебе.
- Почему голову снесло, - не поняла её слов Вероника.
- Ну ты сама подумай, он же ухаживает за тобой, как в кино, прямо, - Юля развела руками перед Вероникиным лицом, - дышать на тебя боится, всё делает красиво и по традициям, чтобы не спугнуть и не разочаровать тебя.
- Может мы просто любим друг друга? - пожав плечами, ответила Вероника.
- Любите, конечно, кто ж в этом сомневается? – Юля и не думала возражать.
Они подали заявление в ЗАГС и Вероника сообщила об этом матери. Надежда Сергеевна, как водится, всплакнула, и пожелала дочке счастья. Узнав, что свадьба ожидается в апреле, она сказала, что надолго её не отпустят со школы, но пару недель отпуска она выпросит и приедет к ней перед свадьбой.
Всё вроде шло прекрасно, влюблённые наслаждались обществом друг друга и ожидали самого счастливого дня в своей жизни.
И вот сейчас сорвалась её поездка со Стасом в Сочи. Они встретились с ним накануне вечером и долго сидели в кафе, не в силах расстаться друг с другом, ведь разлука предстояла на целую неделю.
- Давай уже поедем, - предложила Вероника, - тебе ведь завтра рано в аэропорт.
Стас оплатил счёт и они вышли на улицу, где пронизывающий ветер сразу же показал им, кто здесь главный. В свете фонарей были видны острые иглы ледяного дождя, срывающиеся с небес и долетающие до прохожих, больно укалывая их лица.
- Завтра ты окажешься в более милом и доброжелательном климате, - задумчиво проговорила Вероника, подходя к припаркованному автомобилю.
Стас предупредительно шагнул вперёд и отрыл перед ней дверцу машины, подождал, пока она удобно устроится на пассажирском сиденье и, обойдя машину, быстренько вскочил в водительское кресло, поёживаясь от холода. Подъехав к дому, в котором Вероника с Юлей снимали квартиру, Стас остановился возле нужного подъезда.  Они долго прощались, как будто расстаются не на неделю, а на годы. Стас целовал Веронику и говорил, как он её любит, поднимая своими признаниями в её душе волну радости и счастья.
На следующий день он улетел, оставив её в холодной Москве. Звонки и СМС от него были теперь её единственной отдушиной в промозглости февральских дней, наполненных работой. Чтобы заглушить тоску от разлуки с любимым она безудержно трудилась, не прерываясь ни на чай, ни на кофе, ни на просто «передохнуть» и даже отказываясь от обеда.
Виктория Павловна начала даже переживать за неё, но девушка не желала ни объяснений, ни иных разговоров, просто делала свою работу, не отвлекаясь ни на что. В результате они буквально за считанные дни успели проверить всё, что было запланировано на весь период. Владислав Петрович покачал головой, когда они возвратились в офис.
- Да отпустите Вы её, пусть уже едет к своему жениху, как раз успеет на День влюблённых, - видя его недоумение сказала Виктория Павловна, - невозможно же смотреть на её расстроенный вид, ну что Вы сами не были молодым и влюблённым, что ли? 
- А как же работа?
- Да она, как сумасшедшая, работала все эти дни, а с отчётом неужели я сама не справлюсь? – даже обиделась женщина.
- Да пусть едет, конечно, раз дело сделано, - милостиво согласился начальник.
И вот Вероника в аэропорту. Впереди – уикенд с любимым в Сочи.
От радости встречи со Стасом она даже не ощутила времени полёта. Ей казалось, что только взлетели, как уже объявили о прибытии в аэропорт назначения. Взяв такси, Вероника приехала в гостиницу. Они так часто разговаривали со Стасом по видеосвязи, что она могла сориентироваться здесь даже с закрытыми глазами. Подойдя к стойке администратора, Вероника оформила документы на проживание и, получив ключ, поднялась к себе в номер. Зная, что сейчас Стаса в гостинице нет, она приняла ванну, высушила и уложила волосы, надела специально подготовленное для этого дня платье и покрутилась перед зеркалом.
Брошенный взгляд на часы быстро успел отправить импульс сердечку, которое забилось сильнее от предстоящей встречи. Вероника чуть нанесла на лицо макияж и, распылив вокруг себя духи, ещё раз оглядела в зеркале ту, что смущённо улыбалась, представляя себе дальнейший вечер.
Прихватив с собой красиво упакованный подарок - стильный галстук, который она предусмотрительно купила ещё месяц назад, Вероника вышла в коридор и прошла несколько метров до номера Стаса, который уточнила, когда оформлялась.
Постучав в дверь, она услышала его голос: «Иду, иду», и сердце её пустилось в бешеный галоп.  Секунда ожидания и дверь распахнулась. За ней стоял родной и любимый Стас в полотенце, обёрнутом вокруг бёдер. Он странно молчал, как будто не узнавал Веронику, а она смутилась его видом, ругая себя, что не дала ему опомниться после работы. В этот момент за его спиной девушка уловила какое-то движение и услышала мелодичный голос: «Стасик, милый, наше шампанское, наконец, подоспело?» и тут же увидела девушку в белом гостиничном халате.
Вероника не смогла дышать, не говоря уже о каких-либо словах. Она пошатнулась и отступила назад, зацепившись каблуком за ковровую дорожку, лежащую в коридоре. От падения её уберёг какой-то мужчина, проходивший в это время мимо них и, видимо, оценивший сцену, увиденную возле открытой двери номера.
- Осторожно, красавица, так и упасть недолго, - сказал он, подхватив её, а затем поставив на ноги.
Стас шагнул было в коридор, но предательское полотенце начало сползать и он быстро подхватил его, затягивая потуже.
- Вероника, - крикнул он пятящейся назад девушке, протянув к ней одну руку, боясь отвести другую от ненадёжной набедренной защиты.
 Она, не разбирая дороги от застилавших глаза слёз, кинулась бежать по коридору и промчалась мимо своего номера. Добежав до лестницы, остановилась, затем вернулась и, с трудом открыв дверь, влетела в номер, откуда несколько минут назад счастливая и красивая отправилась на свидание, так быстро закончившееся.
В одно мгновение скинув туфли и надев ботинки, она схватила куртку и сумочку и выскочила из номера. В коридоре слава Богу никого не было.  Вероника бросилась бежать – к лестнице, затем на первый этаж, через холл на улицу и дальше куда-то, куда глаза глядят. Они, к слову сказать, почти не глядели, сыпля слезами горечи и стыда.
Не зная, сколько по времени и какое расстояние пробежала, Вероника, запыхавшись, остановилась и огляделась. На другой стороне улицы было какое-то заведение, сверкающее яркой вывеской.
- Самое то, - решила девушка и перешла улицу. Войдя внутрь, она увидела счастливых веселящихся людей. «А, ну да, сегодня же праздник, - подумала девушка, - вот все и празднуют!».
Она подсела к барной стойке и услужливый бармен вопросительно взглянул на неё. Вероника молчала. Оценив её безмолвие и размазанную по лицу тушь, он налил в стакан виски и поставил его перед девушкой. Она, не раздумывая, залпом выпила.
- Ого, всё так серьёзно? – покачал головой бармен и плеснул вторую порцию.
Вероника выпила и её. Она почувствовала, как обжигающая жидкость проникает внутрь её, согревая, но опьянения не ощутила. Это был её дебют с виски, до этого она пила только шампанское, да лёгкие вина, а от крепких напитков всегда держалась в стороне. Когда официант подвинул ей третий стакан, сидящий рядом мужчина обратился к ней со словами:
- Я думаю, что он этого не стоит.


Рецензии