Заградительная молитва Клэр. Часть 1. Покаяние

ПОДГОТОВКА (коленопреклонённо): Мой драгоценный Отец Небесный, мой возлюбленный Иисус и мой дорогой Утешитель, я стою пред Тобой с благодарным сердцем за то, что Ты сохранил меня и дал мне всё, что нужно, чтобы служить Тебе. Дух Божий, научи меня непрестанно поклоняться Тебе в духе и истине, видеть, слышать и понимать Тебя любым способом, которым Ты говоришь со мной. Отец Небесный, я прощаю и благословляю от всего сердца тех, кто причинил мне боль. И я молюсь за их восстановление, исцеление и обращение [к Тебе и Твоей истине].

ПОКАЯНИЕ: Святой Дух, мой Утешитель, пожалуйста, исследуй моё сердце и покажи мне, как/чем я оскорбил, обидел Тебя или причинил Тебе боль, как/чем я открыл двери для врага, где и как посеял семена горечи и обиды. Помоги мне по-настоящему (всем сердцем) покаяться и направь эту молитву, чтобы она была эффективной.

Двери: Всех ли я простил? Осудил ли я кого-нибудь, сравнивал или тайно критиковал в сердце и помышлении, ложно обвинил, оскорбил, очернил кого-нибудь, сплетничал? Преувеличивал ли я, изменил ли правду в свою пользу, приукрашивал ли действительность? Соврал ли я в чём-либо?

Потратил ли деньги, предназначенные для других целей, взял ли что-то, что принадлежит другому? Завидовал ли я, вожделел или питал греховные помыслы [например, похотливые и услаждающие]? Слушал/смотрел ли я что-то греховное?
Проявил(а) ли я неуважение к кому-либо, к супруге/супругу, к родителям, к работодателю или к тем, кто у власти? Был ли я гордым, высокомерным, самонадеянным или ревнивым?

Проявил ли я неверие Тебе, Твоим словам и обещаниям и из-за этого не действовал так, как должен был действовать? Был ли я ленивым, тратил ли время впустую, откладывая Твои дела на потом и находя себе оправдания? Согрешил ли я ропотом, жалобами, недовольством, ворчанием и неблагодарностью? Проявил ли я непослушание Тебе? Проявил ли я неуважение к Тебе? Принимал ли я Твою любовь и прощение как должное? Закрывал ли я глаза на свои ошибки и грехи вместо того, чтобы потратить время на истинное покаяние? Находил ли я время, чтобы действительно провести его с Тобой, чтобы поклоняться Тебе, или я спешил поскорее закончить его, чтобы приступить к следующим делам в моем списке, даже если это благочестивые дела? Где моё сердце находится на самом деле? Чем я занимаюсь бОльшую часть своего времени? Действительно ли я жду Бога [в молитве]?

Был ли я щедрым и не упустил ли возможности помочь другим? Откликаюсь ли я на одиночество и боль других людей? Или я бросаюсь в погоню за чем-то более творческим? Действительно ли я "ломаю печать" на своем сердце и изливаю себя на других в молитве? [Действительно ли я от всего сердца молюсь о других?].

Был ли я послушным внушениям и велениям Святого Духа? Прислушивался ли я к предупреждениям в своём духе?

Господь, я каюсь всем своим сердцем и очень хочу вернуться на правильный путь и благоугодить Тебе. Ибо Ты милостив и сострадателен, долготерпелив и многомилостив.

ЧЕСТНАЯ ПАУЗА: Я очень сожалею. Господь, пожалуйста, прости меня и избавь меня от всякого зла и его последствий. Иисус, пожалуйста, извлеки из меня все корни горечи и обиды и убери все двери, которые я открыл своими грехами, вместе с их демонами, устройствами (приборами, инструментами, приспособлениями) и нечистотами/ экскрементами в бездну/преисподнюю. Даруй мне благодать больше не грешить и избегать всякого греха. Пожалуйста, направляй и веди меня, чтобы я не был причиной греха для других людей, но благословением, ведущим их к Тебе, Иисус. Пожалуйста, одень на меня Твоё всеоружие и даруй мне мужество и дерзновение выступить и пойти против зла.

СО ВЛАСТЬЮ (пожалуйста, встаньте): Как дитя Всемогущего Бога, Элохим, я призываю на помощь святых ангелов-служителей и ангелов-воинов молиться вместе с нами [вместе со мной] и привести в исполнение все директивы. Я объявляю, что слово "мы" включает в себя всех наших ангелов, нас самих [меня самого], наших сотрудников, молитвенных воинов [прим. - пожалуйста, называйте имена, это важно], истинных Жителей Сердца, служения, рождённые от нас, наши семьи и наших домашних животных. А также оборудование, каналы, сайты, сообщения, книги и все ресурсы для нашей работы для Господа.

Отец наш Небесный, пожалуйста, полностью покрой нас Кровью Сына Твоего Иисуса Христа и одень нас в Твое всеоружие. Укрепи нас в вере, мужестве и доблести, чтобы противостоять злу и преодолевать его как внутри себя, так и снаружи. Отец наш Небесный, пожалуйста, пошли нам ангельские силы и даруй нам Святого Духа, в руководстве Которого мы очень нуждаемся.

Именем Господа нашего Иисуса Христа я обращаюсь к каждому демону, посланному против нас: я связываю и сковываю вашу способность общаться. Уберите ваши устройства, верните то, что украли, исправьте то, что повредили и отпустите нас сейчас же. Во имя Иисуса Христа отпустите нас сейчас же. Во имя Иисуса Христа отпустите нас сейчас же. Я связываю и сковываю все ваши способности, необходимые для того, чтобы действовать против нас, все ваши силы, мастерство, все ваши связи, силы подкрепления и возмездия, ваших лидеров, партнёров, соратников и помощников. Во имя Иисуса Христа я разрушаю сейчас каждое ваше задание и ответное действие, направленные против нас. На этом они закончены. Я возвращаю ваши нечистоты вам обратно и посылаю вас к ногам Иисуса Христа. Я запрещаю вам когда-либо снова возвращаться к нам.

3 раза: "Именем всемогущего Господа нашего Иисуса Христа, каждая часть царства сатаны, направленная против нас, разрушься сейчас без всякой возможности восстановиться!".

Я призываю ангелов-воинов идти впереди нас и уничтожить всякую клевету, ложь, обман и оружие, направленные против нас и тех, кто приходит к нам. Именем Господа нашего Иисуса Христа я заглушаю, блокирую и отправляю к ногам Иисуса Христа всех, кто создал всё это ПОДГОТОВКА (коленопреклонённо): Мой драгоценный Отец Небесный, мой возлюбленный Иисус и мой дорогой Утешитель, я стою пред Тобой с благодарным сердцем за то, что Ты сохранил меня и дал мне всё, что нужно, чтобы служить Тебе. Дух Божий, научи меня непрестанно поклоняться Тебе в духе и истине, видеть, слышать и понимать Тебя любым способом, которым Ты говоришь со мной. Отец Небесный, я прощаю и благословляю от всего сердца тех, кто причинил мне боль. И я молюсь за их восстановление, исцеление и обращение [к Тебе и Твоей истине].

ПОКАЯНИЕ: Святой Дух, мой Утешитель, пожалуйста, исследуй моё сердце и покажи мне, как/чем я оскорбил, обидел Тебя или причинил Тебе боль, как/чем я открыл двери для врага, где и как посеял семена горечи и обиды. Помоги мне по-настоящему (всем сердцем) покаяться и направь эту молитву, чтобы она была эффективной.

Двери: Всех ли я простил? Осудил ли я кого-нибудь, сравнивал или тайно критиковал в сердце и помышлении, ложно обвинил, оскорбил, очернил кого-нибудь, сплетничал? Преувеличивал ли я, изменил ли правду в свою пользу, приукрашивал ли действительность? Соврал ли я в чём-либо?

Потратил ли деньги, предназначенные для других целей, взял ли что-то, что принадлежит другому? Завидовал ли я, вожделел или питал греховные помыслы [например, похотливые и услаждающие]? Слушал/смотрел ли я что-то греховное?
Проявил(а) ли я неуважение к кому-либо, к супруге/супругу, к родителям, к работодателю или к тем, кто у власти? Был ли я гордым, высокомерным, самонадеянным или ревнивым?

Проявил ли я неверие Тебе, Твоим словам и обещаниям и из-за этого не действовал так, как должен был действовать? Был ли я ленивым, тратил ли время впустую, откладывая Твои дела на потом и находя себе оправдания? Согрешил ли я ропотом, жалобами, недовольством, ворчанием и неблагодарностью? Проявил ли я непослушание Тебе? Проявил ли я неуважение к Тебе? Принимал ли я Твою любовь и прощение как должное? Закрывал ли я глаза на свои ошибки и грехи вместо того, чтобы потратить время на истинное покаяние? Находил ли я время, чтобы действительно провести его с Тобой, чтобы поклоняться Тебе, или я спешил поскорее закончить его, чтобы приступить к следующим делам в моем списке, даже если это благочестивые дела? Где моё сердце находится на самом деле? Чем я занимаюсь бОльшую часть своего времени? Действительно ли я жду Бога [в молитве]?

Был ли я щедрым и не упустил ли возможности помочь другим? Откликаюсь ли я на одиночество и боль других людей? Или я бросаюсь в погоню за чем-то более творческим? Действительно ли я "ломаю печать" на своем сердце и изливаю себя на других в молитве? [Действительно ли я от всего сердца молюсь о других?].

Был ли я послушным внушениям и велениям Святого Духа? Прислушивался ли я к предупреждениям в своём духе?

Господь, я каюсь всем своим сердцем и очень хочу вернуться на правильный путь и благоугодить Тебе. Ибо Ты милостив и сострадателен, долготерпелив и многомилостив.

ЧЕСТНАЯ ПАУЗА: Я очень сожалею. Господь, пожалуйста, прости меня и избавь меня от всякого зла и его последствий. Иисус, пожалуйста, извлеки из меня все корни горечи и обиды и убери все двери, которые я открыл своими грехами, вместе с их демонами, устройствами (приборами, инструментами, приспособлениями) и нечистотами/ экскрементами в бездну/преисподнюю. Даруй мне благодать больше не грешить и избегать всякого греха. Пожалуйста, направляй и веди меня, чтобы я не был причиной греха для других людей, но благословением, ведущим их к Тебе, Иисус. Пожалуйста, одень на меня Твоё всеоружие и даруй мне мужество и дерзновение выступить и пойти против зла.

СО ВЛАСТЬЮ (пожалуйста, встаньте): Как дитя Всемогущего Бога, Элохим, я призываю на помощь святых ангелов-служителей и ангелов-воинов молиться вместе с нами [вместе со мной] и привести в исполнение все директивы. Я объявляю, что слово "мы" включает в себя всех наших ангелов, нас самих. А также оборудование, каналы, сайты, сообщения, книги и все ресурсы для нашей работы для Господа.

Отец наш Небесный, пожалуйста, полностью покрой нас Кровью Сына Твоего Иисуса Христа и одень нас в Твое всеоружие. Укрепи нас в вере, мужестве и доблести, чтобы противостоять злу и преодолевать его как внутри себя, так и снаружи. Отец наш Небесный, пожалуйста, пошли нам ангельские силы и даруй нам Святого Духа, в руководстве Которого мы очень нуждаемся.

Именем Господа нашего Иисуса Христа я обращаюсь к каждому демону, посланному против нас: я связываю и сковываю вашу способность общаться. Уберите ваши устройства, верните то, что украли, исправьте то, что повредили и отпустите нас сейчас же. Во имя Иисуса Христа отпустите нас сейчас же. Во имя Иисуса Христа отпустите нас сейчас же. Я связываю и сковываю все ваши способности, необходимые для того, чтобы действовать против нас, все ваши силы, мастерство, все ваши связи, силы подкрепления и возмездия, ваших лидеров, партнёров, соратников и помощников. Во имя Иисуса Христа я разрушаю сейчас каждое ваше задание и ответное действие, направленные против нас. На этом они закончены. Я возвращаю ваши нечистоты вам обратно и посылаю вас к ногам Иисуса Христа. Я запрещаю вам когда-либо снова возвращаться к нам.

3 раза: "Именем всемогущего Господа нашего Иисуса Христа, каждая часть царства сатаны, направленная против нас, разрушься сейчас без всякой возможности восстановиться!"


Рецензии