Рождественская сказка

Ничто не предвещало о предстоящем чуде. Обыкновенный рабочий день, как всегда начался с восхода солнца, которое освещало дорогу всем, кто торопился на работу.

Накануне был звонок с телефона моего старого знакомого, проживавшего в частном доме пригородного посёлка. Звонила его жена и сообщила, что Славика уже нет больше на этом свете, в доме сломался водопровод, а кран в колодце перед домом не закрывает полностью воду. Вода льётся в подпол дома, а местные службы спасения не могут прибыть из-за авральных работ на другом участке посёлка. Просит приехать и наладить водопровод.

Работа не из приятных, усугублялась узким диаметром колодца, в котором нужно поставить ещё один кран после неисправной задвижки и соединиться с металлической трубой. Никто мне там соломку не постелил, а Славик ушёл в мир иной и некому подавать мне ключи, резак и горелку. Если к этому прибавить, что я и сам не «подарок», в свои шестьдесят с небольшим хвостиком, то картина маслом плохо вырисовывалась на фоне рывка, который нам предлагает президент.

Погрузив в свою «четвёрку» баллоны, шланги, инструмент, я влился в поток машин, спешащих на работу. Проезжая мимо церкви, в центре посёлка, я попросил Господа Бога: «Помоги Господи справиться с работой. Пошли мне помощника с руками» и поехал дальше.

Хозяйка встретила меня, показала работу и ушла в дом, а я стал раскладывать весь свой скарб вокруг колодца, чтобы с наименьшими затратами энергии, побыстрее закончить работу. Подошёл сосед, посочувствовал, что я один и стал подавать мне инструмент. Мне стало как-то веселее на душе, а то одному, случись что, не долго перебраться к Славику в грязной спецодежде. Мужчина оказался деловой и за словами в карман не лез. Развлекал меня разговорами, а работа шла своим чередом.

Из дома наконец появилась хозяйка Галина. Мне не видно было в колодце, как она подошла, но, когда она сказала: - Батюшка Андрей, вы тоже здесь нам помогаете? – меня сначала сконфузило, а потом рассмешило. Господь послал мне самого ближнего, кто оказался у него или у меня под руками, помочь вдове Славика. Значит работает служба спасения на нашем белом свете и не присылает квитанции за расход воды. Я теперь всегда буду ездить этой дорогой, семь вёрст не крюк.


Рецензии
Мне понравилось!
Батюшка Андрей, который слышит обращения к Господу, и делом помогает людям, обращающимся к Нему в мирских делах, - это правильный батюшка! А то, что он смог наделе помочь, - это уже чисто человеческая служба спасения.
Беру Вас в избранное!
Зеленая!

Белов Владимир   17.02.2024 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир!
С уважением!

Владимир Фомин 4   18.02.2024 06:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.