Прошлое

Что замолчал? Нет больше слов?
Где притаились те, что были поначалу?
Дни улетают в бездну баснословно...
Меня тревожит наступившее молчанье.
   И что молчаньем этим хочешь мне сказать?
   Обиделся, что разгадала твою тайну?
   Вопросов много... Их надо распрознать,
   Чтобы узнать, была ли то случайность.
Возможно ты коришь себя за слабости?
Не мучайся и не страдай, и не печалься.
Не осуждаю я тебя за твои странности.
Пусть будет так, как было изначально.
                ***
А ты, действительно, ребенок, и твоя душа больна.
Ранимый, одинокий и живующий со своею тайной.
Я ставлю точку. Ночь, декабрь.. Морозец за нулем...
В эту минуту я живу. Ответа нет - и я его не знаю.
Что будет завтра? Проснусь ли я, иль вызовут карету?
Теперь еще подумать бы: "В чем смысл жизни этой?"

   Декабрь 2016 г.
 


Рецензии