Детские мечты сбываются

2 января 2022 года.

 На елку,   мама сшила   мне платье из розовая рогожки, бомбошки  из разноцветных ниток.  Только  сандалии  впились в пальцы, ноги выросли с прошлого лета.
 В Новый год я просила у Деда Мороза новые босоножки  , которые красовались  в витрине магазина.

Весна. С утра еще морозит, сосульки замерли  и готовы к плачу, ручьи по обочинам дорог тоже застыли и покрылись хрустальной коркой.
Нет-нет, мимо никак не пройти, чтобы не растоптать очередную запруду, не выпустить  уснувший поток на волю.  Это выше всех моих сил, даже когда времени в обрез. Бабушка дала горсть медяков,  и я бегу за хлебом к утреннему привозу.

По пути очередной затор, глубокий.  Опасаясь зачерпнуть воду в сапоги, обхожу по рыхлому сугробу . Замерзшая, припорошенная снегом и схваченная пленом хрустальных льдинок  лежит синяя денежная купюра в пять рублей- неимоверное богатство.  Она вмерзла в снег и чтобы ее не повредить, я откапывала  ее , голыми руками. В это было невозможно поверить, но рядом лежал  рыжий бумажный рубль и несколько  монет. Кто-то все это выронил из кармана ,доставая что- то другое.

До ломоты в пальцах, я еще перерывала снег вокруг, но не найдя ничего и спрятав находку в карман, стремглав побежала за хлебом.


К моей находке добавили совсем немного денег и купили  те босоножки с витрины, за восемь рублей.

Запах кожи, бумаги, коробки и бечевки, которой обвязали покупку-запах  детского счастья и исполненной мечты.
 


Рецензии
Добрый день.
Как же мало нам было нужно в детстве для счастья.
Хорошая миниатюра.
С уважением

Никонов Андрей 2   31.05.2022 14:42     Заявить о нарушении
Это точно. Но сегодня нужны только духовные ценности, каждому возрасту свои мечты.

Любовь Астрелина   02.06.2022 13:36   Заявить о нарушении