Космограмма

     Сколько себя помню, я всегда увлекалась мистикой и всем паранормальным. С детства не могла пройти мимо книг, хоть сколько-нибудь отвечающих моим запросам. Вначале это была книга «Белая магия», в которой я познакомилась не только с заговорами, сонником и гороскопом, но и с таким понятием, как хиромантия – это гадание по руке человека. Хиромантия увлекла меня на долгие годы. Параллельно я интересовалась разными сущностями, обитающими в невидимых пластах нашего мира, увлекалась эзотерикой и, ко всему прочему, училась составлять индивидуальный гороскоп личности. Не остались без внимания и восточные медитативные и дыхательные техники, нацеленные на достижение транса.
     Чем больше я погружалась в мир экстрасенсорики, тем явственнее замечала ту тонкую грань, что разделяет нас от непознанного. Моя обострившаяся интуиция буквально кричала о том, что сделай я еще шаг в этом направлении, и для меня уже не будет дороги назад, я погружусь в мир магического, и еще неизвестно, смогу ли выжить после этого, так как навыки, чтобы защитить себя, я имела весьма скудные. Я понимала, что пара амулетов, сделанная своими руками из трав и заговоренных предметов, не спасет меня. И, с сожалением, решила пока довольствоваться теорией магии и безобидными заговорами.
     К окончанию школы я уже имела некоторый опыт общения с домовыми и призраками, имела развитую интуицию и одноклассников, считающих меня чокнутой.
     В школе я старалась не выделяться, и даже с приятельницами никогда не делилась мыслями о своём увлечении. Но, видимо, мой вечно отрешённый вид и нежелание общаться со сверстниками, помогли составить обо мне определённое мнение. Но мне было всё равно, меня совершенно не интересовал мир материальный, окружающий меня. Не удивительно, что друзьями в школьные годы я не обзавелась.
     И потому, к концу учёбы, я, совершенно не приспособленная к жизни среди людей, без друзей, вдруг оказалась выброшена в большую жизнь, совершенно не представляя, что с ней делать.
     Мама настаивала, чтобы я пошла учиться хоть какой-нибудь профессии или нашла себе работу.
     Ни одна из профессий, которой обучали в колледжах нашего небольшого города, меня не привлекала, и я решила пойти на работу официанткой в кафе, пока не придумаю, что делать со своей жизнью дальше. Работа в кафе меня устраивала свободным графиком работы и чаевыми, прилагающимися к зарплате.
     И уже вскоре я убедилась в правильности сделанного выбора. У моей мамы обнаружили рак кишечника четвертой стадии.
     Начались постоянные посещения медицинских центров, больниц и поликлиник. Мама перенесла операцию, облучение и начала принимать препараты химиотерапии, которые, я знала, могли лишь отсрочить неизбежное.
     Через некоторое время пришлось бросить работу официанткой, хотя по-прежнему не хватало денег на дорогие лекарства, и полностью посвятить себя уходу за умирающей.
     Каждый день наблюдая, как угасает та, кто была для меня самым дорогим, самым родным человеком на свете, я сходила с ума от чувства бессилия и ощущения собственной неспособности что-то изменить.
     Часто, чувствуя отчаяние, разрывающее меня изнутри, я, когда мама засыпала после очередного укола обезболивающего, сбегала из дома и рыдала в голос в каком-нибудь безлюдном переулке, размазывая по лицу сопли и слёзы, а затем, опустошённая и, как будто, смирившаяся с неизбежным, шла домой к маме.
     Я пыталась её развлекать беседами и чтением книг, но видела, как интерес к жизни угасает в ней вместе с аппетитом. Однажды она совсем перестала пытаться есть, потом - и пить… и впала в кому.
     От когда-то красивой цветущей женщины осталась лишь ее тень. А скоро и этого не останется…
    
     В порыве отчаяния, я вдруг вспомнила о своём школьном увлечении астрологией. И дикая мысль пришла мне в голову, что я могу попробовать с её помощью повлиять на прошлое и не допустить развития болезни. Ведь если бы удалось распознать онкологию вовремя, у мамы появился бы шанс на жизнь. Как же я жалела сейчас, что забросила тогда своё увлечение и не увидела беду, повисшую над нами.
     Я достала лист бумаги и чертёжные инструменты и начала составлять персональную астрологическую (натальную) карту для мамы.
     Существует много способов расчета натальной карты, например, ведическая, меридианная, равнодомная, система расчета домов Плацидус. Начать я решила с ведической. Составление натальной карты – сложный, математический процесс и занимает много времени. Но я никуда не спешила и всю ночь, в полутьме маминой комнаты, освещенной неярким светом светильника на столе, корпела над космограммой.
     - Итак, положения всех планет относительно домов и Зодиака установлены; такие аспекты, как асцендент, десцендент, выявлены. Светлая и Черная Луна определены,- бубнила я себе под нос, сидя за столом, время от времени поглядывая на маму и прислушиваясь к еле слышному дыханию.
     Я просматривала выпавшие комбинации планет, домов и знаков на натальной карте, особое внимание уделив планете, которая находилась в Экзальтации, Изгнанни и Падении. И ахнула, увидев явное подтверждение болезни и скорой смерти.
     «Ну почему? Почему я не удосужилась узнать об этом раньше?!» – со слезами на глазах повторяла я про себя, продолжая лихорадочно вглядываться в рисунок перед собой и пытаясь найти выход из положения.
     С рассветом, утомившись, я откинулась на спинку кресла, в котором все это время сидела, и задремала. Но даже во сне мой мозг продолжал делать расчеты и выдвигать предположения. Пока вдруг перед глазами я не увидела её – идеально выстроенную космограмму, которая, я чувствовала, верила, что сможет помочь.

     Я проснулась, как от толчка. Первым делом посмотрела на часы. Десять утра. Взглянула на маму и застыла. Её дыхание стало учащённым.
     Перед моими глазами в воспоминаниях предстал мой брат, также дышащий, перед тем, как умереть, от рака. Эта болезнь буквально преследовала нашу семью. Сначала – дедушка, потом брат…, теперь вот мама.
     Слишком много дорогих мне людей я успела уже потерять из-за различных болезней. Я осталась совсем одна.
     Слёзы жалости к себе готовы были вылиться из глаз бурным потоком, но, усилием воли, я подавила их. Сейчас не время!
     Я схватила мобильный телефон и, выйдя из комнаты, набрала номер скорой. Вскоре услышала в трубке голос оператора:
     - Скорая помощь. N-ская городская больница. Слушаю Вас.
     - Моя мама умирает, дыхание учащённое. У неё онкология четвёртой степени.
     - На учетё состоите?
     - Да.
     - Позвоните, когда она скончается, всего доброго.
   
     В телефоне раздались гудки, определяющие, что связь разъединена.
     Я была готова к подобному развитию событий.
     Когда мой брат три года назад был в таком же состоянии, я истерично кричала в трубку телефона, настаивая, чтоб врачи приехали немедленно и что-нибудь сделали. Пришла медсестра, осмотрела брата и, сказав, что ничего уже сделать нельзя, ушла. А через десять минут брат скончался.
    
     Я подошла к маме, села на край её кровати и начала тихонько с ней разговаривать. Я где-то слышала, что у умирающих людей перед смертью обостряется слух, и мне хотелось, чтоб она слышала мой голос и ничего не боялась. А может, я говорила, чтобы не бояться самой, слыша в тишине квартиры частое предсмертное дыхание.
     Внезапно я ощутила движение рядом с собой и шелест одежды. Я замолчала в страхе, боясь оглянуться. Сердце бешено колотилось. И вдруг краем глаза заметила тень на стене, которой здесь быть не должно.
     И в это время мама, сделав последний вздох, затихла навсегда.
     Я пощупала ее пульс на руке и на шее. Ничего не почувствовав, для верности, поднесла зеркальце к губам. Дыхания не было.
     Вздохнув, встала и пошла снова звонить в скорую помощь. На том конце женский голос поинтересовался, вызвали ли мы полицию и, получив отрицательный ответ, пообещал, что вызовут сами.
     И потянулись тягостные минуты ожидания. Мне не было страшно или грустно, какая-то апатия овладела мной. Я понимала, что завтра предстоит хлопотный день, что нужно будет организовать похороны. А сегодня – воскресенье и, потому, спешить никуда прямо сейчас не надо.

     Когда полиция и скорая уехали, я, проглотив без аппетита бутерброд с горячим чаем, легла на диван, свернулась калачиком под пушистым пледом и уснула.
     Снилась мне снова идеально построенная космограмма, но теперь в ней были заложены алгоритмы моего имени, даты и места рождения. Какие-то неизвестные мне знаки пестрели на поверхности схемы, но я их хорошо понимала. Я передвигала эти знаки движением мысли, подсознательно думая о маме и брате, которым не смогла помочь…

     Проснулась я посреди ночи. Сходила в душ и встала перед зеркалом, промокая волосы полотенцем. И вдруг мне показалось что-то странное в своем отражение. Убрав полотенце, присмотрелась. Я явно видела пятна красного цвета. Их было огромное количество на моём теле. Или внутри тела? Моргнула – пятна исчезли. Сосредоточилась – пятна разных оттенков красного появились снова. Присмотрелась внимательнее и заметила, что пятна расположены в тех местах, где у меня что-либо болело, и интенсивность пятен увеличивалась по мере интенсивности болезни, и, что самое важное, я понимала, чувствовала, что смогу излечить себя.
     - Неужели это последствия сна? - спросила я вслух, но, естественно, не услышала ответа.
     Я направила взгляд на пятно в области переносицы, желая всем сердцем избавиться от гайморита и увидела, как красное пятно постепенно бледнеет и исчезает.
     Сердце радостно забилось. Осмотрела своё тело. Работы предстояло много: вены на ногах светились красным (результат стоячей работы в кафе), красноватым подсвечивался желудок (начинающийся гастрит от неправильного питания), пятно внизу живота свидетельствовало о переохлаждении (зимой в одних колготках на улицу выходила), на позвоночнике – явный сколиоз (за компьютером сижу, сгорбившись), и даже ноющий зуб мудрости, который только начал расти, пульсировал ярким пятном.
     Через сорок минут напряженной работы, вглядевшись в очередной раз в своё отражение и не увидев пятен, вздохнула с облегчением и, впервые за долгое время, улыбнулась себе горькой улыбкой: «Чуть-чуть пораньше бы мне эти способности…».
 
     Утром, выйдя из дома, я с любопытством рассматривала прохожих, буквально осыпанных темно-красными пятнами. По пути в больницу, в ЗАГС и другие инстанции, я не встретила ни одного полностью здорового человека. Зато сама чувствовала в теле непривычную легкость здорового молодого тела.
     И я вдруг осознала, что знаю, чем теперь буду заниматься в жизни – лечить людей. И учиться я пойду в медицинский колледж (такой недавно открылся в нашем городе), а потом, возможно, – в институт.
     - И я больше никогда не потеряю никого из близких мне людей из-за болезни,- проговорила сама для себя вслух. И, окрылённая новыми возможностями, отправилась вперёд – в жизнь.
    

07.01.2022


Рецензии