Новый Иерусалим выпуск 19...

Как-то раз надо мной друг решил пошутить: мол носи шапочку из фольги, раз тебя похищают Инопланетяне и воздействуют психотронным оружием.
И показал мне рисунок из Интернета.
Я:
- А почему она не заземлена ? Это ведь бесполезно. Поверхностные высокочастотные токи в ней будут наводится от антенны с СВЧ-генератора и ... Будут проникать в голову и мозг.
Он:
- Да ты - гений, Саня ! Мне вообще это в голову не приходило ...
Я:
- Всё потому, что ты - скучающий гуманитарий ...
Я:
- Вот я тебе один забавный случай расскажу. Пришёл мужик к дантисту и ему протезировали весь рот железными зубами. А потом мужик стал жаловаться на голоса в голове.
Он:
- Ну, он наверное, был шизик.
Я:
- Нифига ! Просто зубы у него образовывали Детекторный приёмник.
Он:
- Ху... себе !
Я ему ещё кое-что предложил. Гениальности этой идеи позавидовал бы сам Альберт Эйнштейн:
- Ему надо избыточную мощность на антенну подавать, чтобы туда его кошмары с Гуманоидами уходили ...
У него глаза 12x12:
- Это к другим в Эфир что ли ???
Мой ответ:
- Ну, хорошо пусть подключится к передающей антенне и свои сигналы в Космическое пространство направит ...

Зря я это сказал ...

- Так Они же прилетят оттуда и по башке ему дадут !!!

- Смотри !!! Тут у них уже Разумная плазма производится !!!

- Да, ты что !!!

- Серьёзно ? Снова ?

- Ну, да !!!

* * *

- Ты ещё присмотрись, что у него на футболочке написано: там какие-то системные ошибки. То ли Windows, то ли Solaris, то ли Linux c OS/2, Xenix, Knopix и ещё Чёрт знает с чем.

Status Quo: И тут у меня упал сервер Unix ... И я понял, что это не к добру. Прибежал Дядя Толя и стал жаловаться, что по всем ТВ-каналам идёт Михаил Николаевич Задорнов ...

- Ну ...

- Мы прибавили dB.

- В log-файлах я обнаружил, что с меня качали очень много фотокарточек с видом Луны и Марса.

- Куууууу !

- Я поигрался формулами. А именно формулой Эрланга ...

- Я разлогинился и сменил ВСЕ ! пароли как учил Кевин Митник ...

[Продолжение следует].


Рецензии