Первая Любовь

 
 
 
 
 
Свою первую любовь я вспоминаю  с  особой теплотой   и нежностью, как самое светлое и трепетное чувство.
 Мне было лет тринадцать, я росла высокой и  закомплексованной. Бабушка Женя  меня воспитывала в строгости и  уважении к старшим.
 Когда я приходила из школы домой  и обязательно должна была  следить за младшим братом Виктором ,который был моложе меня на  шесть лет. Я  старалась сбежать из дома к подружкам, чтобы не  играть с ним.
 Отец строго наказывал меня за непослушание, порой и ремня  доставалось.
 Жили мы очень скромно, выручало своё подсобное хозяйство. Как у всех деревенских  жителей был большой огород с плодовыми деревьями и грядками.
 В нашей семье жизнь шла  тихо и размеренно ,как у всех  живущих  в деревне. Отец  Василий работал на молоковозе, мамочка  Светлана  в правлении колхоза бухгалтером.
  Бабушка Женя у нас была большая мастерица готовить кушать ,особенно у неё получалось жарить котлеты, которые мы называли  волшебными. В доме всегда было в достатке солений, компотов.
 Моё любимое  варенье  конечно было  грушевое с прозрачными дольками.
Вскоре в  нашу деревню переехала очень дружная  многодетная семья , в которой было шесть детей,  пять замечательных парней и одна девчонка.
 Родители ребят дядя  Володя  и тётя Даша были гостеприимными  и  добрыми   людьми.
Дядя Володя был невысокого роста и добрейшей души человек  ,тётя Даша по характеру было более принципиальная , я бы сказала суровая, но справедливая.
 Их средний сын Виктор и пришёлся мне к сердцу.
Черноглазый, статный, добрый с  большими ресницами и очень симпатичный.
 Его глаза всегда светились добротой и теплом. Это были трепетные чувства, детские и наивные.
 Встречались мы обычно  после школы, вечером.
 Обычно  старший брат Виктора , Александр,  выносил  магнитофон на крыльцо и мы устраивали вечерние дискотеки.
 На танцы собиралась молодежь с ближайших улиц.
 Дядя Володя уже тогда с юмором говорил, что я должна стать их невесткой.
  Прошло немного времени ,мы взрослели и развивались.
 Виктору пришла пора  идти в армию. Я очень волновалась ,когда меня пригласили на  проводины  Виктора к ним домой.
 Когда  собрались близкие и друзья , все сели за праздничный стол, нас с Виктором посадили в красный угол. Я  стеснялась и была  немного зажата. Вечер удался ,мы много  танцевали  и спрятавшись от посторонних глаз целовались. А потом до утра мы не могли расстаться.
  Его тёплые губы и ласковые прикосновения   для меня были новыми чувствами
 Когда  Виктор признался мне в любви , я  прижалась к  его плечу и расплакалась. Расставались мы долго и не могли оторваться друг от друга Он целовал моё распухшее от слёз лицо и нашептывал разные ласковые слова,
которые раньше мне  не говорил.
Я пообещала дождаться  его из армии и писать каждый день.  Когда он уехал я долго грустила и скучала по вечерам. А потом начались долгие дни ожиданий писем из армии, можно сказать , жила  его письмами. Письма приходили полные нежности и любви, иногда с  интересными  фотографиями. Я с интересом наблюдала  за  его армейской жизнью.
 Школа в которой я училась находилась в другой деревне. Добирались мы   в школу  на автобусе, а иногда пешком. Дорога проходила через лес, где всегда можно было летом нарвать цветов и поесть вдоволь земляники.
  Учиться ,честно сказать, я не любила и могла прогулять  ,отсидеться в лесу ,а потом с невинным видом приехать домой .Родители конечно не догадывались о моих приключениях.
 Я дружила в классе в основном с мальчишками ,из близких подруг была Тамара из нашей деревни. Жизнь шла своим чередом ,школа, уроки ,помощь бабушке по дому, полоть траву и поливка грядок.
 В нашей деревне школа была восьмилетней ,в которой все предметы преподавались на белорусском языке.Я попросила  бабушку Женю перевести меня в другую  деревню ,где было средняя школа и  все предметы преподавались на русском языке.
В новой школе у меня появились друзья  и подруги.
С одной из  этих девчонок  Надеждой я подружилась. Рыженькая и очень озорная с  весёлыми веснушками. Когда она пригласила меня  остаться у них заночевать,я с радостью согласилась.
Пришли ещё несколько её подружек ,которые жили на соседних улицах. Надежда рассказала мне ,что  рядом в соседнем доме  живёт интересный и весёлый парень,который весной пришёл из армии. И мы с девчонками   решили зайти к соседям в дом с синими ставнями , где  жила многодетная семья.
Там я и познакомилась с парнем по имени Петька. Кареглазый  ,среднего роста    с большим чувством юмора. Подтянутый с армейской выправкой, и что мне особенно понравилось, это его  чёрные ,как смоль усы.
 Увидев  меня  он быстро вылез из окна в палисадник с цветами и подошёл к нам с Надеждой . Мы познакомились , я засмущалась от его пронзительного взгляда. Мне показалось ,что он был немного ниже меня. Первое что он сделал при знакомстве, обратил внимание на мою  роскошную   грудь. Я смутилась и не знала куда  спрятаться от этих вызывающих  глаз.  Пообщавшись  мы поняли ,что нравимся друг другу.
 Вечером он прокатил меня на своём мотоцикле с ветерком, и моё сердце растаяло.  Он  был старше меня на шесть лет ,а я  всегда  любила общаться с ребятами постарше. Петька всегда был душой компании, с большим чувством юмора.  По рассказам Надежды ,когда он учился в школе ,то  слыл хулиганом . Его маму Палину  неоднократно вызывали в школу ,по вопросу его   не всегда примерного поведения..
Он мог с другом Валерой прийти в школу ,выпив  дома немного самогона  и уснуть на уроке.
 А когда в  доме культуры  их деревни проводилась праздничная ёлка,  собралось много молодёжи,  он  решил бросить  бенгальский огонь на ёлку и она загорелась. Было много шума и суеты , организаторам пришлось вызывать пожарных .После этого курьёзного случая его хотели отчислить из школы, но директор школы пожалел ,что он из многодетной  семьи.
 Вот такой он был деревенский хулиган ,которого очень любили дети и подростки . Но после армии ,а он служил в ракетных войсках под Москвой ,он пришёл совершенно другим человеком. Приехав домой  он пошёл работать  трактористом  в колхоз.
После работы он каждый вечер  приезжал в мою деревню на свидание, мы могли  с ним проговорить всю ночь,  до  первых петухов.
Обычно он привозил мне много цветов, воровал в соседских огородах и приносил  большие букеты, которые ставились в вёдра с водой.
 Был курьёзный случай, когда  во время свидания мы поссорились и я отправила его домой, а сама  ушла  спать. Проснувшись утром  и собираясь в школу я увидела на полу в зале ведро с пионами. Пересчитав цветы и расставив их в вазы я счастливая ушла в школу. В этот день я летала на крыльях ,в моей  жизни это было впервые, мне никогда не дарили столько цветов.
После школы Петька  меня встретил на своём мотоцикле и мы поехали ко мне домой Бабусенька  накормила нас обедом и мне показалось, что цветов в вазах осталось мало.
Пересчитав я обнаружила пропажу, в  одной из ваз не хватало семь пионов. Я соответственно закатила дома скандал, а мамочка рассказала нам, что приходила соседка и попросила несколько  пионов .
 Петька рассмеялся и предложил на следующий день привезти еще  больше цветов, но меня  уже было невозможно остановить. В итоге я поссорилась с мамой и Петром. Через день он как обычно приехал и мы помирились. Порой роясь в своих воспоминаниях мне становится смешно над своим неумелым детским воображением о дружбе и  любви.
Когда я училась в средней школе, то я летом  подрабатывала няней в детском саду.  Прогуляв всю ночь со своим Петькой,утром нужно было рано вставать на работу А придя  в детский сад, я не могла дождаться ,когда поведу  детей  на прогулку, где я  ложилась в траву и спала
 Всё больше в моих мыслях появлялись чувства к Петьке, мне нравились его  взрослые ухаживания.
 Виктор стал отходить на задний план, я  стала реже писать ему письма,и  старалась скрывать от него мою новую любовь. Петька был старше и с ним было всегда весело и интересно. У нас появилась своя компания парней и девчат, которые были намного старше меня.
В зимнее время Петька  приезжал ко мне  в деревню на тракторе. Я сначала смущалась перед своими друзьями, а потом привыкла и мне было интересно  и  весело. Мы много подшучивали  над своим трактором "Беларусь"и хохотали до упаду.
Иногда мы ездили к Петру домой, где я познакомилась с его мамой Полиной. Отец  Петра  очень рано ушёл из жизни ,в связи с тяжёлой болезнью, и матери приходилось поднимать  ребят с малого возраста.
В их семье  было  пять  братьев и  две  сестры. Три  старших  брата были названы  в честь царей.Николай первый,Александр второй и мой Петр  третий.


Рецензии