Басня Ладушки

                Басня
                Ладушки

Две моли, мамочка и дочка
В шкафу обедали вдвоём
И, доедая шубку зайца,
Учила мать с набитым ртом
- Дочулька, милый мой ребёнок!
Отсюда лётать ты не смей!
Там, за пределами "избушки"
Полным-полно врагов-людей!
Они - ужасны! Очень страшны!
Они нам делают лишь зло!
Страшнее их, поверь мне, дочка,
На свете нету никого!

Моль-дочка, уплетая шубку,
Зевнув, на мамочку глядит
И, растянувшись на кармане,
С улыбкой маме говорит
- Вчера, как раз вслед за обедом,
Когда решила ты вздремнуть,
Я Захотела хоть глазочком
На эти чудища взглянуть...
Я выпорхнула прям из шкафа,
Решив немножко полетать,
И всю себя, такую фифу
Людишкам этим показать...
Восторг затмил им ум и разум!
Они так радовались мне!
И долго хлопали в ладоши,
Пока летела я к тебе
Так думаю, быть может завтра
Ещё разок к ним полечу!
Аппладисменты и восторги
Услышать снова я хочу!

А завтра, как и собиралась,
Во время маминого сна
Дочулька снова полетела
Сдержать эмоций не смогла
В засаде моль снаружи ждали
Взяв канарейку напрокат
Она, увидев белоглазку,
Взяла бедняжечку в захват
Перекусив, решила дело
Со всею чудью завершить!
И маму-моль в шкафу открытом
В животик быстро загрузить

Мораль мы видим со слезами
Ребёнок! Слушай мать, отца!
Тогда, уверен, не дождёшься
Прихода быстрого конца!

Николай Дежонков-Дайбов
0.35 16.12.2021


Рецензии