басня Матрас, покрывало и кровать

                Басня
  Матрас, покрывало и кровать

Разбирались на кровати
Покрывало и матрас
Кто из них тут самый главный
И всегда! А не сейчас!

Матрас
- Не бухти! Ты, покрывало,
Нам не нужно тут совсем!
Без тебя мы обойдёмся
Без особенных проблем!
Через год, а может раньше,
Будешь ты лежать вон там!
У порога, перед входом,
Не мешало чтобы нам!
Кошки наши и собака
Тряпкой сделают тебя!
Разорвут и всё загадят!
Так что, я - главней тебя!

Покрывало
- Что ж, по твоему пусть будет!
Только ты, матрас, скажи,
Вот меня когда не станет...
Сможет кто тебя спасти?!
Уж поверь, когда Маруська
Окотится на тебе,
И котята будут гадить!
Что на это скажешь мне?
Будут так они стараться
Первый месяц, или два...
Подрастут, не станешь нужным
И помойка ждёт тебя!

Сразу тихо стало в спальне
Каждый думал про себя
Но кровать, она-то знала,
Что главнее всех - она!
- "Сколько б вы там не ругались
Главная - конечно я!
На помойке вас и в тряпки
Заждались уже друзья!
А меня... Уж вы поверьте,
От кошмаров Сберегут!
На помойку не закинут
И другим не отдадут!"

Три часа прошло затишья
Тут хозяева пришли,
За матрасом покрывало
На помойку отнесли...
Вслед, кроватку разобрали
И поставили вблизи
Где "друзья" её лежали
Оказалось - не одни
Там хватало выдвиженцев,
Кто главней себя считал,
Как не пыжился, в итоге
Всё равно сюда попал!

И мораль - суровой правдой,
Главным чувствуя себя,
Посмотри вокруг, подумай,
Так ли думают друзья?!
Если нет, то есть возможность
Это дело изменить!
Попроси у них прощенье,
Чтоб смогли тебя простить!

Николай Дежонков-Дайбов
04.53 15.12.2021


Рецензии