Фрагмент IV

     Он стоял и не мог пошевелиться. Им овладели и удивление, и страх, и интерес одновременно, как вдруг за дверью он услышал знакомые голоса. Это был голос Сэма и его жены. Они кричали. Майк оцепенел. Дверь была закрыта, и это его успокаивало. Майк просто стоял и слушал.
     Сэм был в бешенстве. В бешенстве и отчаянии. Он кричал на неё. Майк сквозь стены чувствовал,  как  Сэму сейчас было больно, чувствовал, как она была холодна. Её колкие фразы ранили в ту ночь сразу два сердца.
     Вдруг послышался стук каблуков идущих по направлению к двери, за которой стоял Майк. «Дело дрянь», - подумал он и начал оглядываться в надежде куда-нибудь  убежать или спрятаться. В комнате практически не было мебели, посередине стоял деревянный круглый стол, на котором лежали женские часы и обручальное кольцо. Времени для того чтобы дойти до окна было не достаточно, уже на полпути к нему дверь открылась, и в комнату зашла она и вслед за ней Сэм. Они все также за спиной Майка продолжали перепалку. Ничего необычного в комнате они не видели, и не слышали никого кроме себя. Майк медленно развернулся. Его было невозможно не заметить, но никто не обратил на него внимания. Он подошел ближе к Сэму. В этот момент Сэм повернул голову. Взгляд его был направлен прямо в глаза Майка, но говорить он продолжал с ней.
     «Они меня не видят!», - понял Майк. Он смотрел за происходящим, всматривался в их глаза.
     Подойдя к столу, она взяла только часы. Обручальное кольцо осталось лежать на пустом столе. Майк смотрел на него и в памяти возникали картины из прошлого: свадьба Сэма, рождественские вечера в кругу близких друзей, поездки загород, где у костра укутавшись в один плед, они мечтали и грели друг друга. Как же больно было видеть, как она уходит не просто из комнаты, а из целой жизни близкого ему человека. Эмоции переполняли. Майк сильно разозлился. 
     «Как ты можешь!?», - крикнул Майк ей в след, но никто этого не услышал. В этот момент от сильного напряжения, его сердце забилось быстрее и Майк неожиданно для себя начал падать. От страха он закрыл глаза, сердце забилось еще быстрее и громче. Он приготовился упасть, но падение просто прекратилось.
     Открыл глаза Майк уже в своей комнате, лежа в своей кровати, как будто вовсе никуда и не падал. «Надо же было такому присниться», подумал он и по привычке потянулся включить музыку на радио. Это утро ничем не выделялось. Как обычно несобранный он вышел из дома, сел за руль машины и начал свой путь по привычному для него маршруту, в сторону офиса. Привычность этого утра прервал звонок Сэма.
     - Я удивлен, что ты мне позвонил, Сэм. У тебя все хорошо?
     - Да, привет, бро! Да, все в порядке. Я просто позвонил. Я слышу ты за рулем?
     Голос Сэма показался странным.
     - Говори, Сэм!
     - Просто… я хотел сказать. Сегодня себя плохо чувствую, и я подумал, что, наверное, я возьму сегодня выходной. Я уже сказал Джеку, он не доволен, но я сказал, что ты можешь взять часть работы на себя. Бро, ты же не против?
     Майк слушал, и понимал, Сэм что-то не договаривает. События сна не давали покоя.
     - Так, Сэм, я слишком хорошо тебя знаю! Давай на чистоту, - Майк переспросил  настойчивее: - Что у тебя случилось?
     Повисла пауза.
     - Она ушла от меня. Этой ночью. Собрала какие-то вещи, и ушла…
…Визг тормозов привлек внимание прохожих. Майк резко остановил машину и вышел.


Рецензии