Про стёбаря Гаврилу по прозвищу Могилкин

Про стёбаря Гаврилу по прозвищу Могилкин.

Отгрохал сайт себе Гаврила,
Гаврила там от стёба слёг…

Так можно было бы продолжить двустишия Ляписа Трубецкого, заменив имя его «лиргероя» на фамилию того персонажа, о котором пойдёт речь дальше. Зовут этого интернет-автора Кабиров Андрей, но на сайте Стихи.ру и прочих он публикуется под псевдонимами Беня Самолётов и Юша Могилкин. Причём последнему своему, данному собой же прозвищу, отдающему могилой, он отдаёт предпочтение. Познакомился я с ним на сайте Хохмодром в конце 2006 – начале 2007 года, где он тогда активно противостоял местным «старожилам» во главе с человеком по фамилии Гавриков и его «правой рукой» неким Турунтаевым, взявшим псевдоним Хино. Это активное противостояние требовало ресурса, и он стал собирать «стаю» под лозунгом «долой хамство!». Естественное дело, на этот лозунг-призыв местного (хохмодромского) значения откликнулось немало порядочных людей и сильных  авторов. В их числе был и я, причём, по настоятельной просьбе Могилкина, который тогда чаще называл себя Беней Самолётовым. Иногда мы собирались в «Елках-Палках», и там, в тёплой дружеской компании обсуждали свои «поэтические дела» и вопросы противостояния хохмодромским «старожилам», которых уже успели потрепать в экспромтах и диалогах так, что многие наши победы были удалены вместе с нашими хохмодромскими страницами. В том числе и моей. Но не Бени Самолётова (он же Юша Могилкин, а на самом деле Андрей Кабиров)! Т.е., заваривший всю эту кашу «предводитель» вышел из этого противостояния сухим из воды. Но проигравшим. Ибо хозяин Хохмодрома, публиковавшийся на своём ресурсе и под ником «Иван Твердожопенко» всей своей …нет, не душой, души там не было, а сущностью с соответствующей заменой единственной шипящей буквы в слове «сущность» (но вы поняли какой и на какую), был на стороне хамствующих и потирушествующих «старожилов». Могилкин мог исправить это положение в свою сторону вполне по-рыночному. Ведь ныне так всё можно исправить к своей пользе, и, я почти уверен, что его хохмодромские оппоненты прибегали, кроме всего прочего, к этому способу «доминирования» на «твердожопенском» сайте, но…не исправил, хотя козырял тем, что «ездит на джипе-броневике, и богат немерено». Именно поэтому он считал возможным и необходимым при наших хохмодромских встречах облапивать всех мало-мальски симпатичных авторесс, видя хоть малейшее к этому их непротивление. Мужская часть нашей «стаи» во главе (с покойным ныне) отличным автором и человеком Вячеславом Михайлиным (Дед Слава) один раз даже сделала ему замечание на этот предмет, но «предводитель» не воспринял его всерьёз, считая себя «неотразимым» со всех сторон. В «доверительном» разговоре со мной он сообщил мне, что «охранял Ельцина». После всех этих событий мы надолго расстались. Какие я сделал выводы тогда для себя относительно него? Прежде всего, что этот человек опасен тем, что при совместных с ним делах ты что-то теряешь, а он – ничего не теряет. К данному замечанию можно было добавить и то, что мне, тогда в какой-то момент потерявшему работу, он предлагал поработать на стройке разнорабочим, хотя это был совсем не мой профиль. То, что под каждым московским домом-монолитом лежит 5, а иногда и больше трупов, он, наверное, «по-дружески» «забыл». Но я всегда искал в тех людях, которые становились мне по тем или иным причинам близким, главным образом хорошее, и посчитал его, всё-таки, заслуживающим внимания автором, способным к экспромтному диалогу в стихах и стихотворному сотворчеству. В 2008 году летом мы встретились с ним на общем, уже не хохмодромском, сборище в последний раз. Он тогда оставил о себе приятные воспоминания, и сама встреча была чудесной…Но продолжения подобных встреч, по крайней мере, для меня уже не было. Спустя два года, летом 2010-го он как-то позвонил мне, и  я в разговоре с ним посетовал, что на Стихи.ру удалили моё сатирическое стихотворение «Силиконовые дрочеры». Не знаю, читал ли он этот мой стих или нет, но реакция на его содержание, высмеивающее преклонение верхушки РФ «перед иностранщиной» и её полную геополитическую несостоятельность, была резко отрицательной. Причём, впоследствии, он резко «покраснел», стал хвалить Сталина и высмеивать Путина и его окружение, как я тогда... С тех пор мы не общались лет 6. Кажется, в 2016 году летом он позвонил мне и предложил зарегистрироваться на своём сайте «Дом Стихов». Я тогда ещё подумал: «надо же, наконец-то он понял, что, имея свободные деньги, «спасать» поэзию от хамства, очпонства, клакерства и стукачества надо не на других, а на своём сайте!» Но тут же добавил к этому, что уже слишком поздно это делать… да и не с кем. На том и порешил, отказав ему с напоминанием о моём забанивании на Хохмодроме, где он и по сей день  является автором, заметив, между прочим, что уже один его сайт «Хинодром», где он высмеивал вместе со мной и другими авторами хохмодромского жлоба и хама  Хино, приказал долго жить. Кстати, с этим Хино, выжившим многих авторов с Хохмодрома и публично оскорблявшим его жену, он впоследствии помирился, о чём не преминул рассказать мне. Но спустя два или три года, в 2019, ему удалось-таки уговорить меня зарегиться на его сайте «Дом Стихов». Мои произведения и страницы часто удалялись на Стихи.ру местными «заявителями о нарушении», которые сами, в отличие от меня, (притом, что ябедничали) материли там своих оппонентов совершенно безнаказанно. Особенно в этом «преуспевали», ушедший ныне со Стихиры, Андрей  Кротков-Туганов и ещё один автор с «липкой» фамилией. А на «Доме Стихов» свои острые и колкие, но «цензурные»(!!!) ответы в виде пародий и экспромтов на их отвратительный вербальный беспредел я мог публиковать без возможности уничтожить их недоброжелателями. Так я стал автором этого сайта, совсем не подозревая о том, что меня в дальнейшем там ждёт. А ждало меня то, что обычно имело место быть на такого рода «малых» сайтах. Конечно же, там был «костяк» из фаворитов, и «мальчики для битья». Фаворитами были Говард Уткин, Андрей Пшенов (Дфуз), Хохматый, Софья Сладенько и ещё одна женщина, имени которой я здесь упоминать не буду. Были, конечно, и другие. «Мальчиком для битья» там был избран автор с ником Паниковский, которого фавориты обзывали «Моникой». Я поначалу тоже как бы попал в число фаворитов…но только как бы, и только поначалу. Могилкин в ближайшем с ним виртуальном общении оказался существом завистливым и нетерпимым к другим взглядам, как политическим, так и философским, научно-популярным и вообще; систематически оскорбляющим женщин цензурно и нецензурно в аккурат, как Хино, с которым он воевал на Хохмодроме, а спустя годы помирился, переняв при этом его хамскую манеру общения с не угодившими ему женщинами. Зависть к моей творческой активности и быстроте написания экспромтов проявилась у него в том, что он редко одобрительно высказывался по поводу их направленности, хотя, они были направленны против наших общих стихирных недоброжелателей, а потом он, как типичный мало пишущий стихотворец, стал придираться к моим вполне сносным, но не вполне точным («аллитеративным») рифмам. Сам он в это время по сто первому разу начинал критиковать стихи одного слабого стихирного автора с «липкой» фамилией и стихи его «стаи». И могу сказать, что его критика местами была очень точной и удачной. Но! Она со временем превратилась в своего рода «сериал», за которым не видно было желания развивать и поощрять стихотворчество авторов его сайта. Наверное, потому, что его основные фавориты занимались тем же, что и он и так же, как он, стихов писали мало. Но его придирки, и моё их парирование не выходили тогда за пределы наших пока ещё дружеских отношений. Однако настал критический момент. На его сайт вслед за мной пришёл мой старый стихирный товарищ, зарегившись там как Александр Лириков. Оставив в стороне все его положительные и отрицательные стороны как автора и человека (а кто вообще для всех является образцом?), замечу, что именно после его появления в Доме Стихов у меня начались серьёзные проблемы в отношениях с Могилкиным, закончившиеся конфликтом, длящимся и по сию пору. Дело в том, что паССия Могилкина, являющаяся самой главной его «фаворитеССой», а по совместительству и сайтодержательницей, как и он сам, настолько невзлюбила А.Лирикова за его стихи и его левые политические взгляды, что начала материть его в комментах, адресованных ему, вызвав, естественно, ответную реакцию. Нельзя тут не заметить, что эта могилкинская «фаворитеССа» - Софья Сладенько с завидным упорством предавалась нецензурной брани на всех сайтах, в том числе и на своём. Она настолько провоняла духом подворотни, что сочла этот дух за «изысканный аромат» интернет-литературы. Скорее всего, ей хотелось т.о. поиграть в «светскую львицу» аля Ксюша Собчак, в которой, правда, светскости меньше, чем в трамвайном хаме, но таковы уж теперь стандарты «светскости», привитые у нас главным образом Соединёнными Штатами и Соединённым Королевством. Но эту тему мы ещё разовьём… Наверное, хотелось ей ещё и хоть как-то выделиться своей обсценностью на фоне тех, не хуже, а во многих случаях и лучше пишущих поэтесс интернета. Я был просто вынужден призвать её к порядку, заступившись за своего давнего товарища… И тут пошло-поехало. В результате всё свелось к банальной интернет-перебранке, закончившейся моей просьбой к С. Сладенько закрыть мою страницу на её сайте, что она, к моему великому удовольствию сделала. А вот Могилкин-Самолётов в этом мне отказал. Как вы понимаете, в таком случае я не мог не ответить ему ассиметрично, т.е. тем, о чём пишу сейчас.
Ты этого хотел, Могилкин? Что ж, получай по полной.
1.Ты владеешь мастерством стихосложения, но средне, без изысков. Новаторство чуждо тебе, и вдохновения в твоей душе нет настолько, чтобы стихи лились из тебя рекой. Поэтому всех, кто пишет много – хорошо или плохо – ты обзываешь «метроманами». Ну и какая разница в таком случае между Кротковым и тобой? Только та, что он средней руки переводчик, а ты, зациклившийся на мести стихирным стукачам, стёбарь?
2. Ты далёк от поэзии, но не чураешься стихосложения. Пишешь мало и поэтому придираешься к рифмам. Чтобы унизить современных тебе авторов, многим из которых ты в подмётки не годишься, ты казуистически приводишь в пример классиков, их точные рифмы, строгие размеры. Но стихосложение с тех пор ушло далеко вперёд. Великолепные венки сонетов нынешние авторы пишут в немыслимом и для Серебряного Века количестве. Стихосложение подобно всему развивающемуся в мире и синхронно с ним эволюционирует. И я это вижу, и в этом участвую. А ты тормозишь это развитие своим «какабычным» стёбарством, как сладеньковский «контингент» стишками в строчку без знаков препинания. Вы с ней зациклились на стёбе, ругани и мести своим стихирным недоброжелателям настолько, что посвящаете этому больше времени, чем своему творческому развитию, своим стихам и прозе. И этим вы тормозите уже не только развитие стихосложения, но и культуру в целом.
3. Теперь о твоём мировоззрении, Могилкин. Ладно, был ты раньше охранником Ельцина, потом, вдруг, «покраснел», и Сталина стал ставить в пример, но, всё же, на словах ты остался патриотом России. Правда, с «жидоедской» «прокладкой», но это нюанс. А паССия-то твоя русофобка из русофобок, привечающая на своём сайте всю русофобскую рать во главе с Минаичевым. С какой целью она это делает? По чьему заказу? Может быть, она банальный агент влияния, задействованный спецслужбами США и СК для растления и унижения  русской культуры? Почему ты тогда признаёшься ей в любви и осмеиваешь в стихах на её сайте свою жену вместе с Родиной? Где ты настоящий? Получается, что

Гаврила был примерным мужем,
Лишь, верным паССии он был!

Таким продолжением двустиший Ляписа Трубецкого я и закончу своё грустное повествование про стёбаря Гаврилу по прозвищу Могилкин.


Рецензии
Мстислав, хорошо написано! Я и верю, и знаю, что -
и так называемый «Могилкин»,
и так называемая «Сладенько» -
о которой Владислав Яковлев сказал:
«Стихи ру - прорва поэтесс!
Но пуще всех смердит «СС»!» -
http://wwwios.livejournal.com/
и так называемый «Минаичев» -
достаточно скоро -
набьют друг другу морды на потеху публике, как проводили время, например, убогие средневековые мужики и бабы XIV века во Франции, в эпоху короля Людовика X, что описано Морисом Дрюоном в его романе «Яд и корона», из серии «Проклятые короли»...

Принц Андромеды   09.01.2022 00:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша

Клонсмен   09.01.2022 20:26   Заявить о нарушении