Я совершаю ошибку

Я совершаю ошибку:
Я отхожу от тебя…
Хоть и кажется странным
Расстаться, больно будет всегда.
Я теряюсь в мире беспечном,
Я ухожу от тебя!
Надеюсь, сможешь простить ты,
И жить беззаботно всегда…
Я снова хотел бы увидеть:
Твои руки, голубые глаза...
Услышать смех твой и голос…
Хоть и летим мы в никуда,
Забыть тебя я не смогу никогда.

-Я не хотел!.. и я понимаю,
Что глупым был я тогда,
Но всё я надеюсь,
      сквозь толщу годов,
Ты моменты продолжаешь помнить…

Я помню тот чёртовый вечер,
И помню ошибку свою,
И помню, что больно я сделал
Сердцу твоему дорогому…
Я хотел извиниться, но…
Быстро ты слишком
Закрылся, исчез, испарился.

-Прости! – кричал я сквозь слёзы,
но поздно, успеть я не смог…
И поезд последним криком своим
По перрону слёзы развеял…
Слёзы исчезнут, пройдут и года,
Может пройдут и моменты...
Но сердце больное не сможет зажить
И забыть всё сквозь годы не сможет.
Но я продолжаю, как верный твой пёс,
Стоять на перроне, смотреть на закат
И тихо шептать: «Надеюсь услышишь
Ты мольбы мои о пощаде!..»

Но поезд всё тот же, и тот же гудок,
И вечер всё тот… но…боль всё одна.
Она с силой берёт управление.
И я продолжаю всё так же стоять,
Как в тот чёртовый вечер…


Рецензии